Академия

Как использовать клиентские данные в ритейле для увеличения продаж

Что такое стратегия обработки данных, важность стратегии для ритейлеров и 3 способа, с помощью которых можно использовать данные о клиентах с максимальной эффективностью — всё это внутри статьи.

Академия

Зачем собирать клиентскую базу оффлайн

Клиентская база — мощный инструмент для развития компании и способ увеличения продаж. Сбор клиентских данных помогает лучше понять своих клиентов, улучшить коммуникацию с ними и увеличить прибыль. В статье подробнее разберем преимущества сбора данных, а также о том, как их можно собирать.

Лучшие практики

Автоматизируем поздравления: как не пропустить день рождения клиента

Поздравительные письма в день рождения клиента – не просто формальность, это отличный ход коммуникации, который напомнит вашей аудитории, что она важна для вас. В статье привели пример шаблона-поздравления и поговорили о том, как собрать даты рождения клиентов и создать хорошую рассылку.

Академия

Как увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью СМС [примеры рассылок]

В статье рассказали о том, почему СМС-рассылки отлично подходят для продвижения в Черную пятницу, написали советы и шаблоны для рассылки.

Лучшие практики

11 идей для Черной Пятницы 2022

Мы составили список маркетинговых идей для Черной пятницы, которые увеличивают продажи.

Лучшие практики

10 лучших автоматических email-рассылок для увеличения продаж

Триггерные цепочки — мастхэв для любого бизнеса. В статье собрали 10 лучших примеров автоматических email-рассылок.

Лучшие практики

Автоматические email-рассылки: кому и что отправлять

В статье рассмотрим что такое автоматизация email-рассылок, как они работают, какие бывают стратегии и приведем примеры удачных автоматических email-писем.

Лучшие практики

Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]

СТА — один из самых важных элементов в рассылке. В статье рассказываем, как работает СТА, какими они бывают и приводим примеры удачных писем с хорошим призывом к действию.

Академия

Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce

Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.

Лучшие практики

Шаблон email ко Дню Рождения + лучшие практики

Поздравления клиента с днем рождения могут улучшить взаимоотношения с ними и напомнить о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. Сделать это можно с помощью email. В статье приводим пример такой рассылки и рассказываем, как лучше ее составить.

Спасибо, ваш запрос отправлен.
При отправке формы что-то пошло не так