Кафе и рестораны

CoffeeOcean

Современное решение лояльности для современного формата кофейни

Участников программы в каждой кофейне
>1,5К
Экономия на рассылках
>300К ₽
CoffeeOcean

Задачи:

  • Оцифровать программу лояльности
  • Увеличить вовлеченность гостей в программу лояльности
  • Запустить рассылки по гостям кофейни

Решения:

  • Внедрили карты лояльности Passteam для Apple Wallet и Google Pay
  • Настроили автоматические пуши о начислении/списании/сгорании бонусов
  • Запустили рекламные кампании по сегментам гостей

О CoffeeOcean

CoffeOcean – это пространство, наполненное гармонией и умиротворением. Открытость новому, креативность и отсутствие шаблонов – основные характеристики заведения. CoffeeOcean созданы для того, чтобы каждый желающий открыл для себя место, в котором можно отвлечься от повседневной суеты и хлопот. Оно буквально заряжает энергией, мотивирует новым свершениям, наполняет жизнь красками, делает её яркой и сочной. Для подрастающих фантазёров в кофейне предусмотрена детская зона с busy-board.

"У нас вы найдете естественность, лучшие мировые сорта свежеобжаренного кофе, преимущественно локальные продукты исключительного качества, разнообразные виды обжарки и заваривания. Мы дарим уютную атмосферу, полную зелени и хотим, чтобы наши гости чувствовали себя легко и непринужденно, кайфовали от каждого глотка ароматного напитка. Для нас важно мнение каждого гостя!"

– Виктор Левенцов, владелец CoffeeOcean

До Passteam

CoffeOcean используют популярную среди кофеен в СНГ CRM-систему Poster. Программа лояльности имеет простые условия и одинакова для всех клиентов – 10% кэшбэка начисляется на бонусный счет гостя с каждой покупки. Впоследствии, бонусами можно оплатить до 100% чека. 1 балл = 1₴. До внедрения Passteam в кофейне использовались классические пластиковые карты лояльности с QR-кодом. Это неудобно, потому что:

  • гости часто забывали и теряли свои карты;
  • узнать баланс своего счета можно было только непосредственно перед стойкой. Это создавало очереди, из-за того, что бариста приходилось искать баланс гостя;
  • пластиковые карты не могли работать как канал связи между CoffeeOcean и гостями.

Вместе с Passteam

Внедрение виртуальных карт заняло 24 часа – с момента подключения сервиса до первой выданной карты. Интеграция с Poster простая – достаточно ввести логин/пароль от вашего backoffice, и данные всех ваших клиентов перенесутся в Passteam.

Из плюсов сервиса Виктор отметил следующее:

  • Удобный формат карт – "на ладони";
  • Бесплатный канал коммуникации пуш-рассылки – гости всегда узнают о наших акциях, даже если не зайдут к нам в инстаграм.

Дизайн карт

Дизайн карт в гармонии с интерьером кофейни – цвет, логотип с пальмой. Центральное изображение карты – фотография стойки и зала. Владельцы карт всегда в курсе баланса своего счета – достаточно взглянуть на карту.

Карта OceanCoffee в Apple Wallet и push-оповещение на экране блокировки

Берегите природу

CoffeeOcean поддерживает многие современные тренды, в том числе и уменьшение потребления неперерабатываемого сырья. Все напитки с собой предоставляются гостям с 10%-й скидкой, если вместо одноразовых стаканчиков использовать свою посуду (термосы, тамблеры и т.д.). Замена пластиковых карт на виртуальные говорит о том, что CoffeeOcean заботятся об экологии и прилагают для этого все усилия.

Что в итоге?

  • Спасли 14 000 минут бариста и гостей, которые они могли бы потратить на разъяснения о программе лояльности.
  •  Обрадовали одну Грету Тунберг. Океаны и моря без пластика.
  •  Сэкономили на СМС-рассылках более 120 000₴ (330 000₽).

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Виктор Левенцов
Владелец

Passteam – удобный современный сервис для организации лояльности в заведении. Нашим основный требованием было найти систему с прямой интеграцией с Poster и возможностью делать push-рассылку. Порадовала простая быстрая интеграция, а также оперативная работа менеджера Екатерины, оказавшей помощь со всеми возникшими вопросами. Благодаря Passteam наши гости теперь не теряют и не забывают карты, а также всегда в курсе наших акций и скидок. Спасибо Passteam.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта

Виктор показал себя ответственным владельцем бизнеса, думающем об иммидже и репутации своего заведения. Виртуальные карты отлично подчеркивают молодежную ориентированность кофейни, а также глобальные тренды уменьшения количества использования пластика. Виктор отлично разбирается во многих технических моментах, поэтому мы быстро реализовали интеграцию и решили все возникшие вопросы.

Больше кейсов

Napoli Coffee

85% гостей установили карты лояльности в телефоны.

-85%
На коммуникацию с клиентами
17%
Рост среднего чека
Читать кейс полностью

Galka Beauty Bar

Как сеть салонов красоты из Санкт-Петербурга экономит на СМС более 30 000₽ в год

50%
Клиентов используют карты
30К ₽
Экономия на СМС в год
Читать кейс полностью

iCenter

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для магазина электроники

>10К
Активных карт
за 6 д.
Подключили интеграцию с 1С
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач