Тег

Рестораны

Лучшие практики

7 способов продвижения ресторана в социальных сетях

В этой статье мы расскажем способы, как продвигать ресторан в любой социальной сети.

Лучшие практики

Топ-тренды продвижения ресторана в 2022

В этой статье мы рассмотрим топ-тренды для ресторанного маркетинга на 2022 год. Эти новые тенденции могут помочь изучить, как рекламировать ресторан способами, которые будут интересны вам и вашим гостям.

Академия

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в ресторане и приводим примеры текстовых сообщений.

Академия

Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить

Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта ресторанам]

В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в ресторане или кофейне и приводим примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане

Здесь мы рассказываем, как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане и приводим примеры сообщений.

Академия

Гайд: как использовать хэштеги в 2022

Набирайте с помощью хэштегов заинтересованную аудиторию, увеличивайте охваты, количество подписчиков и повышайте узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим, что нужно знать перед использованием хэштегов.

Лучшие практики

15 лучших примеров рассылок для ресторанов

В этой статье мы расскажем вам главные правила при создании рассылок и примеры того, что писать своим клиентам.