Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, просим воспользоваться VPN

Это связано с блокировкой провайдерами 403 ТСР порта. Используйте VPN при возникновении проблемы.

Продолжить
Лучшие практики

7 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности

Прогресс затрагивает все сферы деятельности, не исключая маркетинг и лояльность в бизнесе. Со временем они стали подстраиваться под каждую компанию – владелец сам выбирает, что ему нужно и настраивает отдельные факторы под себя. Это связано с тем, что все бренды отличаются друг от друга, как и целевая аудитория каждого из них. 

Какой бы хорошей ни была ваша программа лояльности, какие бы идеальные настройки вы ни поставили – положительный результат получится только в том случае, если люди действительно будут ей пользоваться. Привлечение клиентов к программе лояльности – основная задача, над выполнением которой нужно будет тщательно поработать. Как только клиенты примут участие в ней, вы сможете удерживать клиентов, привлекать новых и получать больше дохода.

В этой статье мы делимся с вами основными советами, которые помогут вам привлечь к участию в программе лояльности как можно больше клиентов.

Удовлетворяйте запросы клиентов

Программы лояльности могут быть разными, иметь различные условия и вознаграждения. Есть простые предложения – например, получение баллов с каждого посещения. Есть предложения сложнее – разработанные с помощью CRM акции с обширным количеством многоуровневых наград.

Путь к отличной программе лояльности – это поиск решения, которое будет представлять из себя ценность для ваших клиентов и будет выгодна для бизнеса. Интересы каждого клиента будут разными и не всегда ожидаемыми, поэтому начинайте настройку программы лояльности с поиска ценности, анализа предпочтений клиентов, а также их реакцию на прошлую программу лояльности.

Не стоит недооценивать преимущества хорошей программы лояльности. Ведь помимо привлечения новых клиентов, она выполняет более важную задачу – удерживает старых клиентов и мотивирует их отстаивать интересы вашего бизнеса, рекомендовать вас своему окружению. С помощью программы лояльности можно не тратя много сил вернуть тех клиентов, которые перестали к вам приходить. Это все объясняет важность создания программы лояльности для продвижения компании.

Программа лояльности должна быть выгодна как для клиента, так и для бизнеса

Сделайте программу лояльности простой в использовании

Программы лояльности бывают разными, и большое количество из них сталкивается с одной и той же проблемой – неудобством физических карт лояльности. Проблема в том, что участникам программы приходится постоянно носить с собой карту, не забывая ее дома. Сам процесс регистрации может стать для клиента слишком долгим, особенно если речь идет о заполнении бумажной анкеты. 

Лучший клиентский опыт в программе лояльности – это электронные карты в Apple Wallet или Google Pay. Такую карту клиенты не забудут взять с собой, ведь она будет всегда у них в телефоне.

Электронная карта лояльности Passteam

Сейчас программы лояльности могут работать и в онлайн-режиме и автономно, то есть клиент может получать бонусы и через заказы в интернете, и через покупки в оффлайн-магазинах. Важно выбирать ту программу, которая будет удобна для ваших сотрудников и посетителей. 

Программа должна быть настраиваемая. Это нужно для регулярного обновления предложений и вознаграждений, чтобы мотивировать клиента к покупкам. Она должна быть быстрой и простой в настройке с легким и понятным интерфейсом, для которой вам не нужно получать образование в сфере IT и программного обеспечения. Также и для клиентов программа должна быть легкой в использовании. Чем проще и доступнее она будет, тем лучше будут результаты и больше вероятность, что она привлечет больше людей. 

Распространяйте информацию о программе лояльности

Даже самая привлекательная программа лояльности будет бесполезна, если о ней никто не знает. После создания программы лояльности важно продвигать ее и делать все, чтобы как можно больше людей о ней узнало.

Используйте социальные сети, в которых можно распространить информацию, запускайте в них предложения только для участников программы. Добавьте ссылку на онлайн-анкету с регистрацией в программе лояльности, чтобы ваши клиенты могли легко присоединиться к ней. Преимущество такой анкеты заключается в том, что ваши клиенты смогут быстро присоединиться к программе лояльности. Эта анкета может помочь вам в сборе данных для CRM. Оставьте ссылку или qr-код на онлайн-анкету в помещении вашего бизнеса – на наклейках или тейбл тентах. Предлагайте клиентам дополнительные бонусы за то, что они рекомендуют знакомым вашу компанию и программу лояльности. 

Расскажите вашим подписчикам в Instagram о программе лояльности

Пользуйтесь данными CRM для создания маркетинговых кампаний, с помощью которых можно будет распространять информацию по электронной почте, распределяя ее по сегментам вашей клиентской базы. Покажите вашим клиентам, что у вас есть для них награды, которые подойдут именно им.

Используйте СМС или пуш-рассылки – молодые люди особенно любят, когда с ними связываются с помощью сообщений. Короткое СМС о бонусной акции может напомнить им о вашем бренде и замотивировать снова воспользоваться услугами.

Если у вашей компании есть свой сайт, подумайте над созданием раздела “только для участников программы лояльности”. Расскажите людям о вашей программе лояльности на других страницах сайта, указав там короткий текст и поле регистрации. 

Людям нравится узнавать об акциях компаний прямо из уст ее владельца или сотрудников. Создайте видеоролик о вашей программе лояльности, который сообщит людям о ней все – от информации о регистрации до предложенных вами наград. Затем разместите его не только в своих социальных сетях, но и на YouTube.

Рассмотрите многоуровневую клиентскую программу или особые награды для ваших лучших клиентов

Не все участники программы лояльности станут вашими постоянными клиентами и не каждый из них будет готов часто пользоваться вашими услугами. Но если в программе лояльности есть выгодные вознаграждения, то и отклик будет большой. Также будет отчетность, которая поможет вам увидеть пользователей программы, которые активно в ней участвуют. 

Сделайте посетителей, у которых более высокие расходы – особенными. Это можно сделать, добавив в программу лояльности VIP-сегмент, находясь в котором клиенты смогут участвовать в многоуровневой акции. Такое решение может мотивировать новых участников тратить больше за большие награды. 

Подумайте о вознаграждениях, которые действительно будут важны для вашей целевой аудитории

Награды в программе лояльности не должны быть маленькими и скучными. Хорошая программа лояльности может предложить разное количество вознаграждений. На самом деле безналичные награды для клиентов оказываются намного рентабельнее, чем скидки и денежные призы.

Подумайте о том, что вы предлагаете клиентам в программе лояльности. На что конкретно они могут обменять баллы? Клиенты должны чувствовать выгоду и эмоциональное взаимодействие с брендом, который им нравится.

Предлагая интересные и креативные награды, которые точно оценят ваши клиенты, вы можете обеспечить отличную отдачу от вложений в программу лояльности, а также большую вовлеченность и удержание клиентов.

Сделайте вознаграждения в программе лояльности особенными и креативными

Предложите награду за регистрацию

Предложите клиенту то, от чего будет трудно отказаться. Это будет лучшей мотивацией присоединиться к программе лояльности. Подумайте о том, как креативно встретить их в вашей программе. Дайте им бесплатный подарок за регистрацию – определенное количество баллов или хорошую одноразовую акцию. Это особенно важно в первые дни, когда нужно улучшить программу лояльности, привлечь больше клиентов и быстро обеспечить бизнес-показатели.

Чем больше людей зарегистрируются в вашей программе, тем лучше будет происходить персонализация. Она особенно важна в продвижении вашего бизнеса.

Сделайте программу лояльности похожей на волшебство ✨

С помощью технологий, программы лояльности представляют из себя различные предложения и акции. Лояльность больше не равнозначна обычным скидкам. А технология CRM означает, что без дополнительных усилий клиенты просматривают и выбирают услуги, оставляют отзывы, делятся впечатлениями и извлекают выгоду из ряда предложений. В это время сотрудникам компаний не нужно предпринимать много действий, чтобы управлять, просматривать и сегментировать данные. 

Даже малые предприятия, ищущие эффективную и недорогую программу лояльности, могут извлечь выгоду из этих функций и многого другого. На самом деле такое взаимодействие брендов с программой лояльности – стандарт.

Программы лояльности – способ удержать клиентов, увеличивать их расходы и делать больше ваши доходы. А также благодаря таким программам вы можете экономить на некоторых маркетинговых кампаниях. Удерживая своих клиентов и привлекая новых, вы защищаете свои текущие доходы и увеличиваете будущие. 

Собирайте клиентскую базу вместе с Passteam, выдавайте карты лояльности в Apple Wallet и GPay. Сегментируйте базу самостоятельно или с помощью автоматического RFM-анализа. Делайте релевантные СМС/пуш/гео-рассылки по клиентам и повышайте частоту покупок, средний чек и возвращаемость.

Увеличивайте средний чек, возвращаемость и частоту покупок вместе с Passteam

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam.

Начать бесплатно

Вам также может понравиться

arrow