Как салон ногтевого сервиса повысил конверсию установок виртуальных карт лояльности на 58.29%
WhyNot - это бьюти-пространство в центре Москвы, сочетающее в себе динамичность большого города и скандинавский уют.
Салон объединяет в себе высокий сервис, красивый интерьер, стерильность используемых предметов, а также настоящих мастеров своего дела и предлагает своим клиентам услуги по профессиональному маникюру, педикюру и оформлению бровей.
Самый важный показатель программы лояльности для клиента - бонусный баланс. Мы отобразили его в верхней части карты так, чтобы даже при просмотре карт в списке баланс был виден. Баланс всегда поддерживается в актуальном состоянии, что позволяет представить данные клиенту в тот момент, когда ему это необходимо. Изменение баланса производится сразу после наступления события списания или начисления баллов.
Мы разместили на карте контактную информацию для быстрой связи с салоном. В мобильных кошельках Apple вся информация синего цвета с обратной стороны карты, а также подчёркнутая является интерактивной. В мобильных кошельках Google Pay текст не выделяется другим цветом, но контактная информация также является интерактивной. Такой текст содержит гиперссылку и позволяет в одно касание позвонить, отправить письмо, перейти на сайт или в социальные сети салона, а также построить маршрут в картах.
Push-уведомления позволяют сэкономить на рассылке SMS-сообщений. Кроме того, клиент может вернуться к информации, полученной в последнем push-уведомлении в нужный момент. Сообщение будет храниться на карте до тех пор, пока его не сменит следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения о новостях и акциях салона.
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было обеспечено использования карты на смарт-часах. Например, в случае если телефон разрядился, можно предъявить карту на часах. Таким образом, мы сокращаем сценарии отсутствия карты и предоставляем дополнительные удобные способы для использования карты.
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться