Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Как киевский барбершоп увеличил возвращаемость клиентов на 30%
Мы взяли интервью у Арслана Маммедова, владельца киевского барбершопа Lucky Llama. Арслан поделился с нами тем, как управляет бизнес-процессами, какие источники трафика приносят ему больше всего клиентов, а также рассказал об эффективности программы лояльности в барбершопе.
Наш барбершоп Lucky Llama находится в Соломинском районе недалеко от центра Киева. Мы открылись сравнительно недавно – в 2019 году, незадолго до начала пандемии.
Мы располагаемся на первом этаже дома в жилом комплексе бизнес-класса, работаем в в сегменте выше среднего. Мы сразу решили не прыгать в супер-пафосный премиум сегмент, потому что такие салоны очень редко «выстреливают» и приносят реальную прибыль.
Мы в Lucky LLama, предпочитаем создавать атмосферу тепла и уюта.
У нас доступен фри-бар, и здесь это не просто слово. Все напитки в нашем баре абсолютно бесплатны для наших посетителей в неограниченном количестве. В Lucky LLama, можно сыграть на гитаре, поиграть в консоль, покер, и многое другое во время ожидания.
Портрет нашего клиента можно описать следующим образом — мужчина, 35-40 лет, живет недалеко от нашего барбершопа. В целом, 70% наших клиентов живут недалеко от нас, это обусловлено нашим расположением в большом жилом районе.
Средний чек в барбершопе — 540 гривен (стоимость стрижки + простая доп.услуга).
Сразу после открытия мы активно использовали таргетированную рекламу по геопозиции нашего района — она очень хорошо сработала и мы быстро наполнили нашу клиентскую базу.
Сейчас мы практически не используем рекламу для привлечения клиентов – средняя заполняемость по нашему салону 80%. Часто, наши клиенты записываются на следующий визит сразу после оказанной услуги.
Мы используем программу YCLIENTS для ручной/онлайн записи клиентов в барбершоп. Помимо календаря для клиентов мы настраиваем в YCLIENTS графики администраторов и барберов.
Мы общаемся с клиентами в трех разных каналах — СМС, пуш и инстаграм.
СМС-сообщения мы используем для оповещения клиентов о предстоящей записи (клиенты без электронных карт), а также для рекламных рассылок (опять же – тем, у кого нет электронных карт).
В инстаграме мы используем приветственную рассылку для новых подписчиков – иногда добавляем в нее горящее предложений со скидкой. Так-же мы периодически запускаем рассылки по нашим имеющимся подписчикам через Instaplus.
С клиентами, которые установили наши карты лояльности мы общаемся с помощью пуш-уведомлений – они бесплатны и экономят нам много бюджета. О пушах в Passteam я расскажу дальше.
Мы используем одноуровневую кэшбэк систему — все наши клиенты получают 10% бонусами от их чека, которыми впоследствии могут оплатить до 100% от стоимости услуги.
При нашем среднем чеке в 500 – 540 гривен, получая 50 баллов с каждой процедуры каждая 11-я стрижка для клиента за наш счет. Я специально не устанавливал ограничения по оплате услуг, потому что по себе знаю, что они только бесят и иногда просто не хочется пользоваться такой программой лояльности.
В будущем, когда добавим еще одно кресло для мастера, мы внедрим реферальную программу. Хочу посмотреть, реально ли через такой «сарафан» заполнить запись новому мастеру без другой рекламы для привлечения клиентов.
Периодически мы запускаем рассылки по нашей клиентской базе — с актуальными акциями и спец.предложениями. Помимо рекламных предложений через пуши клиенты получают напоминания о скором визите, а также информацию о списании/начислении бонусов.
До подключения Passteam мы не использовали вообще никакую программу лояльности для клиентов. Поэтому мне не с чем сравнить формат электронных карт. Но одно могу сказать точно — клиентам очень нравятся карты в телефоне и они отмечают следующие моменты:
Как владелец бизнеса я отмечаю следующие преимущества:
После внедрения Passteam возвращаемость наших клиентов увеличилась по моим подсчетам на 30%. Я связываю это с двумя вещами:
Помимо показателей возвращаемости практически все клиенты отмечают, что картами удобно пользоваться, можно в любой момент посмотреть дату следующего визита, а также записаться онлайн прямо из карточки.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Вместе с Passteam мы внедрили эффективную программу лояльности, которая повышает показатели возвращаемости и нравится нашим клиентам. Интеграция подключается просто, настройка карт и других фич не отняла много времени.
Lucky Llama – очень крутой проект с классным сайтом и инстаграмом. А стильная карта лояльности и простая выгодная программа лояльности для клиентов делает бизнес выделяющимся среди конкурентов.
Как питерские студии красоты увеличили возвращаемость и средний чек клиентов всего за 3 месяца
Кейс внедрения системы для российской сети аптек
Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam