Получите демо карту
Чтобы попробовать как это работает со стороны клиента
Получить карту
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Девушки рассматривают товар в магазине одежды
PASSTEAM FOR Retail

Автоматизация маркетинга для ритейла

Сбор клиентской базы, умные рассылки пуш и смс, сегментация клиентов, карты лояльности в Apple Wallet и Google Pay.

Начните с важного. Соберите клиентскую базу с помощью онлайн-анкеты

Девушка рассматривает наклейку на витрине со ссылкой на онлайн анкету

Онлайн-анкета Passteam позволяет вашим покупателям зарегистрироваться в программе лояльности. С помощью анкеты вы получите контакты клиентов и законные согласия на коммуникацию. Клиенты после заполнения получат виртуальную карту лояльности.

arrow

С помощью Passteam вы можете полностью кастомизировать внешний вид и поля анкеты. Вам будет доступна статистика по источникам трафика анкеты. Технология EASY SIGN UP позволяет адаптировать анкету под любое устройство автоматически, это увеличивает конверсии на 40%.

arrow

Разместите анкету в этих местах и привлекайте больше клиентов

Флаер и наклейка с qr-кодом онлайн-анкеты в доставке одежды
*можно заказать печатные материалы с QR-кодами в личном кабинете Passteam (доступны наклейки, тейблтенты, флаеры с доставкой)
Тейблт тент и открытая онлайн-анкета в телефоне
*можно заказать печатные материалы с QR-кодами в личном кабинете Passteam (доступны наклейки, тейблтенты, флаеры с доставкой)
Ссылка на онлайн-анкету в профиле инстаграм
*можно заказать печатные материалы с QR-кодами в личном кабинете Passteam (доступны наклейки, тейблтенты, флаеры с доставкой)

Оживите существующую клиентскую базу

Существующим клиентам отправьте СМС и E-mail с предложением установить карту лояльности. В СМС Passteam отправляет единую ссылку (определяет ОС телефона при клике на ссылку и выдает нужную карту автоматически). 

Такая рассылка позволяет заинтересовать спящих клиентов и создать прямой эффективный канал коммуникации - пуш-уведомления.

SMS рассылка со ссылкой на онлайн анкету

Повышайте частоту покупок с помощью виртуальных карт лояльности

Выдавайте клиентам карты лояльности Apple Wallet и Google Pay. С помощью карт вы сможете создать лучший клиентский опыт и чаще напоминать о себе.

Apple Wallet
Google Pay
Электронная карта лояльности в Apple Wallet
i

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

i

Нужная информация 

Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.

i

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

i

Штрихкод / QR-код

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Электронная карта лояльности в Apple Wallet
Apple Wallet
Электронная карта лояльности в Google Pay
Google Pay

1. Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

2. Нужная информация 

Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.

3. Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

4. Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

1. Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Центральное изображение электронной карты лояльности

2. Нужная информация 

Это может быть размер кэшбека, скидки, любая другая важная информация.

Имя владельца электронной карты лояльности

3. Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Баланс на электронной карте лояльности

5. Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Штрихкод на электронной карте лояльности

Ритейл-сеть товаров для сна Askona экономит на рассылках СМС с помощью Passteam более 1 млн. рублей в квартал. А еще Askona выдаёт клиентам карты лояльности Apple Wallet и Google Pay. С ними клиенты покупают в 2,5 раза чаще.

Запросить демо

Делайте эффективные рассылки по сегментам

Используйте сегментацию и отправляйте персональные предложения отдельным группам клиентов. Например, отправьте пуш-уведомление тем, у кого на счету более 500 баллов, они были у вас в течение двух последних недель.

Интерфейс рассылок пуш-уведомлений в PassteamПуш уведомление

Сегментируйте клиентов по RFM

Узнавайте в режиме реального времени о том, какие клиенты ваши самые лояльные, а какие требуют внимания. Выстраивайте взаимодействие с каждым сегментом отдельно.

RFM сегметы в ритейл

Leroy Merlin внедрили карты лояльности Apple Wallet и Google Pay, уведомления по геопозиции и  выдачу карт в онлайн-каналах. Решения Passteam позволили:

- Сэкономить 30% на обработке бумажных анкет и логистике пластиковых карт; 
- Сократить время на применение карт на кассе в 4 раза, следовательно, увеличить пропускную способность касс;
- Привлечь новую аудиторию в программу лояльности и улучшить клиентский опыт.

Запросить демо

Готовые интеграции и открытый удобный API

Мощный API для интеграции, веб-хуки, обмен файлами.

Mindbox — готовая интеграция. Подключается за 1 день без участия разработчиков.

Подробнее об интеграции
arrow

1C — подключение интеграции с помощью API и библиотеки для 1С. Можно сделать своими силами или с помощью специалистов Passteam за 2 недели.

Подробнее об интеграции
arrow

Creatio (Террасофт) — подключение интеграции с помощью партнеров-интеграторов Creatio с помощью API и веб-хуков Passteam. Есть готовый модуль.

Подробнее об интеграции
arrow

Microsoft Dynamics — подключение интеграции с помощью API и веб-хуков. Делают специалисты, которые внедряли CRM, или специалисты Passteam.

Adobe — подключение интеграции с помощью API и веб-хуков. Делают специалисты, которые внедряли CRM, или специалисты Passteam.

Что вы получите, используя Passteam

На 20% повышение частоты покупок

Уведомление о балансе — хорошее напоминание о бренде. Они ненавязчивые по сравнению с частыми промо-сообщениями и помогают вашему бренду всегда быть в поле зрения клиента.

На 23% повышение среднего чека

Релевантный контент, отправленный в нужное время, помогает увеличить средний чек.

На 80% больше регистраций в программе лояльности

Теперь ваши клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности везде, за считанные секунды.

Увеличьте возвращаемость и частоту покупок

Присоединяйтесь к Leroy Merlin, Askona, L'Occitane, Erborian и ещё 5000 компаниям, которые используют Passteam.

Женщина владелиц магазинаПункты:
-Собрать клиентскую базу
- Получить аналитику по клиентам
- Сделать рассылку клиентам