HoReCa

Palmer Cafe

87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.

87%
Рост вовлеченности гостей в ПЛ
60%
Возвращаемость клиентов
Задачи:
  • Оцифровать программу лояльности
  • Увеличить возвращаемость
  • Улучшить коммуникацию с гостями
Решения:
  • Внедрили электронные карты Passteam для Apple Wallet и Google Pay
  • Разместили баланс, кешбэк, адрес, ссылки на социальные сети в одном месте
  • Настроили транзакционные пуши (списание/начисление/сгорание бонусов)

О Palmer Cafe

Palmer Cafe — антуражное, уютное и приятное место в тихом уголке Воронежа. Здесь проходят кинопоказы и выставки. Можно послушать винил на летней веранде или потанцевать под диджейский сет. 

В кафе есть как барная карта и меню, так и полноценное меню кухни. Одна из фишек Palmer Cafe – это бейглы. Еврейская булочка, тесто которой сначала обваливается в кипятке, а затем выпекается поварами прямо на кухне. Туда добавляются различные начинки: лосось, бекон, индейка, также есть вегетарианская и сладкая начинка.

Другая особенность кафе – это его сезонность. Летом в меню ягоды и фрукты, смузи и боулы, свежие салаты. В прохладное время года это овощи и горячие блюда.

Кафе находится в довоенном доме, во дворе которого есть огороженная летняя веранда. С другой стороны, веранду заслоняет старая трансформаторная будка и природные рельефы.

«Когда к нам приходят гости, они говорят, что наше кафе находится не в России. Как будто это «старенькая европа»

Как протекают бизнес-процессы в кафе?

Poster – основной инструмент для организации работы кафе. В нем Palmer Cafe ведет практически все процессы, которые касаются оказания услуг гостям – создание заказов, ведение клиентской базы, расчет гостей, обслуживание столиков, остатки и перемещения по кухне, а также списания. Poster закрывает практически все потребности.

Выбирая CRM-cистему, Кирилл сразу же выбрал Poster. Он с ним уже работал в качестве работника общепита, и программа понравилась еще тогда: операции простые и максимально понятные. У Poster быстрая поддержка: связываются и решают любую проблему. Помимо этого, Кириллу нравится, что компания делает спичи, приглашают разных гостей, рассказывают не только про функционал системы, но и про бизнес в целом.

У Passteam есть готовая интеграция и с Poster – какой бы CRM/POS вы не пользовались в вашем заведении, вы сможете легко подключить Passteam и прокачать лояльность и коммуникацию в вашем бизнесе!

Начать бесплатно

Один из главных способов привлечения новых гостей – это упор на мероприятия. Место располагает к классным уютным вечерам, и Palmer Café этим пользуется. Сюда приглашают местных диджеев, проводят выставки, гаражные распродажи, гриль-пати и много подобного.

Летом ребята переносили кухню на летнюю веранду и готовили при гостях. В Воронеже есть киноклубы, с которым кафе коллаборирует. Вместе они устраивают кинопоказы прямо на веранде. Обычно, люди не проходят мимо такого и обязательно заглядывают – так в кафе появлялось все больше и больше новых гостей.

Программа лояльности

«Нашей задачей было стать максимально ближе к гостям и внедрить интерактив»

Passteam в Palmer Café с самого начала. Основной фактор при выборе системы автоматизации маркетинга — это то, что карта легко синхронизируется с телефоном, добавляется в Apple Wallet и GPay. Плюс, это выглядит это интересно для гостей — им хочется скачивать карту и участвовать в программе лояльности.

Passteam используется для организации программы лояльности, коммуникации с гостями и сбора данных посетителей.

В кафе используется многоуровневая кешбэк-система. С каждой покупки гость получает 10% в виде бонусов на карточку. Как только гость докупает до суммы 1000₽ – он переходит на следующий уровень.

Электронные карты лояльности

Интеграция Passteam и Poster позволяет за несколько минут синхронизировать базу гостей и нужные для работы Passteam данные – имена, номера телефонов, бонусные балансы, процент кешбэка, данные о покупках и т. д.

Благодаря простой двухсторонней интеграции всем клиентам выпускаются виртуальные карты лояльности, на которых они видят свой бонусный баланс.

А новые гости видят приветственный бонус – 10 баллов.

Пуш-рассылки

Другой фичей Passteam являются пуш-рассылки. В Passteam рассылки бывают двух типов:

  • транзакционные – автоматические сообщения о списании/начислении бонусов за покупки;
  • рекламные – вручную настраиваемые рассылки с акциями и спец.предложениями.

Транзакционные сообщения напоминают гостям о программе лояльности и бренде в целом, а также держат в курсе их статуса в программе лояльности.

Пуш-рассылка на карту лояльности приходит на экран блокировки как оповещения от других приложений


Рекламные пуш-рассылки являются отличной альтернативой привычным СМС:

  • они бесплатные;
  • они вмещают больше символов;
  • они не так раздражают получателей, как СМС спам.

Сбор данных и регистрация гостей

Крутой фишкой, используемой каждый день, является возможность установить карту, просто перейдя по ссылке из шапки профиля или отсканировав QR-код на стойке. Несколько секунд – и карта уже в твоем телефоне.


После установки гость сразу видит, сколько бонусов он уже накопил и какой процент начисляется ему с каждого заказа. Просто и наглядно. Также постоянные гости Palmer Cafe отметили, что появилось желание ходить только к ним, чтобы бонусы копились быстрее.

Онлайн-анкета работает по трем сценариям:

  1. Если карточка гостя в Poster полностью заполнена (имя, дата рождения, электронная почта и инстаграм) – система сразу предложит установить карту в телефон. Проверка наличия гостя в базе происходит по номеру телефона.

  2. Если в карточке гостя не хватает каких-то данных, то Passteam попросит гостя дополнить информацию о себе (например, если не хватает даты рождения или почты).

  3. Если гостя нет в базе, то система предложит ему зарегистрироваться «с нуля» и выдаст ему новую карточку лояльности. В Poster при этом также появится новый гость.

Чего добились с Passteam

Благодаря простой регистрации и удобному использованию программой лояльности возвращаемость гостей увеличилась на 60%. Это визиты клиентов с установленными картами лояльности. Гостям понятна механика начисления и то, что они в реальном времени могут узнать количество бонусов на карте.

Из всех гостей, 87% установили карту к себе в телефон.

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Кирилл Чертов
Сооснователь
,
Palmer Cafe

Я искал решение, которое будет удобно для наших гостей, и эффективно для нас, как для бизнеса. Passteam закрыл все мои вопросы, касательно программы лояльности. Для нас очень важно быть частью жизни наших гостей — и с помощью карт у нас это отлично получается. Такой подход нравится нашим гостям, им интересно участвовать в системе накопления баллов, тратить их и приходить вновь.С расширением возможностей и развитием команды Passteam будут увеличиваться и возможности нашего кафе.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта
,
Passteam

Palmer Cafe — один из самых стильных и крутых кафе, которые я видела. Ребята очень внимательны к деталям, заботятся о своих гостях и стремятся максимально удерживать их. С точки зрения гостя, могу точно сказать, что формат карт в телефоне с возможностью отслеживания актуальной информации, баллов и мероприятий точно заинтересовал бы меня и мотивировал прийти вновь.

Повышайте возвращаемость клиентов

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Начать бесплатно