Отправляйте пуш-рассылки от имени бренда

Пуш-рассылка — эффективный канал маркетинга. С помощью рассылки можно напомнить клиенту о бренде, рассказать об акциях и тем самым значительно увеличить продажи. Пуш-рассылки Passteam можно использовать как самостоятельно, так и вместе с другим каналами, например, СМС.

Начать бесплатно
Более 6 000 организаций доверяют Passteam

Отправляйте результативные пуш-рассылки в удобном интерфейсе

Сегментируйте клиентов по их данным и поведению. Используйте динамические сегменты RFM, которые автоматически обновляются при изменении данных.

В среднем наши энтерпрайз клиенты экономят на смс-рассылках 1,2 млн. рублей в квартал.

Начать бесплатно

Leroy Merlin

Внедрили сбор контактов клиентов через онлайн-анкету, карты Apple Wallet и Google Pay, пуш-уведомления по геопозиции.

30%

Сэкономили на обработке бумажных анкет и логистике пластиковых карт

в 4 раза

Сократили время на применение карт на кассе и увеличили их пропускную способность

Читать кейс полностью
Кейс Leroy Merlin

«Собака сгрызла пластиковую карту»

Или как я заново придумал программу лояльности для сети салонов груминга

на 7%

Вырос средний чек

до 90%

Увеличилась вовлеченность клиентов в ПЛ

Читать на vc.ru
Кейс Блекгрумер

ELIS с помощью анкеты Passteam создает качественную клиентскую базу

на 12% в мес.

Увеличивается количество участников программы лояльности

Читать кейс полностью
Кейс elis

Увеличивайте выручку, а не количество задач

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач