Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.
MilanoModa.ru - это не просто онлайн магазин, это целая сеть мультибрендовых магазинов в Екатеринбурге, которая представляет весь ассортимент модной одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Компания основана в 1997 году и за это время зарекомендовала себя как надежный и качественный поставщик модных товаров.
Аудитория магазинов составляет 40% мужчин и 60% женщин, в возрастной категории от 35 до 45 лет. Milano Moda работает как по России, так и по странам СНГ, и использует два основных канала продаж: оффлайн магазины и развивающийся онлайн-канал.
В настоящее время компания делает упор на развитие онлайн-канала и активно использует социальную сеть Instagram* как один из основных каналов привлечения клиентов и продаж. Магазин создает качественный контент и работают с блогерами и стилистами, а также участвуют в партнерских направлениях.
Кроме того, магазин активно развивает телеграм-канал, в котором подбирают классные луки, делают обзоры и классные подборки.
Вместе с развитие бренда росла клиентская база, с которой нужно коммуницировать: отправлять рассылки, напоминания, привлекать к участию в программе лояльности.
Много коммуникаций у бренда построено вокруг программы лояльности: Milano Moda использует бонусную систему и кэшбек. Клиенты получают:
Магазин активно использовал СМС-рассылки, чтобы:
Кроме автоматических рассылок, магазин отправлял акции, спец.предложения, информировал о новых поступлениях. Все рассылки делались с помощью СМС-сервиса и стоимость одной рассылки могла быть от 25 000₽ до 60 000₽. Недостатком также было невозможность отследить аналитику из рассылки: кто получил рассылку, переходы и конверсии.
Milano Moda использует 1С для клиентского учета, продаж, товарного учета, управления складом, персоналом и тд. Для автоматизации коммуникации, сбора и сегментации клиентской базы используется интеграция 1C и Passteam.
Интеграция работает таким образом, что все контакты, их данные, данные о покупкам и событиям автоматически синхронизируется между системами, поэтому:
На стороне 1С уже была настроена механика программы лояльности, данные по которой автоматически передаются в Passteam. Эти данные магазин использует для нескольких целей:
“Мы собираем данные практически каждого покупателя в оффлайн магазинах. Каждый клиент может заполнить анкету и получить карту лояльности, с которой он заработает с первой же покупки. Клиенту невыгодно не оставлять свои данные.”
Для сбора данных в магазинах Milano Moda установлены тейбл-тенты с QR-кодом. Кэшбек в размере 5% и приветственные 1000 бонусов мотивируют клиента перейти по qr, заполнить анкету со свомми данными и получить карту лояльности к себе в телефон в одно из приложений Apple Wallet или Google Pay. Milano Moda собирает стандартные данные:
А также при заполнении анкеты клиенты соглашаются на коммуникацию и получение рекламных sms и email-рассылок, что является обязательным для соблюдения закона.
Milano Moda собирает данные клиентов онлайн:
Для сбора в онлайне магазин использует один из сервисов Passteam: Passlink - сервис предоставляет возможность разместить несколько ссылок на одной странице, чтобы клиенты могли совершить целевое действие:
Для каждой ссылки, QR или Passlink используется аналитика по переходам. В личном кабинете Passteam магазин отслеживает через в каком канале больше переходов и куда необходимо направить маркетинговые ресурсы по привлечению большего количества клиентов.
Магазин отправляет рассылки клиентам по разным каналам:
Благодаря интеграции с 1C магазин передает разные данные о клиентах: сумму покупок, дату последней покупки, сумму бонусов, дату начисления сгорания и тд. Используя эти данные Milano Moda сегментирует и отправляет персонализированные рассылки клиентам. В самих рассылках магазин также использует персонализированные данные, такие как, имя, кол-во бонусов и другие переменные.
В любую рассылку можно вставить ссылку и отследить конверсию.
Магазин одежды Milano Moda внедрил более 25 триггерных цепочек для своих клиентов. Благодаря интеграциии с 1C в Passteam передаются данные о действиях клиентов, их покупках и повторных заказах. Эти данные используются как фильтры и триггеры для рассылок. Рассылки отправляются по нескольким каналам: apple push и web push. Некоторые из рассылок, которые использует Milano Moda описаны ниже:
Чтобы познакомить клиентов с брендом, рассказать о преимуществах, коллекциях. В данной цепочке срабатывает автоматизация: клиентам начисляется 1000 бонусов на их карту лояльности в Apple Wallet или Google Pay.
Сообщения автоматически отправляются клиентку, когда наступает день рождения. Помимо самой рассылки срабатывает автоматизация на начисление 5000 бонусов в честь праздника. Клиент получает сообщение с поздравлением, а также уведомление о начислении бонусов. Такая рассылка делает клиента более лояльным к бренду и мотивирует совершить покупки в ближайшее время.
После совершения покупки каждый клиент получает 5% кэшбек на карту в Apple Wallet или Google Pay. Этот бонус доступен через 2 недели после совершения покупки. Клиент получает уведомление, что его бонусы в пути и будут начислены скоро на его счет. Через 2 недели срабатывает автоматизация и клиент дополнительно получает уведомлении о начислении бонусов и сами бонусы на его счет.
Магазин запустил несколько автоматизаций, которые срабатывают за определенное время до сгорания бонусов. За два месяца, за месяц, две недели и тд. Подобные рассылки стимулируют клиентов к повторным продажам и увеличению возвращаемости.
Благодаря внедрению автоматических рассылок и персонализированным рассылкам магазин Milano Moda увеличил возвращаемость на 40% за 8 месяцев использования платформы Passteam.
✅ ROMI 840%;
✅ Заменив смс на пуши за 8 месяцев, получилось сэкономить более 400 000₽;
✅ Запустили более 25 триггерных рассылок;
✅ В среднем возвращаемость увеличилась на 40%;
✅ 25% текущей клиентской базы собрано с помощью онлайн-анкеты Passteam;
Развитие коммуникаций, улучшение программы лояльности и сбор базы клиентов являются ключевыми шагами в этом направлении, что позволит улучшить взаимодействие с потенциальными и постоянными клиентами, а также повысить лояльность к бренду. Онлайн-канал является перспективным направлением для магазина MILANO MODA, и использование современных методов продвижения и маркетинга поможет увеличить свою аудиторию и продажи в будущем.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Неклассический формат программы лояльности
Как увеличить возвращаемость клиентов на 25% и снизить стоимость коммуникации с ними
Кейс внедрения системы для гастрономического бара.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam