О компании
WhyNot - это бьюти-пространство в центре Москвы, сочетающее в себе динамичность большого города и скандинавский уют.
Салон объединяет в себе высокий сервис, красивый интерьер, стерильность используемых предметов, а также настоящих мастеров своего дела и предлагает своим клиентам услуги по профессиональному маникюру, педикюру и оформлению бровей.
Программа лояльности
- Для того, чтобы стать участником программы лояльности салона WhyNot необходимо оплатить первую процедуру и получить виртуальную карту.
- Виртуальная карта выдаётся каждому клиенту и предоставляет 5% кэшбэк за все последующие процедуры.
- Начисление бонусов происходит при предъявлении карты лояльности. Клиенты WhyNot могут оплачивать бонусами до 50% услуг. Каждому клиенту студии возвращается на карту 5% от оплаченной процедуры, а уже через 10 посещений процент кэшбэка увеличивается до 10%.
Задачи
- Обеспечить клиенту удобное хранение и использование карты. При предъявлении виртуальной карты клиент может накапливать и тратить бонусы. Необходимо обеспечить наличие карты у клиента и простоту её хранения.
- Предоставить информацию об истории визитов. Для дополнительного удобства клиентов, а также для разгрузки администратора, необходимо отобразить историю визитов на карте, чтобы у клиентов было постоянное автоматическое напоминание.
- Обеспечить клиенту простой доступ к необходимой информации. Дополнительная информация, размещенная на обратной стороне, позволяет сэкономить время клиента на поиски нужного номера телефона, адреса или режима работы.
- Предоставить клиенту информацию о работе программы лояльности. Необходимо отображать актуальный баланс на карте и обновлять его сразу после изменений. Клиент должен получать уведомления об изменении баланса, чтобы понимать, сколько бонусов было списано и сколько осталось доступно.
Решения
1. Актуальное состояние бонусного баланса
Самый важный показатель программы лояльности для клиента - бонусный баланс. Мы отобразили его в верхней части карты так, чтобы даже при просмотре карт в списке баланс был виден. Баланс всегда поддерживается в актуальном состоянии, что позволяет представить данные клиенту в тот момент, когда ему это необходимо. Изменение баланса производится сразу после наступления события списания или начисления баллов.
2. Интерактивный контент на карте лояльности
Мы разместили на карте контактную информацию для быстрой связи с салоном. В мобильных кошельках Apple вся информация синего цвета с обратной стороны карты, а также подчёркнутая является интерактивной. В мобильных кошельках Google Pay текст не выделяется другим цветом, но контактная информация также является интерактивной. Такой текст содержит гиперссылку и позволяет в одно касание позвонить, отправить письмо, перейти на сайт или в социальные сети салона, а также построить маршрут в картах.
3. Использование push-уведомлений для рассылки
Push-уведомления позволяют сэкономить на рассылке SMS-сообщений. Кроме того, клиент может вернуться к информации, полученной в последнем push-уведомлении в нужный момент. Сообщение будет храниться на карте до тех пор, пока его не сменит следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения о новостях и акциях салона.
4. Карта на Apple Watch
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было обеспечено использования карты на смарт-часах. Например, в случае если телефон разрядился, можно предъявить карту на часах. Таким образом, мы сокращаем сценарии отсутствия карты и предоставляем дополнительные удобные способы для использования карты.