О компании
“Соль — это настоящий мужской клуб, где всегда открыты двери для дружеского общения. У нас Вы получите не только качественную, стильную стрижку или бритье бороды, а и отличную непринужденную атмосферу. Прекрасная музыка, мужская косметика, вкусный алкоголь — все это создает вокруг себя пространство, окутанное мужской силой и характером, которое выполнено в особом стиле. Здесь Вы свой среди своих, потому что Вы – мужчина” – Алексей
Мужская парикмахерская Соль – один из самых первых и популярных барбершопов в Белгороде. С открытия в 2016 в Соли обслужили более 3000 клиентов.
Большинство постоянных клиентов приходят на запись к мастеру как к другу – такова концепция барбершопа. Проходя вечерами мимо Соли, часто можно услышать музыку и весёлые разговоры, ведь помимо обслуживания клиентов в барбершопе часто устраивают вечеринки «для своих». Такой подход в коммуникации выстраивает прочную стабильную клиентскую лояльность.
Программа лояльности
В Соль широкая программа лояльности, охватывающая сразу несколько важных аспектов:
- Кешбэк-система, мотивирующая ходить в конкретный барбершоп. Данными накоплениями можно оплатить до 40% от чека;
- Реферальная система, в которой клиенту начисляется по 200 баллов за каждого приведённого нового клиента;
- Скидки в день рождения и другие праздники.
«Наш самый эффективный канал привлечения клиентов – сарафанное радио. Наверное, так во всех небольших городах. Поэтому мы стали мотивировать наших клиентов приводить своих друзей. Им мы дарим бонусные баллы, а новым клиентам – скидку на 1-ю процедуру. У нас есть один клиент, который стабильно в месяц приводит 2-х новых, и каждый раз стрижётся с хорошей скидкой» – Алексей о программе лояльности Соль
Несмотря на выгодные условия программы лояльности, очень маленький процент клиентов использовал её по причине, что ни мастера, ни администраторы особо не информировали о ней клиентов.
Низкий процент вовлечённости в программу лояльности стал одним из ключевых моментов, почему в Соль начали искать варианты для её улучшения и продвижения.
Вместе с Passteam
С внедрением Passteam, для клиентов Соль регистрация и участие в программе лояльности стали проще, чем когда-либо.
После того как клиент впервые приходит в салон и администратор отмечает в визите, что он пришёл, клиенту на телефон автоматически приходит СМС со ссылкой на скачивание карты.
В карте клиент сразу может увидеть баланс своего бонусного счёта, дату и время его следующего визита, а также даты прошлого и следующего рекомендуемого визитов.
Помимо этого, не выходя из карты, клиент сразу может:
- построить маршрут из своего текущего местоположения;
- перейти в форму онлайн-записи;
- перейти в Instagram;
- позвонить напрямую в барбершоп.
«Карты Passteam полностью заменяют нам приложение, которым мы пользовались ранее, удобнее в использовании клиентами и настройке с нашей стороны» – Алексей
О программе лояльности также могут узнать и клиенты, чьих телефонов и карточек нет в YCLIENTS – на стойке администратора стоит тейблтент с актуальной информацией о программе лояльности.
Используемый функционал
Среди функций Passteam Алексей отметил следующее:
- удобный формат карты лояльности, который всегда у клиента под рукой;
- бесплатные транзакционные и маркетинговые пуш-оповещения.
Пуш-оповещения
Соль используют оба вида пуш-оповещений для информирования своих клиентов. Passteam автоматически отправляет транзакционные пуши после получения новой информации из YCLIENTS – о списании/начислении/сгорании бонусов, о следующем и рекомендуемом визитах.
Алексей также использует маркетинговые рассылки для привлечения и реактивации своей спящей аудитории. Такие рассылки бесплатны ля всех клиентов Passteam – они не требуют дополнительных затрат в отличие от СМС.
Итоги внедрения Passteam
На данный момент из более 3000 клиентов, имеющихся в базе Соль, карты установлены у 943 клиентов. По статистике, каждый 3-й клиент барбершопа участвует в программе лояльности.
Клиенты, использующие карты лояльности, повторно записываются на процедуры на 55% чаще тех, у кого нет виртуальной карты в телефоне. Это связано с тем, что участвуя в программе лояльности, у клиентов появляется дополнительная мотивация ходить именно в Соль, ведь от частоты их визитов напрямую зависит накопление бонусов. Также свою роль играет ссылка на онлайн-запись – она находится в карте, поэтому клиентам не составляет труда записаться после получения пуш-уведомления.
С помощью Passteam Соль экономит на рассылках. С момента подключения, сервис Passteam отправил более 30 000 транзакционных оповещений клиентам, Если бы о каждой операции Соль оповещали клиента с помощью СМС, то такое количество сообщений обошлось бы в 108 000 ₽.
При расчете экономии на СМС мы не брали в расчёт маркетинговые рассылки, с ними сэкономленная сумма составила бы гораздо больше.
Мнение о программе лояльности от клиента Соль
«Я давно хожу с Соль и помню времена до подключения сервиса Passteam. Узнать свой баланс можно было только у администратора, а дата и время визита терялись в сотне непрочитанных сообщений в телефоне. Теперь я всегда могу быстро посмотреть эту информацию – достаточно зайти в карту Соль. Еще я знаю, сколько бонусов мне пришло за прошлую стрижку или приведённого друга – пуши приходят сразу после визита, очень удобно» – Кирилл, постоянный клиент Соль