Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, просим воспользоваться VPN

Это связано с блокировкой провайдерами 403 ТСР порта. Используйте VPN при возникновении проблемы.

Продолжить
Академия

Как увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью СМС [примеры рассылок]

В статье рассказали о том, почему СМС-рассылки отлично подходят для продвижения в Черную пятницу, написали советы и шаблоны для рассылки.

Лучшие практики

11 идей для Черной Пятницы 2022

Мы составили список маркетинговых идей для Черной пятницы, которые увеличивают продажи.

Лучшие практики

10 лучших автоматических email-рассылок для увеличения продаж

Триггерные цепочки — мастхэв для любого бизнеса. В статье собрали 10 лучших примеров автоматических email-рассылок.

Лучшие практики

Автоматические email-рассылки: кому и что отправлять

В статье рассмотрим что такое автоматизация email-рассылок, как они работают, какие бывают стратегии и приведем примеры удачных автоматических email-писем.

Лучшие практики

Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]

СТА — один из самых важных элементов в рассылке. В статье рассказываем, как работает СТА, какими они бывают и приводим примеры удачных писем с хорошим призывом к действию.

Академия

Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce

Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.

Лучшие практики

Шаблон email ко Дню Рождения + лучшие практики

Поздравления клиента с днем рождения могут улучшить взаимоотношения с ними и напомнить о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. Сделать это можно с помощью email. В статье приводим пример такой рассылки и рассказываем, как лучше ее составить.

Лучшие практики

Еmail-маркетинг для ритейла: 8 основных примеров рассылок

Email-рассылки – это эффективный способ стимулировать стабильные продажи. В статье привели 8 примеров писем для ритейла, которые клиент точно захочет открыть и прочитать.

Лучшие практики

СМС-маркетинг для e-сommerce: увеличение продаж на автопилоте

СМС-маркетинг — это про создание прочных взаимоотношений с клиентами. Используйте прямой канал коммуникации для общения с вашими покупателями. В статье собрали все преимущества этого канала коммуникации и для чего он нужен.

Академия

Как сделать СМС-рассылку в Passteam

Для привлечения клиентов и поддержания с ними тесного общения есть одна из первоначальных задач — создать контакт. Лучше всего с этой задачей могут справиться именно СМС-рассылки, ведь ни один другой канал коммуникации не может добиться такой вовлеченности и охвата, как они. Рассказываем в статье, как сделать СМС-рассылку в Passteam.