Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня
СТИЛИСТИКА - это сеть студий красоты европейского уровня с высоким сервисом и качеством услуг. Команда профессионалов проходит обучение в лучших академиях индустрии красоты и позволяет мастерам сети быть в курсе последних модных тенденций и совершенствовать качество предлагаемых услуг. Концепция сети - обеспечивать лучшее качество и индивидуальный подход при доступных ценах.
Команда сети ценит удобство и время клиентов и предлагает возможность оказания нескольких услуг одновременно, уделяя огромное внимание безопасности используемого оборудования и материалов. СТИЛИСТИКА сотрудничает с лучшими мировыми брендами и использует современное оборудование, а все инструменты проходят тщательную санитарную обработку и стерилизацию перед каждым клиентом.
Посещая студии красоты СТИЛИСТИКА, клиент становится обладателем бонусной карты. Участие в программе лояльности даёт право накапливать бонусы при каждом посещении студии и использовать их во время последующих визитов.
Виртуальный формат карты создан для улучшения клиентского опыта участия в программе лояльности, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи проекта:
На лицевой стороне карты отображается актуальная информация о следующем визите клиента и количество доступных ему бонусов.
"Менеджер Роман помог нам со всеми настройками и установками, подготовил подробные инструкции по внедрению карт в работу. Карты позволили нам полностью отказаться от использования пластиковых карт лояльности".
С обратной стороне карты мы разместили поле с ссылкой на онлайн-запись. Нажав на ссылку клиент может самостоятельно просмотреть свободные даты и время и записаться прямо со своего телефона.
Информация, указанная в синем цвете является интерактивной, что позволяет клиентам просмотреть соц.сети студии, узнать точное местоположение или совершить звонок всего в один клик.
"Всего за 4 месяца было установлено порядка 1500 электронных карт, которые активно использовались нашими клиентами".
Отталкиваясь от задачи сделать программу понятной для клиентов, мы отобразили информацию о программе лояльности с обратной стороны карты.
В случае, если телефон разрядился, можно предъявить карту на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем количество сценариев, которые будут препятствовать предъявлению карты.
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Мы полностью отказались от использования пластиковых карт лояльности. Кроме этого, с помощью карт мы могли информировать клиентов о их бонусном балансе, предстоящих визитах, отправлять push-уведомления.
Коллеги запустили проект в течение нескольких недель, быстро адаптировали механики программы лояльности под электронный формат и начали использовать весь доступный функционал.
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться