Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы для гастрономического бара.
О раковарне «Ивана Раковара» нужно знать то, что работники сети действительно следят за качеством своей продукции, начиная от качества воды, в которой они варят своих раков до качества самих раков, поставляемых лучшими раколовами.
Каждый рецепт раковарни воплощает традиции определённой страны настолько, что некоторые ингредиенты закупаются напрямую из страны, где взят рецепт. А перед тем, как меню раковарен пополнится новыми позициями, они предлагаются на дегустацию их друзьям - держателям карты "Друга Ивана Раковара".
Карта "Друга Ивана Раковара" выдаётся при заказе на сумму более 5 000₽ и поощряет клиента исключительными ценами, преимуществами и угощениями.
Виртуальный формат карты создан для улучшения клиентского опыта участия в программе лояльности, повышения среднего чека, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи:
Push-уведомления позволяют сэкономить на рассылке SMS-сообщений. Кроме того, клиент может вернуться к тексту последнего push-уведомления в любой момент, открыв обратную сторону карты. Текст уведомления будет храниться на карте до тех пор, пока его не сменит следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения об акциях и не пропустить бесплатные дегустации вкусных морепродуктов.
На лицевой стороне карты можно указать имя владельца карты, количество доступных бонусных баллов для списания при следующем заказе, а также разместить центральное изображение, выполненное в стилистике заведения.
Чтобы в одно касание перейти к нужному действию - начать вызов или перейти по ссылке - с обратной стороны карты можно указать всю необходимую информацию. Текст, выделенный синим цветом является интерактивным.
После заполнения онлайн-формы регистрации в программе лояльности, на экране появляется предложение добавить виртуальную карту прямо в мобильный кошелёк.
В случае, если телефон разрядился, карта остаётся доступной на Apple Watch. Таким образом, клиент сможет воспользоваться картой, узнать нужную информацию, а также списать или накопить бонусы в нужный момент.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности
Как краснодарская джелатерия увеличила возвращаемость и средний чек гостей с помощью удобной программы лояльности.
Как краснодарская сеть салонов красоты увеличила средний чек на 25%
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam