Салоны и клиники

Jay Beauty Project

Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.

Возвращаемость клиентов
85%
Экономия на СМС в год
40К ₽
Jay Beauty Project

Задачи:

• Расширить коммуникацию с клиентами
• Оцифровать карты лояльности
• Запустить рекламные рассылки

Решения:

• Внедрили электронные карты лояльности для клиентов
• Настроили онлайн-анкету для сбора данных
• Автоматизировали рассылки для клиентов

Мы взяли интервью у Екатерины Алимовой, основательницы студии красоты Jay Beauty Project. Екатерина поделится с нами тем, как она управляет бизнес-процессами, какие источники трафика приносят ей больше всего клиентов, а также расскажет об эффективности программы лояльности в салоне.

О студии

Jay Beauty Project – максимально лояльное, честное, технологичное и дружелюбное бьюти-пространство с единым стандартом оказания услуг. Мы создали уютное пространство для воплощения идей и комфортного пребывания.

Наша команда работает в четырех основных направлениях: ногтевой сервис, парикмахерские услуги, услуги бровиста и визажиста, уход за телом и лицом. Первых два направления пользуются большей популярностью и превышают спрос вторых двух на 25%.

Jay Beauty Project

Мы никогда не смотрели на себя через призму уникальности и на сравнивали себя с другими. Скорее мы анализировали, что предлагают доступные на рынке салоны красоты и выявляли для себя недостающие элементы сервиса, которые любому клиенту было бы приятно получать.

Поэтому мы внедрили у себя: онлайн-запись и поддержку администратора с доступностью 24/7, систему скидок и электронные бонусные карты, удобную CRM для внутренней работы, интернет-эквайринг, электронные подарочные сертификаты, онлайн чаевые, кросс-продажи услуг, систему мотивации сотрудников, обучение сотрудников единому стандарту оказания услуг, автоматизированную систему управления закупками и складом.

Нам очень нравится использовать новые и эффективные сервисы, которые улучшают и упрощают взаимодействие с клиентами и помогают объективно оценить результаты нашей работы посредством аналитических метрик данных сервисов.

Возможно, наша уникальность как раз в том, что мы открыты ко всему новому: всегда на связи, нашей команде не все равно, что мы делаем и как, и какой результат это дает. Нам важно каждое возражение и предложение клиентов, которые мы быстро и тщательно обрабатываем и удовлетворяем. Помимо этого, мы не беремся за услуги, в которых не разбираемся, работаем только с теми технологиями и материалами, которые проверили на себе и убедились в их эффективности.

Как протекают бизнес-процессы в студии?

Для нашего района наибольшую эффективность в привлечении новых клиентов показывают: сайт и инструменты SЕО-продвижения, инструменты продвижения Яндекс/Google, рекламные инструменты Facebook для Instagram, myTarget для площадок VK и Юла. 

А при работе с текущей клиентской базой мы уже активно используем возможности бонусных карт Passteam, WhatsApp, Telegram и электронные сертификаты Digift. 

Чаще всего все лиды приходят из поисковых системы Яндекса, Google и из Instagram. Далее, клиенты знакомятся с нашим сайтом или сразу записываются онлайн через карточку профиля Instagram и Яндекс, иногда звонят или пишут в мессенджеры. 

Instagram и сайт студии красоты


После первого визита мы выпускаем клиенту бонусную карту с кэшбэком 5%, подробно рассказываем о карте и ее преимуществах. Мы даем клиенту понять, что он будет всегда в курсе всех текущих новостей и акций студии благодаря карте Passteam и мессенджерам. Как правило, клиент не отказывается от уведомлений — мы это ценим и не злоупотребляем рассылками во избежание негативных впечатлений.

Мы стараемся использовать функционал всех текущих онлайн-сервисов по максимуму. В Yclients мы используем 80% функционала и если нам что-то не подошло, мы обязательно сообщаем в поддержку – почему это неудобно и что стоит улучшить. Проще сказать, что мы не используем в Yclients: онлайн-оплату, партнерские сервисы аналитики, чаевые и электронные сертификаты.

Программа лояльности

После регистрации в программе лояльности через Passteam, наши клиенты начинают копить бонусы с первого визита. Они получают кэшбэк 5% с каждого визита, которыми впоследствии могут оплатить до 30% от чека.

Наши клиенты получили удобный способ взаимодействия с нашим салоном – через карты Passteam они в любой момент могут узнать свой баланс или узнать о следующем визите. 

У нас была и существует «ручная» система лояльности – сезонная, которые связана с определенными услугами и постоянными акции для клиентов: скидка на первый визит, «бьюти-ланч» – скидка в будни с 12:00-16:00, скидка в День рождения, скидка за отзыв в Яндекс и Инстаграм.

Jay Beauty Project

Электронная карта лояльности

Клиенты регистрируются в нашей программе лояльности через онлайн-анкету в салоне красоты. Так мы избегаем перенос данных с бумаги в базу и исключаем риск ввода нами неправильного номера телефона или других данных.

На лицевой стороне карты клиент видит свой бонусный баланс и информацию о следующем визите. Последнее в связке с автоматическим уведомлением за несколько часов до визита снимает с администратора обязанность заранее позвонить клиенту и напомнить ему о визите.

Электронная карта лояльности

На обороте карты клиент может ознакомиться с полными условиями программы лояльности и привилегиями, которые он получает. Также на обороте карты мы разместили несколько ссылок — сайт, Инстаграм, номер телефона, ссылка на онлайн-запись и на постоянные акции. Это превращает карты Passteam в удобные интерактивные визитки для клиентов.

Распространяем карты следующим способом: при первом визите клиента в студии карта автоматически генерируются и отправляется посредством СМС-сообщения. Мы дополнительно сообщаем об этом в устной форме при расчете и рассказываем про возможности карты и системы накопления баллов. 

Также мы разместили информацию о программе лояльности в нашем Инстаграме и на сайте.

Информация о бонусной карте на сайте студии


Используемые функции Passteam

Пуш-оповещения

В основном мы отправляем текущие новости студии: 

  • информацию о времени работы, если она меняется;
  • информацию о свободном времени к мастерам;
  • поздравления с праздниками; 
  • информация о новинках;
  • информация об изменениях в условиях оказания услуг. 

В среднем мы получаем 4 заявки на запись с помощью одной пуш-рассылки, и мы точно можем сказать, что 60% пользователей с активными картами просматривают наши уведомления.

Пуш-уведомление на главный экран телефона

Passteam закрывает ряд задач:

  • мы экономим на СМС-оповещениях: сейчас мы тратим на Passteam 11880₽/год. На СМС сейчас стабильно уходит 24000₽/год. Ранее на смс уходило порядка 75000₽/год. Мы сэкономим на СМС в пользу Passteam порядка 39120₽/ год – экономия выросла в 1,7 раз.
  • наш показатель ROMI = 329%;
  • мы экономим на выпуске пластиковых карт и нашим клиентам не нужно каждый раз искать карточку салона, чтобы получить скидку;
  • мы имеем дополнительный канал коммуникации с нашими клиентами через пуш-рассылки на экран блокировки;
  • клиенты могут перейти в наш инстаграм или записаться онлайн кликнув нужную ссылку на оборотной стороне карты;
  • информация о состоянии счета клиента и предстоящей записи обновляется автоматически.

Такие решения позволяют нам сфокусироваться на ведении деятельности, где мы действительно являемся профессионалами — на оказании услуг и сервисе.

Итоги внедрения Passteam

Клиенты стали следить за баллами и активно их копить, использовать, лучше ориентироваться в услугах и акциях, чаще планировать запись на будущее, а не в моменте, а также формировать запись до периода сгорания баллов, реагировать на свободное время для записи. За счёт всего этого для нас значительно сократилось время клиента для принятия решения по формированию записи и уровень возвращаемости.

✅ Клиенты, которые следят за накоплением баллов и их сгоранием на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем гости, которые не беспокоятся о баллах и их накоплении.

Гости стали чаще использовать текущие акции студии на 25%, благодаря рассылкам и новостях о них. 

✅ Возращаемость составляет 85%. Мы используем Passteam около 2х лет. Возвращаемость по сравнению с первым годом и двумя последующими выросла на 35%.

✅ Экономия выросла в 1,7 раз. На смс сейчас стабильно уходит 24000₽/год. Ранее на смс уходило около 75000₽/год. Мы экономим порядка 39120₽/ год.

✅ Наш показатель Romi = 329% 

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Екатерина Алимова
Основатель студии Jay Beauty Project

Мы активные пользователи Passteam уже на протяжении двух лет. Решения, которые нам предлагаются - закрывают все наши потребности. С расширением возможностей и развитием команды Passteam будут увеличиваться и возможности нашего бизнеса. Я, как человек, обращающий внимание на сервис и удобство работы с партнёрами ставлю высокую оценку работе Passteam.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Запуск системы произошел достаточно быстро благодаря тому, что клиент сразу знал, что хочет добавить в студию красоты. Мы внедрили электронные карты лояльности, благодаря которым коммуникация с гостями теперь происходит чаще.

Больше кейсов

Басот

66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%

18%
Рост среднего чека
182%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Иван Раковар

Кейс внедрения системы для гастрономического бара.

>10K
Активных пользователей карт
70%
Рост вовлеченности в ПЛ
Читать кейс полностью

KidZania

Неклассический формат программы лояльности

90%
Конверсия установки электронных карт
517К ₽
Экономия на СМС в год
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач