Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа
Chop-Chop — это не просто красивые мужские стрижки и запах помады для укладки волос. Это Бренд № 1 среди барбершопов. Филиалы Chop-Chop открыты в десятке стран и в сотне городов.
Бренд Chop-Chop уже стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», — говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».
Главной особенностью программы лояльности является неограниченное распространение карт. Но карта, при этом, не дает скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку 20% и говорящий статус "Наш Человек".
Виртуальная карта создана для неограниченного распространения не только в барбершопах, но и онлайн. Карта соответствует концепту барбершопа (онлайн запись 24/7, уведомления клиентов) и отвечает потребностям аудитории.
"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик."
На лицевой стороне карты отображается бонусный баланс и размещается информация об актуальных новостях и действующих акциях.
Карту не нужно искать в телефоне, она сама появляется на экране телефона при приближении к салону Chop-Chop.
Поскольку карту загрузило большое количество человек, она также стала каналом для продвижения мобильного приложения Chop-Chop с помощью встроенной функции “Связанное приложение”.
На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.
"Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик. Виртуальные карты дают возможность клиенту получать информацию в виде push-уведомлений об акциях или других активностях. Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."
На примере этого проекта видно как много значит правильное обучение персонала. За счет максимально подробной инструкции от администратора карты устанавливают максимальное количество клиентов.
Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня
Кейс внедрения системы для программы поддержки пациентов "Карта Здоровья"
85% гостей установили карты лояльности в телефоны.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam