Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности
Для подготовки этого кейса мы взяли интервью у директора сети игровых комнат Александра. Он подробнее рассказал нам о формате бизнеса, о нестандартном использовании CRM-системы YCLIENTS, а также о новой программе лояльности, которая повышает бизнес-показатели.
Игровые комнаты Trend Toys – это уникальное место, где ваш ребенок будет играть, общаться со сверстниками и с удовольствием проводить время. У нас 8 игровых комнат в Москве, одна в Санкт-Петербурге, одна в Ростове-на-Дону, и по еще по одной в Таганроге и в Новом Уренгое.
Мы начинали в 2014 c онлайн-торговли популярными игрушками, но рынок стал меняться и мы вместе с ним. Спустя несколько лет, учитывая кризис и новые потребности людей, мы запустили новый бизнес – игровые комнаты. Этот продукт подошел для всех сегментов нашей целевой аудитории. Мы попали в точку.
Практически во всех наших комнатах есть отделы с товарами, которые можно купить. Именно так можно описать нашу бизнес-модель: услуги + товары.
Такая модель бизнеса хорошо зарекомендовала себя, потому что не все сейчас могут позволить себе покупать детям дорогие игрушки. Гораздо выгоднее отвести ребенка в пространство, где он вдоволь сможет наиграться с разными игрушками, чем покупать одну дорогую, которая вскоре ему надоест.
Считайте, это как каршеринг, только для игрушек и детей – той-шеринг. Фактически, наши игровые комнаты выполняют роль шоурумов для игрушек, в которых перед покупкой ребенок может протестировать игрушку.
Недавно мы запустили крутой проект, чтобы каждый родитель мог устроить игровую комнату у себя дома! Теперь наши клиенты могут выбрать сотрудника, который приедет к ним с теми игрушками, которые нравятся именно их ребенку.
Все наши работники проходят специальное обучение, во время которого общаются с детским психологом, изучают разные игровые модели.
На рынке нет отдельной CRM для игровых комнат, поэтому мы выбрали ту, которая совмещает в себе продажу услуг и товаров.
Мы используем Yclients, чтобы наши клиенты копили бонусы с оплаченных ребенку визитов или купленных абонементов. На эти бонусы можно купить те же игрушки, которыми ребенок играет в комнате – прямо в комнате или в интернет-магазине. Также этими баллами можно оплатить различные мастер-классы для детей.
Мы сделали программу лояльности максимально объемной, чтобы нашим клиентам было выгодно выбирать именно нас – среди всех конкурентов у нас самые интересные и выгодные условия программы лояльности.
Мы автоматизировали процесс коммуникации с клиентами. После того как ребенок заходит в комнате – мы отправляем родителям ссылку на прямую трансляцию из комнаты, чтобы они могли следить за своим ребёнком и не волноваться, все ли у него в порядке.
Чат-боты в мессенджерах гораздо дешевле обычных смс, а кроме того мы можем добавить в такие сообщения рекламные предложения.
Наши товары представлены на крупнейших маркетплейсах, как Ozon и Wildberries. Это помогло нам завоевать львиную долю онлайн-ритейла товаров для детей в России. Поэтому мы создали единую базу учета клиентов. Клиенты получают бонусы за покупки игрушек так же, как и за оплаченные часы или абонементы.
Такая единая система лояльности делает взаимодействие клиентов в нашим брендом максимально бесшовным, а также увеличивает их LTV.
Мы используем Passteam для организации программы лояльности и улучшения взаимодействия клиентов с ней. На карте лояльности клиент видит количество накопленных бонусов, адреса наших комнат, а также актуальные акции и спецпредложения.
До Passteam мы не использовали никакие карточки лояльности, все было в Yclients и о бонусах клиенты могли узнать только от сотрудников.
Нашим клиентам нравится кэшбэк система, и даже их дети понимают, что через определенное количество часов или посещений они смогут купить такую игрушку за бонусы.
Мы стали активно развивать нашу программу лояльности именно после подключения Passteam.
Средний чек посетителей комнат вырос на 15%. Я связываю это с тем, что клиенты поняли, что чем дольше времени ребенок проведет в комнате, тем быстрее сможет купить игрушку. Скорее это поняли даже дети, нежели их родители!
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Passteam – удобная платформа, отлично дополняющая и визуализирующая нашу программу лояльности. Клиентам нравится формат карт для Apple Wallet и Google Pay, ведь им не нужно скачивать дополнительные приложения. Интуитивный интерфейс делает использование Passteam понятным даже для новичка.
У Александра крутой интересный бизнес. То, как он интегрировал Yclients в игровые комнаты удивляет. А его кейс использования Passteam в который раз доказывает, что наша платформа – универсальное решение и подходит для любой сферы деятельности. Главное – стремление и хорошая фантазия.
Как студия красоты из Евпатории добилась вовлечённости клиентов с помощью push-рассылки
85% гостей установили карты лояльности в телефоны.
Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam