Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Как сеть салонов красоты из Санкт-Петербурга экономит на СМС более 30 000₽ в год
• Добавили интерактивный контент и дату следующего визита;
• Добавили актуальную информацию и ссылки в электронную карту;
• Внедрили SMS-рассылки для распространения карт.
Galka Beauty Bar - это сеть уютных и комфортных студий в Санкт-Петербурге с командой профессиональных мастеров, высоким качеством выполняемых услуг, вкусным кофе, внимательными и заботливыми администраторами.
Работа в студиях выполняется качественными материалами, а инструменты проходят трёхступенчатую систему стерилизации.
Galka Beauty Bar предлагает своим клиентам полный спектр услуг по самым популярным на сегодняшний день процедурам: маникюр, педикюр, оформление бровей, наращивание ресниц, а также парикмахерские услуги. В наличии более 400 цветов в палитре лаков и сервис в 4-6 рук.
В феврале 2019 года сеть студий Galka Beauty Bar запустила новую программу лояльности. Программа рассчитана на клиентов студий и поощряет их различными скидками и спецпредложениями.
На лицевой стороне карты можно указать актуальный баланс бонусного счёта клиента, а также разместить центральное изображение, выполненное в стилистике заведения.
Для того, чтобы клиент мог быстрее и удобнее записаться на следующий визит, на обратной стороне карты есть возможность разместить ссылку на онлайн-запись. Эта возможность является очень удобной, так как позволяет самостоятельно просмотреть свободные даты и время и записаться в удобный для клиента момент прямо со своего телефона.
Для быстрой установки карты, на смартфон клиента высылается SMS-сообщение со ссылкой на готовую карту. Перейдя по ссылке в сообщении, клиент может добавить карту в приложение.
В случае, если телефон разрядился, карта остаётся доступной на Apple Watch. Таким образом, клиент сможет предъявить карту, списать или накопить бонусы в нужный момент.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Как краснодарская сеть салонов красоты увеличила средний чек на 25%
Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.
Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam