Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Современное решение лояльности для современного формата кофейни
CoffeOcean – это пространство, наполненное гармонией и умиротворением. Открытость новому, креативность и отсутствие шаблонов – основные характеристики заведения. CoffeeOcean созданы для того, чтобы каждый желающий открыл для себя место, в котором можно отвлечься от повседневной суеты и хлопот. Оно буквально заряжает энергией, мотивирует новым свершениям, наполняет жизнь красками, делает её яркой и сочной. Для подрастающих фантазёров в кофейне предусмотрена детская зона с busy-board.
"У нас вы найдете естественность, лучшие мировые сорта свежеобжаренного кофе, преимущественно локальные продукты исключительного качества, разнообразные виды обжарки и заваривания. Мы дарим уютную атмосферу, полную зелени и хотим, чтобы наши гости чувствовали себя легко и непринужденно, кайфовали от каждого глотка ароматного напитка. Для нас важно мнение каждого гостя!"
– Виктор Левенцов, владелец CoffeeOcean
CoffeOcean используют популярную среди кофеен в СНГ CRM-систему Poster. Программа лояльности имеет простые условия и одинакова для всех клиентов – 10% кэшбэка начисляется на бонусный счет гостя с каждой покупки. Впоследствии, бонусами можно оплатить до 100% чека. 1 балл = 1₴. До внедрения Passteam в кофейне использовались классические пластиковые карты лояльности с QR-кодом. Это неудобно, потому что:
Внедрение виртуальных карт заняло 24 часа – с момента подключения сервиса до первой выданной карты. Интеграция с Poster простая – достаточно ввести логин/пароль от вашего backoffice, и данные всех ваших клиентов перенесутся в Passteam.
Из плюсов сервиса Виктор отметил следующее:
Дизайн карт в гармонии с интерьером кофейни – цвет, логотип с пальмой. Центральное изображение карты – фотография стойки и зала. Владельцы карт всегда в курсе баланса своего счета – достаточно взглянуть на карту.
CoffeeOcean поддерживает многие современные тренды, в том числе и уменьшение потребления неперерабатываемого сырья. Все напитки с собой предоставляются гостям с 10%-й скидкой, если вместо одноразовых стаканчиков использовать свою посуду (термосы, тамблеры и т.д.). Замена пластиковых карт на виртуальные говорит о том, что CoffeeOcean заботятся об экологии и прилагают для этого все усилия.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Passteam – удобный современный сервис для организации лояльности в заведении. Нашим основный требованием было найти систему с прямой интеграцией с Poster и возможностью делать push-рассылку. Порадовала простая быстрая интеграция, а также оперативная работа менеджера Екатерины, оказавшей помощь со всеми возникшими вопросами. Благодаря Passteam наши гости теперь не теряют и не забывают карты, а также всегда в курсе наших акций и скидок. Спасибо Passteam.
Виктор показал себя ответственным владельцем бизнеса, думающем об иммидже и репутации своего заведения. Виртуальные карты отлично подчеркивают молодежную ориентированность кофейни, а также глобальные тренды уменьшения количества использования пластика. Виктор отлично разбирается во многих технических моментах, поэтому мы быстро реализовали интеграцию и решили все возникшие вопросы.
«Собака сгрызла пластиковую карту» или как сеть салонов красоты для животных увеличила вовлечённость клиентов в программу лояльности до 90%
Как краснодарская джелатерия увеличила возвращаемость и средний чек гостей с помощью удобной программы лояльности.
66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam