Кафе и рестораны

Иван Раковар

Кейс внедрения системы для гастрономического бара.

Активных пользователей карт
>10K
Рост вовлеченности в ПЛ
70%
Иван Раковар

Задачи:

  • Оцифровать программу лояльности
  • Заинтересовать гостей в установке карты лояльности
  • Получить дополнительный канал коммуникации

Решения:

  • Интегрировали iiko и Passteam
  • Настроили обмен актуальными данными между системами
  • Подключили анкету для сбора данных гостей

О компании

О раковарне «Ивана Раковара» нужно знать то, что работники сети действительно следят за качеством своей продукции, начиная от качества воды, в которой они варят своих раков до качества самих раков, поставляемых лучшими раколовами.

Каждый рецепт раковарни воплощает традиции определённой страны настолько, что некоторые ингредиенты закупаются напрямую из страны, где взят рецепт. А перед тем, как меню раковарен пополнится новыми позициями, они предлагаются на дегустацию их друзьям - держателям карты "Друга Ивана Раковара".

Программа лояльности

Карта "Друга Ивана Раковара" выдаётся при заказе на сумму более 5 000₽ и поощряет клиента исключительными ценами, преимуществами и угощениями.

  • Фиксированный кешбэк. С каждой покупки на карту начисляются 5% бонусных баллов от суммы заказа. Срок использования бонусных баллов 180 дней.
  • Оплата бонусами. Клиент может оплачивать свой заказ накопленными бонусными баллами. Накопленными бонусными баллами можно оплатить до 50% суммы заказа.
  • Зона действия. Пользование картой возможно в каждой из одиннадцати раковарен в 10 городах России.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карты создан для улучшения клиентского опыта участия в программе лояльности, повышения среднего чека, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи:

Задачи

  • Обеспечить удобное хранение карты. Для того, чтобы держатели карты "Друга Ивана Раковар" могли не беспокоиться о том, что могут потерять или забыть карту, перед нами стояла задача сделать хранение карты удобным и быстро доступным.
  • Отобразить актуальный бонусный баланс. Поскольку в сети раковарен "Ивана Раковара" можно расплачиваться за заказы накопленными бонусными баллами, перед нами стояла задача отобразить актуальный бонусный баланс на карте клиента.
  • Создать канал для коммуникации с клиентами. Для того, чтобы информировать клиентов о запланированных дегустациях, проходящих акциях и спецпредложениях мы сделали возможным размещать на обратной стороне карты всю необходимую информацию.
  • Снизить издержки на повторную выдачу пластиковых карт. При использовании пластиковых карт есть определённый процент аудитории, которая будет забывать и терять карты, что влечёт дополнительные издержки на выдачу.

Решения

1. Push-уведомления на экране блокировки

Push-уведомления позволяют сэкономить на рассылке SMS-сообщений. Кроме того, клиент может вернуться к тексту последнего push-уведомления в любой момент, открыв обратную сторону карты. Текст уведомления будет храниться на карте до тех пор, пока его не сменит следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения об акциях и не пропустить бесплатные дегустации вкусных морепродуктов.

Push-рассылка с карты в приложении Apple Wallet
2. Актуальная информация на карте

На лицевой стороне карты можно указать имя владельца карты, количество доступных бонусных баллов для списания при следующем заказе, а также разместить центральное изображение, выполненное в стилистике заведения.

Виртуальная карта в приложении Google Pay
3. Интерактивный контент

Чтобы в одно касание перейти к нужному действию - начать вызов или перейти по ссылке - с обратной стороны карты можно указать всю необходимую информацию. Текст, выделенный синим цветом является интерактивным.


Интерактивный контент с обратной стороны карты в приложении Wallet

4. Онлайн-регистрация в программе лояльности

После заполнения онлайн-формы регистрации в программе лояльности, на экране появляется предложение добавить виртуальную карту прямо в мобильный кошелёк.

Онлайн-регистрация в программе лояльности раковарен «Иван Раковар»
5. Карта на Apple Watch

В случае, если телефон разрядился, карта остаётся доступной на Apple Watch. Таким образом, клиент сможет воспользоваться картой, узнать нужную информацию, а также списать или накопить бонусы в нужный момент.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Больше кейсов

KidZania

Неклассический формат программы лояльности

90%
Конверсия установки электронных карт
517К ₽
Экономия на СМС в год
Читать кейс полностью

Лаки Life

Как краснодарская сеть салонов красоты увеличила средний чек на 25%

25%
Рост среднего чека
80%
Возвращаемость клиентов
Читать кейс полностью

MILANO MODA

Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.

840%
ROMI
<400К ₽
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач