Лучшие практики

8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов

Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салоне красоты.

Академия

4 способа увеличить средний чек в салоне красоты

Каждый бизнес по мере своего развития ставит задачу увеличить прибыль. Один из самых простых способов это сделать – повысить средний размер чека. В данной статье мы предлагаем вам 4 отличных способа для увеличения среднего чека.

5 способов продвижения салона красоты в 2021

Ни один бизнес не может обойтись без рекламы, которая привлечет новых клиентов. Существует множество разных способов продвижения салона красоты, но выбирать из них стоит те, которые будут наиболее актуальными. В этой статье мы расскажем вам о 6 способах продвижения салона красоты в 2021 году.

Технология

5 сервисов для автоматизации маркетинга в бизнесе

В настоящее время мы все чаще сталкиваемся с автоматизациями в различных сферах жизни, рутинные занятия выполняются легче с помощью технологий и программных обеспечений. Маркетинг – не исключение, ведь сейчас все больше предприятий используют автоматизации и в этой сфере. В этой статье мы рассказываем о 5 крутых и эффективных сервисах для автоматизации маркетинга.

Академия

Как повысить средний чек в ресторане?

Владельцы каждого ресторанного бизнеса в один момент сталкиваются с желанием повысить прибыльность своего ресторана. Но как это сделать? Существует много способов того, как увеличить заработок, но при использовании любого из них просто необходимо учитывать уже существующие данные о прибыли вашего заведения. О том, как именно повысить средний чек ресторана мы расскажем вам в этой статье.

Лучшие практики

Как выглядит идеальное пуш-уведомление?

Пуш-уведомления – сообщения, которые компании отправляют своим клиентам. Это небольшие сообщения, которые могут уведомлять клиентов о каких-либо акциях, скидках, напоминать о повторном использовании услуг, а также предлагать оставить отзыв к услугам.

Лучшие практики

Как автоматизировать рассылки в салоне красоты?

Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.

Лучшие практики

5 способов собрать данные посетителей ресторана

Клиенты — одна из главных ценностей любого бизнеса, рестораны не исключение. Именно поэтому очень важным шагом в развитии вашего ресторана является сбор и использование данных посетителей. В этой статье делимся с вами 5 методами сбора данных посетителей в ресторанах.

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.

Академия

Большой гайд по сегментации клиентов в салоне красоты

Сегментация клиентов в любом бизнесе, не только в салоне красоты, дает возможность рационально использовать рекламные ресурсы и повышает эффективность ваших взаимодействия с базой в целом.