Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, просим воспользоваться VPN

Это связано с блокировкой провайдерами 403 ТСР порта. Используйте VPN при возникновении проблемы.

Продолжить
Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в ресторане и приводим примеры текстовых сообщений.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam салонам красоты

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.

Академия

Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить

Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.

Лучшие практики

7 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности

В этой статье мы делимся с вами основными советами, которые помогут вам привлечь к участию в программе лояльности как можно больше клиентов.

Лучшие практики

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта ресторанам]

В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в ресторане или кофейне и приводим примеры текстовых сообщений.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта салонам красоты]

В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

Какие напоминания не пропустят клиенты салона красоты

В этой статье мы разберем, что нужно иметь ввиду, прежде чем отправлять напоминания своим клиентам в салоне красоты и приведем примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане

Здесь мы рассказываем, как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане и приводим примеры сообщений.