Салоны и клиники

Соль

Клиенты Соль с картами лояльности записываются на 55% чаще. Читайте, как в барбершопе переосмыслили программу лояльности и экономят по 30 000 в год на СМС

Экономия на СМС в год
30К ₽
К повторным записям
+55%
Соль

Задачи:

  • Сделать понятную программу лояльности
  • Увеличить процент повторных записей
  • Автоматизировать напоминания для клиентов

Решения:

  • Внедрили карты лояльности Passteam
  • Настроили автоматическую отправку пуша с предложением записаться
  • Проработали скрипты общения для администратора о ПЛ

О компании

Соль — это настоящий мужской клуб, где всегда открыты двери для дружеского общения. У нас Вы получите не только качественную, стильную стрижку или бритье бороды, а и отличную непринужденную атмосферу. Прекрасная музыка, мужская косметика, вкусный алкоголь — все это создает вокруг себя пространство, окутанное мужской силой и характером, которое выполнено в особом стиле. Здесь Вы свой среди своих, потому что Вы – мужчина” – Алексей

Мужская парикмахерская Соль – один из самых первых и популярных барбершопов в Белгороде. С открытия в 2016 в Соли обслужили более 3000 клиентов.

Коллектив Соль на Дне рождения барбешопа

Большинство постоянных клиентов приходят на запись к мастеру как к другу – такова концепция барбершопа. Проходя вечерами мимо Соли, часто можно услышать музыку и весёлые разговоры, ведь помимо обслуживания клиентов в барбершопе часто устраивают вечеринки «для своих». Такой подход в коммуникации выстраивает прочную стабильную клиентскую лояльность.

Программа лояльности

В Соль широкая программа лояльности, охватывающая сразу несколько важных аспектов:

  • Кешбэк-система, мотивирующая ходить в конкретный барбершоп. Данными накоплениями можно оплатить до 40% от чека;
  • Реферальная система, в которой клиенту начисляется по 200 баллов за каждого приведённого нового клиента;
  • Скидки в день рождения и другие праздники.
«Наш самый эффективный канал привлечения клиентов – сарафанное радио. Наверное, так во всех небольших городах. Поэтому мы стали мотивировать наших клиентов приводить своих друзей. Им мы дарим бонусные баллы, а новым клиентам – скидку на 1-ю процедуру. У нас есть один клиент, который стабильно в месяц приводит 2-х новых, и каждый раз стрижётся с хорошей скидкой» – Алексей о программе лояльности Соль

Несмотря на выгодные условия программы лояльности, очень маленький процент клиентов использовал её по причине, что ни мастера, ни администраторы особо не информировали о ней клиентов.

Низкий процент вовлечённости в программу лояльности стал одним из ключевых моментов, почему в Соль начали искать варианты для её улучшения и продвижения.

Вместе с Passteam

С внедрением Passteam, для клиентов Соль регистрация и участие в программе лояльности стали проще, чем когда-либо.

Администратор рассказывает клиенту о программе лояльности


После того как клиент впервые приходит в салон и администратор отмечает в визите, что он пришёл, клиенту на телефон автоматически приходит СМС со ссылкой на скачивание карты.

Процесс получения карты Соль


В карте клиент сразу может увидеть баланс своего бонусного счёта, дату и время его следующего визита, а также даты прошлого и следующего рекомендуемого визитов.

Карта лояльности Соль в iPhone и Apple Watch


Помимо этого, не выходя из карты, клиент сразу может:

  • построить маршрут из своего текущего местоположения;
  • перейти в форму онлайн-записи;
  • перейти в Instagram;
  • позвонить напрямую в барбершоп.
«Карты Passteam полностью заменяют нам приложение, которым мы пользовались ранее, удобнее в использовании клиентами и настройке с нашей стороны» – Алексей

О программе лояльности также могут узнать и клиенты, чьих телефонов и карточек нет в YCLIENTS – на стойке администратора стоит тейблтент с актуальной информацией о программе лояльности.

Тейблтент с условиями программы лояльности

Используемый функционал

Среди функций Passteam Алексей отметил следующее:

  • удобный формат карты лояльности, который всегда у клиента под рукой;
  • бесплатные транзакционные и маркетинговые пуш-оповещения.

Пуш-оповещения

Соль используют оба вида пуш-оповещений для информирования своих клиентов. Passteam автоматически отправляет транзакционные пуши после получения новой информации из YCLIENTS – о списании/начислении/сгорании бонусов, о следующем и рекомендуемом визитах.

Алексей также использует маркетинговые рассылки для привлечения и реактивации своей спящей аудитории. Такие рассылки бесплатны ля всех клиентов Passteam – они не требуют дополнительных затрат в отличие от СМС.

Хорошая рассылка с призывом к действию может «разбудить спящих клиентов»

Итоги внедрения Passteam

На данный момент из более 3000 клиентов, имеющихся в базе Соль, карты установлены у 943 клиентов. По статистике, каждый 3-й клиент барбершопа участвует в программе лояльности.

В интерфейсе Passteam можно отфильтровать клиентов по установке карты в устройстве


Клиенты, использующие карты лояльности, повторно записываются на процедуры на 55% чаще тех, у кого нет виртуальной карты в телефоне. Это связано с тем, что участвуя в программе лояльности, у клиентов появляется дополнительная мотивация ходить именно в Соль, ведь от частоты их визитов напрямую зависит накопление бонусов. Также свою роль играет ссылка на онлайн-запись – она находится в карте, поэтому клиентам не составляет труда записаться после получения пуш-уведомления.

С помощью Passteam Соль экономит на рассылках. С момента подключения, сервис Passteam отправил более 30 000 транзакционных оповещений клиентам, Если бы о каждой операции Соль оповещали клиента с помощью СМС, то такое количество сообщений обошлось бы в 108 000 ₽.

При расчете экономии на СМС мы не брали в расчёт маркетинговые рассылки, с ними сэкономленная сумма составила бы гораздо больше.

Мнение о программе лояльности от клиента Соль

«Я давно хожу с Соль и помню времена до подключения сервиса Passteam. Узнать свой баланс можно было только у администратора, а дата и время визита терялись в сотне непрочитанных сообщений в телефоне. Теперь я всегда могу быстро посмотреть эту информацию – достаточно зайти в карту Соль. Еще я знаю, сколько бонусов мне пришло за прошлую стрижку или приведённого друга – пуши приходят сразу после визита, очень удобно» – Кирилл, постоянный клиент Соль

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Алексей Зверев
Совладелец

Passteam это крутой сервис, который помог нам автоматизировать процессы по части лояльности в барбершопе, сделал нашу программу лояльности полезной и наглядной для клиентов. Подключение заняло буквально 10 минут – я ввёл логин и пароль от YCLIENTS дождался окончания синхронизации базы клиентов. Респект за поддержку – получил развернутые ответы на все свои вопросы по подключению и работе в сервисе.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Алексей самостоятельно подключил интеграцию, я немного помогла с дизайном карт лояльности. Люблю работать с людьми, которые стремятся изучать новые продукты на рынке и внедрять современные решения в бизнес.

Больше кейсов

iCenter

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для магазина электроники

>10К
Активных карт
за 6 д.
Подключили интеграцию с 1С
Читать кейс полностью

Napoli Coffee

85% гостей установили карты лояльности в телефоны.

-85%
На коммуникацию с клиентами
17%
Рост среднего чека
Читать кейс полностью

Grunge John Orchestra. Explosion

Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда

>80%
Клиентов используют карты
>11К
Пушей отправлено
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач