Красота

Chop-Chop

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа

80%
Клиентов используют карты Passteam
55%
Рост вовлеченности в ПЛ
Задачи:
  • Внедрить программу лояльности
  • Расширить базу клиентов
  • Разгрузить администратора

Решения:
  • Подключили электронные карты Passteam
  • Настроили автоматические напоминания о предстоящих визитах
  • Автоматизировали запрос отзыва

О компании

Chop-Chop — это не просто красивые мужские стрижки и запах помады для укладки волос. Это Бренд № 1 среди барбершопов. Филиалы Chop-Chop открыты в десятке стран и в сотне городов.

Бренд Chop-Chop уже стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», — говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».

Программа лояльности

Главной особенностью программы лояльности является неограниченное распространение карт. Но карта, при этом, не дает скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку 20% и говорящий статус "Наш Человек".

О виртуальной карте

Виртуальная карта создана для неограниченного распространения не только в барбершопах, но и онлайн. Карта соответствует концепту барбершопа (онлайн запись 24/7, уведомления клиентов) и отвечает потребностям аудитории.

Задачи

  • Создать карту в духе бренда и сделать ее интересной для продвинутой аудитории барбершопа.
  • Создать удобный и недорогой канал коммуникации с клиентами.
  • Увеличить частоту посещений.

Решения

"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик."
1. Актуальная информация

На лицевой стороне карты отображается бонусный баланс и размещается информация об актуальных новостях и действующих акциях.

Лицевая сторона карты
2. Использование уведомлений по геопозиции

Карту не нужно искать в телефоне, она сама появляется на экране телефона при приближении к салону Chop-Chop.

Отображение Push-уведомления на экране блокировки
3. Связь с приложением 

Поскольку карту загрузило большое количество человек, она также стала каналом для продвижения мобильного приложения Chop-Chop с помощью встроенной функции “Связанное приложение”.

Обратная сторона карты с банером на скачивание/открытие приложения
4. Понятное описание работы карты

На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

Обратная сторона карты с дополнительной информацией
"Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."
5. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.

Карта клиента на Apple Watch

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Дмитрий Бень
Директор
,
Chop-Chop

"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик. Виртуальные карты дают возможность клиенту получать информацию в виде push-уведомлений об акциях или других активностях. Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."

Вадим Стрижаков
CBDO
,
Passteam

На примере этого проекта видно как много значит правильное обучение персонала. За счет максимально подробной инструкции от администратора карты устанавливают максимальное количество клиентов.

Повысьте возвращаемость и частоту покупок

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Интерaейс приложения passteam