Салоны и клиники

Why Not Beauty Bar

Как салон ногтевого сервиса повысил конверсию установок виртуальных карт лояльности на 58.29%

Клиентов используют карты Passteam
60%
Отправляют пушей ежемесячно
>1500
Why Not Beauty Bar

Задачи:

  • Обеспечить клиенту удобное хранение и использование карты
  • Сделать условия программы лояльности понятными и прозрачными
  • Автоматизировать напоминания записаться на следующий визит

Решения:

  • Внедрили электронные карты Passteam
  • Отобразили на картах данные о бонусном счете и полные условия начисления
  • Автоматизировали: запрос отзыва, рекомендацию визита, напоминание о следующем визите.

О компании

WhyNot - это бьюти-пространство в центре Москвы, сочетающее в себе динамичность большого города и скандинавский уют.

Салон объединяет в себе высокий сервис, красивый интерьер, стерильность используемых предметов, а также настоящих мастеров своего дела и предлагает своим клиентам услуги по профессиональному маникюру, педикюру и оформлению бровей.

Программа лояльности

  • Для того, чтобы стать участником программы лояльности салона WhyNot необходимо оплатить первую процедуру и получить виртуальную карту.
  • Виртуальная карта выдаётся каждому клиенту и предоставляет 5% кэшбэк за все последующие процедуры.
  • Начисление бонусов происходит при предъявлении карты лояльности. Клиенты WhyNot могут оплачивать бонусами до 50% услуг. Каждому клиенту студии возвращается на карту 5% от оплаченной процедуры, а уже через 10 посещений процент кэшбэка увеличивается до 10%.

Задачи

  • Обеспечить клиенту удобное хранение и использование карты. При предъявлении виртуальной карты клиент может накапливать и тратить бонусы. Необходимо обеспечить наличие карты у клиента и простоту её хранения.
  • Предоставить информацию об истории визитов. Для дополнительного удобства клиентов, а также для разгрузки администратора, необходимо отобразить историю визитов на карте, чтобы у клиентов было постоянное автоматическое напоминание.
  • Обеспечить клиенту простой доступ к необходимой информации. Дополнительная информация, размещенная на обратной стороне, позволяет сэкономить время клиента на поиски нужного номера телефона, адреса или режима работы.
  • Предоставить клиенту информацию о работе программы лояльности. Необходимо отображать актуальный баланс на карте и обновлять его сразу после изменений. Клиент должен получать уведомления об изменении баланса, чтобы понимать, сколько бонусов было списано и сколько осталось доступно.

Решения

1. Актуальное состояние бонусного баланса

Самый важный показатель программы лояльности для клиента - бонусный баланс. Мы отобразили его в верхней части карты так, чтобы даже при просмотре карт в списке баланс был виден. Баланс всегда поддерживается в актуальном состоянии, что позволяет представить данные клиенту в тот момент, когда ему это необходимо. Изменение баланса производится сразу после наступления события списания или начисления баллов.

Виртуальная карта в приложении Wallet
2. Интерактивный контент на карте лояльности

Мы разместили на карте контактную информацию для быстрой связи с салоном. В мобильных кошельках Apple вся информация синего цвета с обратной стороны карты, а также подчёркнутая является интерактивной. В мобильных кошельках Google Pay текст не выделяется другим цветом, но контактная информация также является интерактивной. Такой текст содержит гиперссылку и позволяет в одно касание позвонить, отправить письмо, перейти на сайт или в социальные сети салона, а также построить маршрут в картах.

Информация на карте в приложении Google Pay
3. Использование push-уведомлений для рассылки

Push-уведомления позволяют сэкономить на рассылке SMS-сообщений. Кроме того, клиент может вернуться к информации, полученной в последнем push-уведомлении в нужный момент. Сообщение будет храниться на карте до тех пор, пока его не сменит следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения о новостях и акциях салона.

4. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было обеспечено использования карты на смарт-часах. Например, в случае если телефон разрядился, можно предъявить карту на часах. Таким образом, мы сокращаем сценарии отсутствия карты и предоставляем дополнительные удобные способы для использования карты.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Больше кейсов

MILANO MODA

Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.

840%
ROMI
<400К ₽
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Читать кейс полностью

Palmer Cafe

87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.

87%
Рост вовлеченности гостей в ПЛ
60%
Возвращаемость клиентов
Читать кейс полностью

СТИЛИСТИКА

Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня

70%
Клиентов пользуются картой лояльности
+30%
К новым регистрациям
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач