PASSTEAM DIGITAL LOYALTY

Карта лояльности вашего бренда в Apple Wallet и Google Pay

Начать выдавать карты бесплатно
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта Блэкгрумер

Оживите программу лояльности

Воспользуйтесь инструментом для дизайна виртуальных карт Passteam, чтобы сделать эффективную программу лояльности и добавить ваш бренд в самые популярные приложения Apple Wallet и Google Pay.

Конструктор карт passteam

Помогайте клиентам покупать у вас чаще

Отображайте на карте обновляемые данные: баланс, статус, дату сгорания баллов и другую важную информацию. Данные о балансе и другие подтягиваются из POS или CRM. Для этого можно использовать API или готовые интеграции

Apple Wallet
Google Pay
Электронная карта the Gentleman
i
i

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

i
i

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

i

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Электронная карта the Gentleman
Apple Wallet
Электронная карта the Gentleman в Google Pay
Google Pay

1. Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

2. Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

3. Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

4. Рекомендованный визит

Passteam напоминает вашим клиентам о том, что пришло время записаться. Это происходит спустя заданное время с последнего визита.

5. Штрихкод

Ваши клиенты будут знать историю визитов. Это поможет им заранее спланировать следующий.

1. Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

2. История визитов

Ваши клиенты будут знать историю визитов. Это поможет им заранее спланировать следующий.

1. Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Центральное изображение карты

2. Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Дата визита на карте

3. Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Баланс карты

4. Рекомендованный визит

Passteam напоминает вашим клиентам о том, что пришло время записаться. Это происходит спустя заданное время с последнего визита.

Дата визита на карте

5. Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Штрих код на карте

Passteam - победитель «Best eLoyalty Card Management Platform 2021»

Увеличьте возвращаемость и частоту покупок. Присоединяйтесь к Леруа Мерлен, Аскона, Элис, и ещё 4100 компаниям, которые используют Passteam.

Начать выдавать карты бесплатно
Интерфейс getpass

Passteam - победитель «Best eLoyalty Card Management Platform 2021»

Начать выдавать карты бесплатно
Technology Innovator Awards

Функции для выпуска виртуальных карт лояльности

Выделенный аккаунт-менеджер Passteam
Любая механика программы лояльности

Бонусный баланс или скидка. Настройте отображение нужных данных.

Удобный предпросмотр в дизайнере карт

Узнайте, как будет выглядеть карта, ещё до публикации, прямо в конструкторе.

Как мы соблюдаем 152 ФЗ РФ
Статический текст и переменные

Статический текст для всех карт, а также индивидуальные значения полей скидки/бонуса/кэшбэка для каждого клиента отдельно.

Как мы соблюдаем 152 ФЗ РФ
Графическое оформление

Настройте внешний вид карты в соответствии с вашим брендом. Загрузите логотип, центральное изображение, выберите цвет фона.

Как мы соблюдаем 152 ФЗ РФ
Умные ссылки

Добавление ссылок, которые позволяют открыть браузер и перейти на сайт, проложить маршрут к вам, а также позвонить.

Как мы соблюдаем 152 ФЗ РФ
Отлично выглядит на любом телефоне

Настройте карту, как вам нравится, а мы проследим за соблюдением гайдлайнов Apple и Google.

Как карта попадет в телефон клиента

#1

Существующей клиентской базе отправьте смс и имейл со ссылками на карту. Существующую базу клиентов можно загрузить с помощью файла-таблицы или автоматически с помощью подключения интеграции CRM/POS.

#2

Новые участники программы лояльности могут получить карту с помощью онлайн-анкеты Passteam. QR-коды с анкетой размещают на кассе, на столах, на дверях. Ссылку на анкету добавляют на сайт, в профили Инстаграм и Фейсбук.

«Средний чек в кофейне вырос на 26%»

— Илья Петрук, основатель Necoffee

«Средний чек в кофейне вырос на 26%»

— Илья Петрук, основатель Necoffee

Как это работает?

Выделенный аккаунт-менеджер Passteam

1. Настройте

Оформите карту лояльности в соответствии с фирменным стилем вашей компании с помощью онлайн-дизайнера Passteam.

2. Подключите к вашей POS

Используйте готовую интеграцию с вашей POS, CRM или CDP.

Как мы соблюдаем 152 ФЗ РФ

3. Распространите

Начните выдавать карты с помощью онлайн-анкеты и рассылок SMS, e-mail.

Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности

Попробовать бесплатно

Вы в хорошей компании. Passteam используют более 4100 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Аскона, Элис.

Начать пользоваться

Сделайте программу лояльности эффективной

Присоединяйтесь к Леруа Мерлен, Аскона, Элис, и ещё 4100 компаниям, которые используют Passteam

Начать бесплатно
Владельцы кафе за ноутбукомФункции passteam