HoReCa

Necoffee

Как небольшая стойка с кофе заменила вечно теряющиеся карточки на современное digital-решение организации лояльности?

Интеграция
Poster
Установлено карт
Более 600
Решение до внедрения Passteam
Стикер-карты на 6-й бесплатный кофе
Конверсия установки виртуальных карт
Около 90%
Регистрация в программе лояльности
Ссылка в шапке Instagram / QR-код на стойке

О компании

"Мы, Necoffee – маленькая уютная стойка, каждый день радующая своих гостей вкусными и правильными напитками" – Илья, владелец бизнеса

Компания находится недалеко от БГТУ им. Шухова в Белгороде, на территории популярной для прогулок среди студентов аллеи. Это обеспечивает Necoffee постоянный поток гостей в лицах прогрессивной молодежи, часто берущих с собой только телефон и наушники на улицу. Именно это и натолкнуло владельца заведения, Илью, на мысль о том, что пора переходить на современные методы выстраивания лояльности  – без необходимости брать с собой в кофейню что-то кроме телефона.

До Passteam

До внедрения Passteam, в Necoffee были стикер-карты, где бариста ставили печати на 6-й бесплатный кофе. Программы лояльности такого формата часто можно встретить во многих заведениях формата “to go”.

"Со временем, я отметил для себя, что карточки неудобны по нескольким причинам – сама печать может испачкать что-нибудь, клиенты вечно их забывают или теряют, иногда сами бариста забывали ставить печати. А главное – они не давали ощущения той самой выгоды, когда ты видишь конкретные числа"

Глубокой системы лояльности не было – если заходил новый клиент, вместе с заказом мы выдавали ему карточку с печатью, прощались и желали хорошего дня. Если клиент предъявлял уже имеющуюся карточку – просто ставили отметку о покупке. Об акциях и спецпредложениях Илья информировали гостей через посты в Instagram и непосредственно через бариста – когда гость уже находился перед стойкой.

Почему решили внедрить систему виртуальных карт?

В какой-то момент Илья понял, что ему надоели эти бумажные карточки. Клиенты постоянно их теряли, забывали в другом кошельке, или просто выкидывали. Очень грустно было находить их в урне за углом – все таки это труд дизайнера и его деньги. Именно это натолкнуло его посмотреть в сторону виртуальных карт лояльности.

Старая система лояльности со стикер-картами
"В какой-то момент я понял, что меня реально бесят эти карточки с печатями"

Основной задачей стало внедрить такую систему, которую клиенты не смогут нигде забыть или потерять, а также обладающую возможностью информирования гостей об их статусе в программе лояльности, скидках и акциях.

Новая программа лояльности

Виртуальная карта

Условия новой программы лояльности достаточно просты и прозрачны для гостей – с каждой покупки гость получает 15% кэшбэка, которыми в будущем сможет оплатить до полной стоимости заказа. Также, новым гостям начисляется приветственный бонус в размере 50 рублей, а также дополнительные бонусы на день рождения.

Дизайн виртуальной карты Necoffee в Apple Wallet

Первое, что владельцу понравилось в сервисе – простота создания дизайна карт и подключения CRM-системы. Все настраивается буквально в несколько кликов – интеграция, сами карты, онлайн-анкета для их получения.

“Раньше клиенты постоянно забывали или теряли карточки, а какой современный человек, проводящий большую часть дня в сети забудет дома телефон? Сейчас в них есть все – в том числе и современные электронные кошельки”

Онлайн-анкета

Крутой фишкой, используемой каждый день, является возможность установить карту, просто перейдя по ссылке из шапки профиля или отсканировав QR-код на стойке. Несколько секунд – и карта уже в твоем телефоне.

Онлайн-анкета для выдачи карт Necoffee


После установки гость сразу видит, сколько бонусов он уже накопил и какой процент начисляется ему с каждого заказа. Просто и наглядно. Также постоянные гости Necoffee отметили, что появилось желание ходить только к ним, чтобы бонусы копились быстрее.

Push-оповещения

Раньше, для оповещения об акциях и спецпредложениях Илья делал рассылку в WhatsApp и выкладывал сторис и посты в Instagram. Теперь, push-уведомления также помогают рекламировать акции. Если раньше было непонятно, все ли клиенты узнают об акциях в кофейне из Instagram, то сейчас я уверен, что владельцам карт точно придет push даже на заблокированный экран.

Push-оповещение на экране блокировки и карта в Google Pay

Продвижение на рынке

Помимо выстраивания лояльности с клиентами, с помощью наших карт также можно увеличить клиентскую базу. После подключения интеграции, Илья запустил небольшую рекламную кампанию в популярном городском паблике в Telegram. В рекламный пост была вставлена ссылка на онлайн-анкету для выдачи карт. Таким образом, Илье удалось получить более 150 установок. По его словам, около трети из установивших карты, впоследствии посетили его заведение, что дает хороший прирост клиентов всего за несколько дней рекламной кампании.


мнение

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Заменив нашу старую систему со стикер-картами на электронные карты лояльности Passteam, нам удалось решить сразу два вопроса. Во-первых, наши гости больше не смогут забыть или потерять свои карточки, а во-вторых – у меня появился новый удобный канал коммуникации с ними. Все приходит непосредственно в электронную карту, а пользователям iPhone еще и на экран блокировки в виде push-уведомления. По поводу работы менеджеров Passteam – все очень оперативно и доступно. Респект.

Илья Петрук
Владелец
,
Necoffee

Очень понравилось общение с Ильей – технически подкованным и действительно современным управленцем. Интеграцию осуществили в кратчайшие сроки, Илья практически все настроил сам. В целом, при интеграции с Poster редко у кого возникают вопросы в силу его простоты.

Ярослав Бершанский
Куратор проекта
,
Passteam

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
Тринити Моторс
Авто
КЛЮЧАВТО
Смотреть все
Готовы попробовать?

Начните бесплатно

Вы в хорошей компании. Passteam используют более 1000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.

Попробовать