Автоматизация маркетинга для ресторанов и кафе
Сбор клиентской базы, умные рассылки пуш и смс, сегментация клиентов, карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay. Готовые интеграции с iiko, Poster и Quick Resto.

Начните с важного. Соберите клиентскую базу с помощью онлайн-анкеты
.jpg)
Онлайн-анкета Passteam позволяет вашим клиентам зарегистрироваться в программе лояльности. С помощью анкеты вы получите контакты клиентов и законные согласия на коммуникацию. Клиенты после заполнения получат виртуальную карту лояльности.
С помощью Passteam вы можете полностью кастомизировать внешний вид и поля анкеты. Вам будет доступна статистика по источникам трафика анкеты. Технология EASY SIGN UP позволяет адаптировать анкету под любое устройство автоматически, это увеличивает конверсии на 40%.
Разместите анкету в этих местах и привлекайте больше клиентов
-min.png)
-min.png)
-min.png)

Повышайте частоту покупок с помощью электронных карт лояльности
Выдавайте клиентам карты лояльности Apple Wallet и Google Pay. С помощью карт вы сможете создать лучший клиентский опыт и чаще напоминать о себе.

Нужная информация
Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.
Обновляемый баланс
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.
Штрихкод / QR-код
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.


1. Изображение
Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.
2. Нужная информация
Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.
3. Обновляемый баланс
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.
4. Штрихкод
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.
1. Изображение
Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

2. Нужная информация
Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.

3. Обновляемый баланс
Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

4. Штрихкод
Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

В Napoli Coffee 85% гостей установили карты лояльности в телефоны, средний чек вырос на 17%. ROI внедрения Passteam 1897%.
Начать бесплатноДелайте эффективные рассылки по сегментам
Используйте сегментацию и отправляйте персональные предложения отдельным группам клиентов. Например, отправьте пуш-уведомление тем, у кого на счету более 500 баллов, они были у вас в течение двух последних недель.
-min.png)
-min.png)
Сегментируйте клиентов по RFM
Узнавайте в режиме реального времени о том, какие клиенты ваши самые лояльные, а какие требуют внимания. Выстраивайте взаимодействие с каждым сегментом отдельно.


11 851 клиентов установили карты сети Иван Раковар на свои смартфоны. Клиенты с виртуальными картами стали посещать заведения сети на 40% чаще, чем клиенты без виртуальных карт.
Начать бесплатноГотовая интеграция с Quick Resto
Passteam автоматически получает данные о покупках, о балансе бонусов, синхронизирует список клиентов. Интеграция позволяет показывать аналитику в реальном времени, а также отправлять уведомления о бонусах клиентам.
Что вы получите, используя Passteam
На 20% повышение частоты покупок
Уведомление о балансе — хорошее напоминание о бренде. Они ненавязчивые по сравнению с частыми промо-сообщениями и помогают вашему бренду всегда быть в поле зрения клиента.
На 23% повышение среднего чека
Релевантный контент, отправленный в нужное время, помогает увеличить средний чек.
На 80% больше регистраций в программе лояльности
Теперь ваши клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности везде, за считанные секунды.
Увеличьте возвращаемость и частоту покупок
Присоединяйтесь к Lama Room, Napolicoffee, Иван Раковар, Coffee Ocean и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam.

