Салоны красоты
5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают
В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.
10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать
Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam салонам красоты
Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.
Как привлечь новых клиентов в салон красоты
В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта салонам красоты]
В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.
Какие напоминания не пропустят клиенты салона красоты
В этой статье мы разберем, что нужно иметь ввиду, прежде чем отправлять напоминания своим клиентам в салоне красоты и приведем примеры текстовых сообщений.
Как сделать рассылку к 23 февраля в салоне красоты
В этой статье мы рассказываем, как сделать рассылку к 23 февраля в салоне красоты и приводим примеры сообщений.
6 PR-ошибок, которые мешают продвижению салона красоты
Классный PR, который будет привлекать новых клиентов, может быть и без бюджета. Главное правило — использовать его в своем салоне красоты. В этой статье рассказываем вам о 6 PR-ошибках, которые не стоит допускать.
Гайд: как использовать хэштеги в 2022
Набирайте с помощью хэштегов заинтересованную аудиторию, увеличивайте охваты, количество подписчиков и повышайте узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим, что нужно знать перед использованием хэштегов.
Топ тренды в бьюти-индустрии в 2022
Чтобы клиент выбирал именно ваш салон, старайтесь следовать трендам и даже опережать их. В этой статье мы подготовили для вас список тенденций 2022 года, которых следует придерживаться.