Кафе и рестораны

Necoffee

Как небольшая стойка с кофе привлекла 50 новых клиентов за 2 недели

Рост среднего чека
26%
Расходы на коммуникацию
-33%
Necoffee

Задачи:

  • Внедрить удобный формат лояльности для гостей
  • Поднять возвращаемость и средний чек гостей с помощью ПЛ
  • Расширить коммуникацию с гостями

Решения:

  • Подключили Poster и настроили электронные карты лояльности;
  • Запустили рекламные кампании по базе гостей;
  • Внедрили ссылку на получение карты лояльности в рекламные кампании в соц.сетях

О компании

«Мы, Necoffee – маленькая уютная стойка, каждый день радующая своих гостей вкусными и правильными напитками» – Илья, владелец бизнеса

Компания находится недалеко от БГТУ им. Шухова в Белгороде, на территории популярной для прогулок среди студентов аллеи. Это обеспечивает Necoffee постоянный поток гостей в лицах прогрессивной молодежи, часто берущих с собой только телефон и наушники на улицу. Именно это и натолкнуло владельца заведения, Илью, на мысль о том, что пора переходить на современные методы выстраивания лояльности  – без необходимости брать с собой в кофейню что-то кроме телефона.

До Passteam

До внедрения Passteam, в Necoffee были стикер-карты, где бариста ставили печати на 6-й бесплатный кофе. Программы лояльности такого формата часто можно встретить во многих заведениях формата “to go”.

«Со временем, я отметил для себя, что карточки неудобны по нескольким причинам – сама печать может испачкать что-нибудь, клиенты вечно их забывают или теряют, иногда сами бариста забывали ставить печати. А главное – они не давали ощущения той самой выгоды, когда ты видишь конкретные числа»

Глубокой системы лояльности не было – если заходил новый клиент, вместе с заказом мы выдавали ему карточку с печатью, прощались и желали хорошего дня. Если клиент предъявлял уже имеющуюся карточку – просто ставили отметку о покупке. Об акциях и спецпредложениях Илья информировали гостей через посты в Instagram и непосредственно через бариста – когда гость уже находился перед стойкой.

Почему решили внедрить систему виртуальных карт?

Илья понял, что ему надоели эти бумажные карточки. Клиенты постоянно их теряли, забывали в другом кошельке, или просто выкидывали. Очень грустно было находить их в урне за углом – все таки это труд дизайнера и его деньги. Именно это натолкнуло его посмотреть в сторону виртуальных карт лояльности.

«В какой-то момент я понял, что меня реально бесят эти карточки с печатями»

Основной задачей стало внедрить такую систему, которую клиенты не смогут нигде забыть или потерять, а также обладающую возможностью информирования гостей об их статусе в программе лояльности, скидках и акциях.

Новая программа лояльности

Виртуальная карта

Условия новой программы лояльности достаточно просты и прозрачны для гостей – с каждой покупки гость получает 15% кэшбэка, которыми в будущем сможет оплатить до полной стоимости заказа. Также, новым гостям начисляется приветственный бонус в размере 50 рублей, а также дополнительные бонусы на день рождения.

Дизайн виртуальной карты Necoffee в Apple Wallet

Первое, что владельцу понравилось в сервисе – простота создания дизайна карт и подключения CRM-системы. Все настраивается буквально в несколько кликов – интеграция, сами карты, онлайн-анкета для их получения.

«Раньше клиенты постоянно забывали или теряли карточки, а какой современный человек, проводящий большую часть дня в сети забудет дома телефон? Сейчас в них есть все – в том числе и современные электронные кошельки»

Онлайн-анкета

Крутой фишкой, используемой каждый день, является возможность установить карту, просто перейдя по ссылке из шапки профиля или отсканировав QR-код на стойке. Несколько секунд – и карта уже в твоем телефоне.

Онлайн-анкета для выдачи карт Necoffee


После установки гость сразу видит, сколько бонусов он уже накопил и какой процент начисляется ему с каждого заказа. Просто и наглядно. Также постоянные гости Necoffee отметили, что появилось желание ходить только к ним, чтобы бонусы копились быстрее.

Push-оповещения

Раньше, для оповещения об акциях и спецпредложениях Илья делал рассылку в WhatsApp и выкладывал сторис и посты в Instagram. Теперь, push-уведомления также помогают рекламировать акции. Если раньше было непонятно, все ли клиенты узнают об акциях в кофейне из Instagram, то сейчас я уверен, что владельцам карт точно придет push даже на заблокированный экран.

Push-оповещение на экране блокировки и карта в Google Pay

Продвижение на рынке

Помимо выстраивания лояльности с клиентами, с помощью наших карт также можно увеличить клиентскую базу. После подключения интеграции, Илья запустил небольшую рекламную кампанию в популярном городском паблике в Telegram. В рекламный пост была вставлена ссылка на онлайн-анкету для выдачи карт. Таким образом, Илье удалось получить более 150 установок. По его словам, около трети из установивших карты, впоследствии посетили его заведение, что дает хороший прирост клиентов всего за несколько дней рекламной кампании.

Итоги внедрения Passteam

За год вместе с Passteam возвращаемость клиентов увеличилась на 16%, а средний чек вырос со 135₽ до 170₽. Илья связывает это с тем, что теперь его гостям удобнее пользоваться программой лояльности, они чаще используют бонусы и стремятся быстрее их накопить.

Помимо роста этих показателей Илья отметил снижение затрат на СМС-сообщения – раньше от тратил на них около 15 000₽ ежемесячно. Благодаря пуш-оповещениям он экономит порядка 10 000₽, что снижает расходы на коммуникацию на 33%.

«Passteam – идеальное решение для организации лояльности в малом бизнесе. Формат карт для Apple Wallet и Google Pay удобен для клиентов т.к. не требует установки дополнительных приложений и позволяет взаимодействовать с ними через пуши.
Также меня устраивает подписочная модель оплаты сервиса, которая не требует крупных единовременных вложений и дорогой поддержки, как например собственное приложение»Илья, владелец Necoffee

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Илья Петрук
Владелец

Заменив нашу старую систему со стикер-картами на электронные карты лояльности Passteam, нам удалось решить сразу два вопроса. Во-первых, наши гости больше не смогут забыть или потерять свои карточки, а во-вторых – у меня появился новый удобный канал коммуникации с ними. Все приходит непосредственно в электронную карту, а пользователям iPhone еще и на экран блокировки в виде push-уведомления. По поводу работы менеджеров Passteam – все очень оперативно и доступно. Респект.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта

Очень понравилось общение с Ильей – технически подкованным и действительно современным управленцем. Интеграцию осуществили в кратчайшие сроки, Илья практически все настроил сам. В целом, при интеграции с Poster редко у кого возникают вопросы в силу его простоты.

Больше кейсов

COSMOPOLITAN

Кейс внедрения системы для упрощения процесса шоппинга в международный женский журнал

Новый формат
Взаимодействия с аудиторией
15+ брендов
Участвующих в проекте
Читать кейс полностью

Qiri Nails

Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей

21%
Рост вовлеченности в ПЛ
54%
Рост частоты использования бонусов
Читать кейс полностью

Рябчик

Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов

2К ₽
Экономия на СМС в месяц
65%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач