Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня
СТИЛИСТИКА - это сеть студий красоты европейского уровня с высоким сервисом и качеством услуг. Команда профессионалов проходит обучение в лучших академиях индустрии красоты и позволяет мастерам сети быть в курсе последних модных тенденций и совершенствовать качество предлагаемых услуг. Концепция сети - обеспечивать лучшее качество и индивидуальный подход при доступных ценах.
Команда сети ценит удобство и время клиентов и предлагает возможность оказания нескольких услуг одновременно, уделяя огромное внимание безопасности используемого оборудования и материалов. СТИЛИСТИКА сотрудничает с лучшими мировыми брендами и использует современное оборудование, а все инструменты проходят тщательную санитарную обработку и стерилизацию перед каждым клиентом.
Посещая студии красоты СТИЛИСТИКА, клиент становится обладателем бонусной карты. Участие в программе лояльности даёт право накапливать бонусы при каждом посещении студии и использовать их во время последующих визитов.
Виртуальный формат карты создан для улучшения клиентского опыта участия в программе лояльности, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи проекта:
На лицевой стороне карты отображается актуальная информация о следующем визите клиента и количество доступных ему бонусов.
"Менеджер Роман помог нам со всеми настройками и установками, подготовил подробные инструкции по внедрению карт в работу. Карты позволили нам полностью отказаться от использования пластиковых карт лояльности".
С обратной стороне карты мы разместили поле с ссылкой на онлайн-запись. Нажав на ссылку клиент может самостоятельно просмотреть свободные даты и время и записаться прямо со своего телефона.
Информация, указанная в синем цвете является интерактивной, что позволяет клиентам просмотреть соц.сети студии, узнать точное местоположение или совершить звонок всего в один клик.
"Всего за 4 месяца было установлено порядка 1500 электронных карт, которые активно использовались нашими клиентами".
Отталкиваясь от задачи сделать программу понятной для клиентов, мы отобразили информацию о программе лояльности с обратной стороны карты.
В случае, если телефон разрядился, можно предъявить карту на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем количество сценариев, которые будут препятствовать предъявлению карты.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Мы полностью отказались от использования пластиковых карт лояльности. Кроме этого, с помощью карт мы могли информировать клиентов о их бонусном балансе, предстоящих визитах, отправлять push-уведомления.
Коллеги запустили проект в течение нескольких недель, быстро адаптировали механики программы лояльности под электронный формат и начали использовать весь доступный функционал.
Современное решение лояльности для современного формата кофейни
Кейс внедрения системы для программы поддержки пациентов "Карта Здоровья"
Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam