Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы для строительной компании
ГК «А101» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, созданный для реализации масштабного градостроительного проекта комплексного освоения территорий Новой Москвы. Уникальность концепции – в комбинации жилых комплексов с разным форматом недвижимости, индивидуальной архитектурой и ландшафтным окружением. Новые жилые комплексы выходят на рынок под брендом «А101». Холдинг ведёт историю с 1992 года.
По итогам 2016 года группа компаний «А101» вошла в тройку самых крупных застройщиков Новой Москвы, ТОП-5 застройщиков Москвы и в число двадцати крупнейших по России. Проекты «А101» аккредитованы в двадцати банках, компания стала золотым партнёром Сбербанка и Генеральным партнёром ВТБ24.
Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов об актуальных предложениях от компании и её партнёров, а также на предоставление скидок на предлагаемые услуги, для этого были сформированы основные задачи.
Помимо краткого описания принципов работы карты лояльности «А101» с обратной стороны карты, пользователи имеют возможность перейти по указанным ссылкам для ознакомления с подробными условиями и полным каталогом привилегий.
С обратной стороны карты жителя «А101» расписаны предложения от самой компании и от её партнёров (магазинов, сервисов и т.д.), в наименованиях которых «спрятаны» активные ссылки на сайты. Нажав на наименование, пользователь сразу перейдёт на сайт партнёра. Помимо этого, с обратной стороны карты указаны контакты строительной компании, которые также являются интерактивными.
Для того, чтобы жители районов «А101» всегда были в курсе проходящих акций, а также появления нового спецпредложения от партнёров строительной компании, на экран блокировки смартфонов приходят push-уведомления со своевременным оповещением.
Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить спецпредложение для жителей районов «А101» с ссылкой на сайт партнёра, перейдя по которой пользователь сможет получить более подробную информацию. Для большего удобства все спецпредложения рассортированы по категориям.
Программа лояльности с виртуальными картами позволила сделать их выдачу простой и быстрой. Чтобы получить карту нужно перейти на сайт https://a101.gift и зарегистрироваться в программе лояльности. Сделать это можно как с телефона, так и с компьютера.
После регистрации клиенту на смартфон приходит SMS-сообщение с ссылкой на готовую карту. Нажав на ссылку, клиент получают свою виртуальную карту лояльности и может добавить её в приложение Apple Wallet или Google Pay.
По тому же сценарию для клиента доступно получение виртуальной карты по электронной почте. Перейдите по ссылке и попробуйте как это работает.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как легко участники программы лояльности A101.GIFT устанавливают виртуальную карту лояльности и получают скидки.
Карта жителя «А101» также доступна пользователям Apple Watch. Такой способ доступа к карте является удобным в случае, если разряжен смартфон и позволяет жителям районов «А101» пользоваться привилегиями так же, как это было бы возможно из приложения Wallet на смартфоне.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей
Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда
Кейс внедрения системы для программы поддержки пациентов "Карта Здоровья"
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam