Ритейл

А101

Кейс внедрения системы для строительной компании.

Количество филиалов в России
30
Статус программы лояльности
Запущена
Интеграция
Офлайн

О компании

ГК «А101» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, созданный для реализации масштабного градостроительного проекта комплексного освоения территорий Новой Москвы. Уникальность концепции – в комбинации жилых комплексов с разным форматом недвижимости, индивидуальной архитектурой и ландшафтным окружением. Новые жилые комплексы выходят на рынок под брендом «А101». Холдинг ведёт историю с 1992 года.

По итогам 2016 года группа компаний «А101» вошла в тройку самых крупных застройщиков Новой Москвы, ТОП-5 застройщиков Москвы и в число двадцати крупнейших по России. Проекты «А101» аккредитованы в двадцати банках, компания стала золотым партнёром Сбербанка и Генеральным партнёром ВТБ24.

Программа лояльности

  • Доступность. Программа лояльности «А101.GIFT» распространяется на всех жителей районов «А101».
  • Привилегии. Особенность программы лояльности «А101.GIFT» заключается в предоставлении уникальных привилегий жителям районов А101 от самой компании и от её партнёров: знаковых магазинов и сервисов, находящихся рядом с домом. Пользуясь предложениями партнёров А101 - делать ремонт, переезжать и использовать другие услуги для обустройства дома становится выгоднее.
  • Условия использования 3-ми лицами. Бонусные карты являются персональными и не подлежат передаче другим лицам. Для получения скидок и привилегий необходимо предъявить Карту жителя или назвать номер карты в момент оплаты.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов об актуальных предложениях от компании и её партнёров, а также на предоставление скидок на предлагаемые услуги, для этого были сформированы основные задачи. 

Задачи

  • Предоставить пользователю удобный способ хранения и использования карты. Для того, чтобы карта всегда была доступна для использования и жители районов «А101» могли быстро воспользоваться привилегиями, перед нами стояла задача сделать хранение карт удобным.
  • Предоставить полную информацию о привилегиях программы лояльности. Поскольку жители районов «А101» получают привилегии от самой компании и от её многочисленных партнёров, необходимо было обеспечить отображение полного списка актуальных предложений.

Решения

1. Информация о программе лояльности

Помимо краткого описания принципов работы карты лояльности «А101» с обратной стороны карты, пользователи имеют возможность перейти по указанным ссылкам для ознакомления с подробными условиями и полным каталогом привилегий.

Обратная сторона карты с кратким описанием программы лояльности и ссылкой на полное описание
2. Интерактивный контент

С обратной стороны карты жителя «А101» расписаны предложения от самой компании и от её партнёров (магазинов, сервисов и т.д.), в наименованиях которых «спрятаны» активные ссылки на сайты. Нажав на наименование, пользователь сразу перейдёт на сайт партнёра. Помимо этого, с обратной стороны карты указаны контакты строительной компании, которые также являются интерактивными.

Интерактивный контент с обратной стороны карты на примере контактов компании
3.Push-уведомления

Для того, чтобы жители районов «А101» всегда были в курсе проходящих акций, а также появления нового спецпредложения от партнёров строительной компании, на экран блокировки смартфонов приходят push-уведомления со своевременным оповещением.

Push-уведомления на экране блокировки
4. Спецпредложения

Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить спецпредложение для жителей районов «А101» с ссылкой на сайт партнёра, перейдя по которой пользователь сможет получить более подробную информацию. Для большего удобства все спецпредложения рассортированы по категориям.

Перечень спецпредложений для держателей карты «А101»
5. Выдача карт

Для быстрой установки карты, на смартфон клиентов высылается SMS-сообщение со ссылкой на готовую карту. Перейдя по ссылке в сообщении, клиент может добавить карту в приложение.

SMS-сообщение, которое получает пользователь для установки карты в приложение Wallet
6. Офлайн-интеграция

Для создания списка карт в нашей системе достаточно загрузить CSV-файл с базой данных клиентов.

7. Карта на Apple Watch

Карта жителя «А101» также доступна пользователям Apple Watch. Такой способ доступа к карте является удобным в случае, если разряжен смартфон и позволяет жителям районов «А101» пользоваться привилегиями так же, как это было бы возможно из приложения Wallet на смартфоне.

Так отображается карта жителя «А101» на Apple Watch

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin