О Palmer Cafe
Palmer Cafe — антуражное, уютное и приятное место в тихом уголке Воронежа. Здесь проходят кинопоказы и выставки. Можно послушать винил на летней веранде или потанцевать под диджейский сет.
В кафе есть как барная карта и меню, так и полноценное меню кухни. Одна из фишек Palmer Cafe – это бейглы. Еврейская булочка, тесто которой сначала обваливается в кипятке, а затем выпекается поварами прямо на кухне. Туда добавляются различные начинки: лосось, бекон, индейка, также есть вегетарианская и сладкая начинка.
Другая особенность кафе – это его сезонность. Летом в меню ягоды и фрукты, смузи и боулы, свежие салаты. В прохладное время года это овощи и горячие блюда.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/61cc20b71f33160581a18715_242019072_101557498930916_4932237562637548675_n.jpg)
Кафе находится в довоенном доме, во дворе которого есть огороженная летняя веранда. С другой стороны, веранду заслоняет старая трансформаторная будка и природные рельефы.
«Когда к нам приходят гости, они говорят, что наше кафе находится не в России. Как будто это «старенькая европа»
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/61cc2301e31d8b0c212be8af_233765137_831731651040112_6309775458431523061_n.jpg)
Как протекают бизнес-процессы в кафе?
Poster – основной инструмент для организации работы кафе. В нем Palmer Cafe ведет практически все процессы, которые касаются оказания услуг гостям – создание заказов, ведение клиентской базы, расчет гостей, обслуживание столиков, остатки и перемещения по кухне, а также списания. Poster закрывает практически все потребности.
Выбирая CRM-cистему, Кирилл сразу же выбрал Poster. Он с ним уже работал в качестве работника общепита, и программа понравилась еще тогда: операции простые и максимально понятные. У Poster быстрая поддержка: связываются и решают любую проблему. Помимо этого, Кириллу нравится, что компания делает спичи, приглашают разных гостей, рассказывают не только про функционал системы, но и про бизнес в целом.
У Passteam есть готовая интеграция и с Poster – какой бы CRM/POS вы не пользовались в вашем заведении, вы сможете легко подключить Passteam и прокачать лояльность и коммуникацию в вашем бизнесе!
Начать бесплатно
Один из главных способов привлечения новых гостей – это упор на мероприятия. Место располагает к классным уютным вечерам, и Palmer Café этим пользуется. Сюда приглашают местных диджеев, проводят выставки, гаражные распродажи, гриль-пати и много подобного.
Летом ребята переносили кухню на летнюю веранду и готовили при гостях. В Воронеже есть киноклубы, с которым кафе коллаборирует. Вместе они устраивают кинопоказы прямо на веранде. Обычно, люди не проходят мимо такого и обязательно заглядывают – так в кафе появлялось все больше и больше новых гостей.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/61cc23a80062c581a8e26b8f_231126110_516219296254177_7413449807809827753_n.jpg)
Программа лояльности
«Нашей задачей было стать максимально ближе к гостям и внедрить интерактив»
Passteam в Palmer Café с самого начала. Основной фактор при выборе системы автоматизации маркетинга — это то, что карта легко синхронизируется с телефоном, добавляется в Apple Wallet и GPay. Плюс, это выглядит это интересно для гостей — им хочется скачивать карту и участвовать в программе лояльности.
Passteam используется для организации программы лояльности, коммуникации с гостями и сбора данных посетителей.
В кафе используется многоуровневая кешбэк-система. С каждой покупки гость получает 10% в виде бонусов на карточку. Как только гость докупает до суммы 1000₽ – он переходит на следующий уровень.
Электронные карты лояльности
Интеграция Passteam и Poster позволяет за несколько минут синхронизировать базу гостей и нужные для работы Passteam данные – имена, номера телефонов, бонусные балансы, процент кешбэка, данные о покупках и т. д.
Благодаря простой двухсторонней интеграции всем клиентам выпускаются виртуальные карты лояльности, на которых они видят свой бонусный баланс.
А новые гости видят приветственный бонус – 10 баллов.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/61cc279dd913f0036d944684_Frame%2049.png)
Пуш-рассылки
Другой фичей Passteam являются пуш-рассылки. В Passteam рассылки бывают двух типов:
- транзакционные – автоматические сообщения о списании/начислении бонусов за покупки;
- рекламные – вручную настраиваемые рассылки с акциями и спец.предложениями.
Транзакционные сообщения напоминают гостям о программе лояльности и бренде в целом, а также держат в курсе их статуса в программе лояльности.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/61cc2d3027d2f80e766d5223_Frame%2051.jpg)
Рекламные пуш-рассылки являются отличной альтернативой привычным СМС:
- они бесплатные;
- они вмещают больше символов;
- они не так раздражают получателей, как СМС спам.
Сбор данных и регистрация гостей
Крутой фишкой, используемой каждый день, является возможность установить карту, просто перейдя по ссылке из шапки профиля или отсканировав QR-код на стойке. Несколько секунд – и карта уже в твоем телефоне.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/61cc2cd5dda606aefb662a10_Frame%2054.jpg)
После установки гость сразу видит, сколько бонусов он уже накопил и какой процент начисляется ему с каждого заказа. Просто и наглядно. Также постоянные гости Palmer Cafe отметили, что появилось желание ходить только к ним, чтобы бонусы копились быстрее.
Онлайн-анкета работает по трем сценариям:
- Если карточка гостя в Poster полностью заполнена (имя, дата рождения, электронная почта и инстаграм) – система сразу предложит установить карту в телефон. Проверка наличия гостя в базе происходит по номеру телефона.
- Если в карточке гостя не хватает каких-то данных, то Passteam попросит гостя дополнить информацию о себе (например, если не хватает даты рождения или почты).
- Если гостя нет в базе, то система предложит ему зарегистрироваться «с нуля» и выдаст ему новую карточку лояльности. В Poster при этом также появится новый гость.
Чего добились с Passteam
Благодаря простой регистрации и удобному использованию программой лояльности возвращаемость гостей увеличилась на 60%. Это визиты клиентов с установленными картами лояльности. Гостям понятна механика начисления и то, что они в реальном времени могут узнать количество бонусов на карте.
Из всех гостей, 87% установили карту к себе в телефон.