Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Как виртуальные карты позволили повысить стоимость услуг в барбершопе
HOST Barbershop – это один из первых барбершопов в России и первый в Подмосковье, появившийся в 2012 году. Главным для барбершопа являются качество сервиса, доверие клиентов и их эмоции. В HOST Barbershop работают творческие личности и настоящие профессионалы своего дела, что является основной составляющей их успеха.
Основатель барбершопа, Сергей Абубекеров, рассказал нам о взаимодействии с клиентами и программе лояльности до внедрения системы Passteam и поделился изменениями в жизни барбершопа вместе с использованием виртуальных карт лояльности.
«Самые важные задачи – порадовать постоянного клиента и привязать к бренду новых или недавних.»
«Нашей задачей было сделать максимально прозрачные и выгодные для клиента условия.»
Карта выдаётся существующим и новым клиентам. Карта начинает работать с первой потраченной 1 000₽, об этом предупреждает администратор. На первый визит действует скидка на стрижку 20%, стоимостью 800 ₽. Поэтому некоторым клиентам кэшбэк начисляется со второго визита.
1 бонус = 1 рубль. Бонусами можно оплатить 100% стоимости любой из услуг и товаров, кроме сертификатов. Бонусы сгорают через 365 дней.
До перехода на виртуальный формат карт, постоянным клиентам барбершопа HOST выдавались пластиковые карты. Они выдавались всем клиентам и давали скидку 15% на все услуги. Основными неудобствами такого решения являются:
Помимо пластиковых карт лояльности, клиентам барбершопа выдавались бумажные карточки с 6-ю окошками, где необходимо было ставить печати. После 6 стрижек – седьмая бесплатно.
«Запустив программу лояльности с виртуальными картами и отправкой их через SMS одним лишь нажатием кнопки – доказывает, что мы прогрессивная и развивающаяся компания.»
«Представим ситуацию, что от нас уходит барбер, а с ним часть наших клиентов. Мы звоним этому клиенту и предлагаем бесплатно постричься – тут 50/50, он либо придёт, либо нет. А если мы звоним клиенту и говорим, что пополним его карту на некую сумму, которую он может потратить у нас на что угодно – здесь больше шансов оставить клиента за собой.»
Хранение карты лояльности в виртуальном формате значительно сокращает сценарии, когда клиенты забывают карту и не могут списать или начислить бонусы за услуги. Теперь клиенты HOST Barbershop всегда имеют карту при себе и имеют возможность получать привилегии от участия в программе лояльности.
Виртуальная карта выполнена в фирменном стиле заведения, поэтому клиенты без труда могут найти карту в приложении Wallet или Google Pay среди других карт. При этом, при необходимости полностью изменить дизайн карты, работники барбершопа могут сделать это в личном кабинете Passteam быстро и без дополнительных затрат. Клиенты мгновенно видят уведомление о том, что карта изменилась.
«Информированием клиента об участии в программе лояльности и выдачей карт занимаются администраторы. До (если есть время) или после услуги. Администраторы рассказывают о преимуществах виртуальной карты в виде автообновляемых бонусных баллах и удобства записи онлайн. Далее мы задаём 3 вопроса для личной карточки и высылаем ссылку на карту.»
В HOST Barbershop клиентам выдаются виртуальные карты лояльности с первого посещения, а кэшбэк начисляется после каждой оплаты услуг. Поскольку накопленными бонусами клиенты могут оплачивать услуги, важно, чтобы им был очевиден баланс и доступны условия программы лояльности. Информация на карте обновляется автоматически после каждого посещения и информирует об этом клиентов.
На самых видных местах карты отображаются бонусный баланс, процент кэшбэка и дата следующего визита.
При изменении условий программы лояльности, в информации на карте можно разместить новый текст. Эта возможность избавляет от необходимости переделывать все пластиковые карты и снова выдавать их клиентам.
На обратной стороне карты в приложении Apple Wallet размещена необходимая информация для клиентов. Среди действий, которые может сделать клиент, открыв обратную сторону карты:
На виртуальной карте в приложении Google Pay интерактивный контент находится в нижней части карты. Клиенты со смартфонами, работающими на Android могут также в один клик совершить звонок в нужный филиал или записаться онлайн.
Изображение виртуальной карты на сайте показывает посетителям сайта свой современный подход к взаимодействию с клиентами и является мощным конкурентным преимуществом.
Возможность добавить карту в часы, исключила ситуации, когда клиент не мог списать бонусы из-за разряженного телефона. По аналогии с приложением Wallet, вся необходимая информация отображается на карте в часах.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Мы запустили программу лояльности и выдачу виртуальных карт одновременно. Параллельно делали дизайн нашего сайта. После его запуска поменяли шаблон карты по аналогии с сайтом. Во всём получился единый корпоративный стиль. Запустив программу с виртуальными картами и отправкой их через SMS одним лишь нажатием кнопки – лишний раз доказывает, что мы прогрессивная и развивающаяся компания. На данный момент 95% наших клиентов имеют виртуальную карту лояльности. Им, разумеется нравится видеть, что у них на счету есть несколько сотен рублей и они могут позволить себе дополнительную услугу или товар. Бонусом, во время карантина мы можем продавать пополнение карт. Мне кажется это классной альтернативой электронным сертификатам. Менеджер Passteam в полном порядке. Спасибо ему большое!
Благодаря готовой интеграции Passteam с сервисом онлайн-записи YCLIENTS, получилось быстро решить основную задачу клиента – сделать условия программы лояльности максимально прозрачными и выгодными для клиента. Следующим шагом необходимо было вовлечь большое количество участников, выдавая карты клиентам, и HOST прекрасно с этим справился. Теперь, когда 95% клиентов барбершопа имеют карты, перед нами стоят задачи по переводу всех коммуникаций из SMS в push-уведомления и созданию триггерных маркетинговых кампаний через push-рассылки.
Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера
Как краснодарская джелатерия увеличила возвращаемость и средний чек гостей с помощью удобной программы лояльности.
Как студия красоты из Евпатории добилась вовлечённости клиентов с помощью push-рассылки
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam