Лучшие практики

7 способов продвижения ресторана в социальных сетях

В этой статье мы расскажем способы, как продвигать ресторан в любой социальной сети.

Лучшие практики

Топ-тренды продвижения ресторана в 2022

В этой статье мы рассмотрим топ-тренды для ресторанного маркетинга на 2022 год. Эти новые тенденции могут помочь изучить, как рекламировать ресторан способами, которые будут интересны вам и вашим гостям.

Академия

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в ресторане и приводим примеры текстовых сообщений.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam салонам красоты

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.

Академия

Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить

Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.

Лучшие практики

7 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности

В этой статье мы делимся с вами основными советами, которые помогут вам привлечь к участию в программе лояльности как можно больше клиентов.

Лучшие практики

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.

Спасибо, ваш запрос отправлен.
При отправке формы что-то пошло не так