Салоны и клиники

Galka Beauty Bar

Как сеть салонов красоты из Санкт-Петербурга экономит на СМС более 30 000₽ в год

Клиентов используют карты
50%
Экономия на СМС в год
30К ₽
Galka Beauty Bar

Задачи:

  • Обеспечить удобное хранение карты и снизить вероятность оставить её дома;
  • Предоставить клиентам информацию об истории визитов.

Решения:

• Добавили интерактивный контент и дату следующего визита;

• Добавили актуальную информацию и ссылки в электронную карту;

• Внедрили SMS-рассылки для распространения карт.

О компании

Galka Beauty Bar - это сеть уютных и комфортных студий в Санкт-Петербурге с командой профессиональных мастеров, высоким качеством выполняемых услуг, вкусным кофе, внимательными и заботливыми администраторами.

Работа в студиях выполняется качественными материалами, а инструменты проходят трёхступенчатую систему стерилизации.

Galka Beauty Bar предлагает своим клиентам полный спектр услуг по самым популярным на сегодняшний день процедурам: маникюр, педикюр, оформление бровей, наращивание ресниц, а также парикмахерские услуги. В наличии более 400 цветов в палитре лаков и сервис в 4-6 рук.

Программа лояльности

В феврале 2019 года сеть студий Galka Beauty Bar запустила новую программу лояльности. Программа рассчитана на клиентов студий и поощряет их различными скидками и спецпредложениями.

  • Зона действия. Воспользоваться картами лояльности студий Galka Beauty Bar можно во всех филиалах.
  • Особые условия для клиентов. В день рождения, а также 3 дня до и 3 дня после этой даты, клиентам предоставляется скидка 20% на все услуги. С каждого оплаченного визита начисляется кешбэк в размере 10%.
  • Правила накопления и списания бонусов. При каждом посещении студии на предъявленную карту накапливаются бонусы, которыми в дальнейшем можно оплачивать до 20% от стоимости услуги.
  • Реферальная программа. Клиенту, по рекомендации которого приходит новый клиент начисляются 10% на бонусный счёт, а новому клиенту предоставляется скидка 10% на первое посещение.

Задачи

  • Обеспечить удобное хранение карты и снизить вероятность оставить её дома. Как правило, салоны красоты посещаются клиентом ежемесячно, в результате чего на карте накапливаются бонусы, которыми можно оплатить часть стоимости услуги в следующем месяце. Поэтому перед нами стояла задача снизить количество забытых карт, а также сделать хранение карт удобным.
  • Предоставить клиентам информацию об истории визитов. Зачастую клиенты не обладают информацией о своих предыдущих посещениях, что может затруднить выбор даты следующего визита. В связи с этим мы решили, что необходимо дать пользователю понятный и простой способ отслеживать даты посещений.

Решения

1. Актуальная информация на карте

На лицевой стороне карты можно указать актуальный баланс бонусного счёта клиента, а также разместить центральное изображение, выполненное в стилистике заведения.


Карта клиента в приложении Wallet
2. Ссылка на онлайн-запись

Для того, чтобы клиент мог быстрее и удобнее записаться на следующий визит, на обратной стороне карты есть возможность разместить ссылку на онлайн-запись. Эта возможность является очень удобной, так как позволяет самостоятельно просмотреть свободные даты и время и записаться в удобный для клиента момент прямо со своего телефона.

Ссылка на онлайн-запись с обратной стороны карты клиента
3. Интерактивный контент и дата следующего визита
  • Для предоставления клиентам дополнительного удобства при необходимости воспользоваться контактной информацией, мы сделали её интерактивной. Таким образом, при нажатии на номер телефона, указанный адрес или ссылку на социальную сеть на экране сразу откроется нужное приложение или начнётся вызов.
  • Информация о визитах - это дополнительная забота о клиенте. Предоставляя информацию о визитах можно улучшить клиентский опыт, снизить процент опозданий, а также звонков для уточнения времени визита, а следовательно снизить нагрузку на администратора.
Интерактивный контент, выделенный синим цветом для мгновенного перехода по ссылкам
4. SMS-рассылка

Для быстрой установки карты, на смартфон клиента высылается SMS-сообщение со ссылкой на готовую карту. Перейдя по ссылке в сообщении, клиент может добавить карту в приложение.

SMS-сообщение с ссылкой на установку карты в приложение Wallet
5. Карта на Apple Watch

В случае, если телефон разрядился, карта остаётся доступной на Apple Watch. Таким образом, клиент сможет предъявить карту, списать или накопить бонусы в нужный момент.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта

Больше кейсов

Why Not Beauty Bar

Как салон ногтевого сервиса повысил конверсию установок виртуальных карт лояльности на 58.29%

60%
Клиентов используют карты Passteam
>1500
Отправляют пушей ежемесячно
Читать кейс полностью

Аптека 36,6

Кейс внедрения системы для российской сети аптек

+1
Новый канал привлечения участников ПЛ
3X
Увеличилась скорость применения карты на кассе
Читать кейс полностью

Рябчик

Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов

2К ₽
Экономия на СМС в месяц
65%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач