Лучшие практики

Как выглядит идеальное пуш-уведомление?

Пуш-уведомления – сообщения, которые компании отправляют своим клиентам. Это небольшие сообщения, которые могут уведомлять клиентов о каких-либо акциях, скидках, напоминать о повторном использовании услуг, а также предлагать оставить отзыв к услугам.

Лучшие практики

Как автоматизировать рассылки в салоне красоты?

Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.

Лучшие практики

5 способов собрать данные посетителей ресторана

Клиенты — одна из главных ценностей любого бизнеса, рестораны не исключение. Именно поэтому очень важным шагом в развитии вашего ресторана является сбор и использование данных посетителей. В этой статье делимся с вами 5 методами сбора данных посетителей в ресторанах.

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.

Академия

Большой гайд по сегментации клиентов в салоне красоты

Сегментация клиентов в любом бизнесе, не только в салоне красоты, дает возможность рационально использовать рекламные ресурсы и повышает эффективность ваших взаимодействия с базой в целом.

Новые функции

Итоги сентябрьской презентации устройств Apple 2021

Кратко рассказываем обо всех устройствах, представленных на сентябрьской презентации Apple 2021.

Академия

8 KPI показателей для бизнеса

Ведение успешного бизнеса требует скрупулезного анализа операционной деятельности, продаж и финансовых результатов. Это достижимо путем отслеживания соответствующих бизнес показателей KPI.

Академия

8 способов собрать отзывы в салоне красоты

В этой статье мы расскажем вам о 8 способах получения обратной связи у посетителей салона красоты.

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.