Красота

СТИЛИСТИКА

Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня.

Интеграция
Yclients
Общее количество студий сети
6
Статус программы лояльности
Запущена
Замена СМС на push-уведомления
Да
Распространение
СМС

О компании

СТИЛИСТИКА - это сеть студий красоты европейского уровня с высоким сервисом и качеством услуг. Команда профессионалов проходит обучение в лучших академиях индустрии красоты и позволяет мастерам сети быть в курсе последних модных тенденций и совершенствовать качество предлагаемых услуг. Концепция сети - обеспечивать лучшее качество и индивидуальный подход при доступных ценах.

Команда сети ценит удобство и время клиентов и предлагает возможность оказания нескольких услуг одновременно, уделяя огромное внимание безопасности используемого оборудования и материалов. СТИЛИСТИКА сотрудничает с лучшими мировыми брендами и использует современное оборудование, а все инструменты проходят тщательную санитарную обработку и стерилизацию перед каждым клиентом.

Программа лояльности

Посещая студии красоты СТИЛИСТИКА, клиент становится обладателем бонусной карты. Участие в программе лояльности даёт право накапливать бонусы при каждом посещении студии и использовать их во время последующих визитов.

  • Фиксированный кешбэк. С каждой оплаченной услуги на Вашу карту будет возвращаться 10% от ее стоимости.
  • Оплата бонусами. Накапливайте бонусы и расплачивайтесь ими за услуги. Один бонусный рубль, накопленный при оплате услуг, эквивалентен одному российскому рублю. Накопленные бонусные рубли Вы можете списать при оплате услуги как частично, так и полностью.
  • Зона действия. Пользование картой возможно в каждой из шести студий сети.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карты создан для улучшения клиентского опыта участия в программе лояльности, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи проекта:

Задачи

  • Обеспечить удобное хранение карты. Для того, чтобы клиенты студий красоты "СТИЛИСТИКА" могли держать карту всегда при себе и исключили вероятность потерять или забыть карту, перед нами стояла задача сделать хранение карты удобным и быстро доступным.
  • Предоставить клиентам информацию об истории визитов. Больше клиентам не нужно запоминать даты своих прошлых и следующих визитов, поскольку мы сделали возможным отображение этой информации на карте.
  • Отобразить актуальный бонусный баланс. Поскольку в студии красоты "СТИЛИСТИКА" можно оплачивать услуги накопленными бонусами, была поставлена задача дать клиентам возможность самостоятельно и быстро узнавать актуальный баланс своего бонусного счёта.

Решения

1. Актуальная информация. На лицевой стороне карты отображается актуальная информация о следующем визите клиента и количество доступных ему бонусов.

Лицевая стоорона карты клиента

2. Возможность онлайн-записи. С обратной стороне карты мы разместили поле с ссылкой на онлайн-запись. Нажав на ссылку клиент может самостоятельно просмотреть свободные даты и время и записаться прямо со своего телефона.

Ссылка на онлайн-запись

3. Интерактивный контент. Информация, указанная в синем цвете является интерактивной, что позволяет клиентам просмотреть соц.сети студии, узнать точное местоположение или совершить звонок всего в один клик.

Интерактивная информация с обратной стороны карты

4. Понятное описание условий программы лояльности. Отталкиваясь от задачи сделать программу понятной для клиентов, мы отобразили информацию о программе лояльности с обратной стороны карты.

Описание условий программы лояльности с обратной стороны карты клиента

5. Карта на Apple Watch. В случае, если телефон разрядился, можно предъявить карту на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем количество сценариев, которые будут препятствовать предъявлению карты.

Карта клиента на Apple Watch

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin
Смотреть все