Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для магазина электроники
1 мая 2009 года в Калининграде открылся первый и пока единственный официальный партнер Apple - компания iCenter. Компания iCenter, являясь лицом Apple в Калининграде, максимально ответственно подошла к созданию команды. Коллектив iCenter представлен авторизованными компанией Apple специалистами, которые с радостью оказывают техническую поддержку и консультируют по любым вопросам.
Для участия в бонусной программе необходимо совершить покупку товара в магазине iCenter и заполнить анкету участника бонусной программы.
Бонусная карта выдается только физическому лицу и не может быть использована для покупок юридическими лицами.
Начисление Бонусов с использованием БК (пластиковой бонусной карты или виртуальной бонусной карты) происходит сразу после факта оплаты покупки на кассе в магазине iCenter.
Количество начисляемых Бонусов рассчитывается как 5% от стоимости товаров в чеке и округляется к целому числу. Количество начисляемых бонусов зависит от стоимости товаров и рассчитывается по следующим правилам:
Виртуальный формат карт используется для получения более качественных данных об операциях, которые совершает клиент.
Клиенты в iCenter делятся на 2 сегмента: новички и VIP. Для визуализации категорий на карте мы использовали изображения. Новичку мы даем подсказку о том, как работает программа лояльности. Для VIP участников отображается логотип программы приоритетного обслуживания и номер персонального менеджера.
Самый важный показатель программы лояльности для клиента - бонусный баланс. Мы отобразили его в верхней части карты так, чтобы даже при просмотре карт в списке баланс был виден. Баланс всегда поддерживается в актуальном состоянии, что позволяет представить данные клиенту в тот момент, когда ему это необходимо. Изменение баланса производится сразу после наступления события списания или начисления баллов. Пользователи карт получают push-уведомления с текстом об изменении баланса и суммой на счете.
Push-уведомления позволяют сэкономить маркетинговый бюджет на рассылку смс-сообщений. Кроме того, клиент может вернуться к информации, полученной в последнем push-уведомлении в нужный момент. Сообщение будет храниться на карте до тех пор, пока его не сменит следующее, таким образом, у клиента всегда под рукой актуальные сведения об акциях, проводимых в магазине.
На обратной стороне карты мы разместили номера для быстрой связи с магазином и сервисным центром. Вся информация синего цвета - интерактивная. Синий текст содержит гиперссылку и позволяет в одно касание позвонить, отправить письмо, перейти на сайт для ознакомления с условиями бонусной программы или правилами программы приоритетного обслуживания. Дополнительная информация, размещенная на обратной стороне, позволяет сэкономить время клиента на поиски нужного номера телефона, адреса или режима работы. Кроме того, маркетинг экономит на стоимости контекстной рекламы.
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было обеспечено использования карты на смарт-часах. Например, в случае если телефон разрядился, можно предъявить карту на часах. Таким образом, мы сокращаем сценарии отсутствия карты и предоставляем дополнительные удобные способы для использования карты.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера
Как студия депиляции подняла возвращаемость клиентов на 15%
Как небольшая стойка с кофе привлекла 50 новых клиентов за 2 недели
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam