На привлечение новых вы потратите в пять раз больше, чем на удержание существующих клиентов
Ваши клиенты будут знать историю визитов. Это поможет им заранее спланировать следующий.
Passteam напоминает вашим клиентам о том, что пришло время записаться. Это происходит спустя определенное время с даты предыдущего визита.
Существующие клиенты чаще пробуют ваши новые услуги, а также тратят на 31% больше, чем новые
Спецпредложения, уведомления о мероприятиях, часы работы в праздники. Всё, что вы хотите рассказать выбранным сегментам вашей клиентской базы.
Бонусный баланс обновляется после каждой покупки. Когда приближается дата сгорания бонусов, Passteam отправляет напоминание. Это позволит оставаться в памяти клиентов не надоедая им.
Рекомендованный визит и уведомления об изменении баланса — отличные напоминания о вашем бренде. Они не надоедают клиентам в отличие от частых промо-сообщений.
Нужные предложения в удобное время помогают увеличить средний чек.
Возвращаемость важнейший показатель в сфере услуг. Имея прямой канал коммуникаций с клиентами, вам будет проще пригласить их прийти снова.
Используйте функции Passteam, чтобы создать превосходную программу лояльности, которую полюбят ваши клиенты
Изменяйте картинки и цвета на карте, когда меняется статус в программе лояльности. Используйте карты с «наклейками».
Используйте сегментацию и отправляйте персональные предложения отдельным группам клиентов. Например, отправьте пуш о скидке 50% на педикюр тем, у кого на счету более 500 баллов, они были у вас в течение двух последних недель.
YCLIENTS — это мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться