Chop-Chop
Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа
- Внедрить программу лояльности
- Расширить базу клиентов
- Разгрузить администратора
- Подключили электронные карты Passteam
- Настроили автоматические напоминания о предстоящих визитах
- Автоматизировали запрос отзыва

О компании
Chop-Chop — это не просто красивые мужские стрижки и запах помады для укладки волос. Это Бренд № 1 среди барбершопов. Филиалы Chop-Chop открыты в десятке стран и в сотне городов.
Бренд Chop-Chop уже стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», — говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».
Программа лояльности
Главной особенностью программы лояльности является неограниченное распространение карт. Но карта, при этом, не дает скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку 20% и говорящий статус "Наш Человек".
О виртуальной карте
Виртуальная карта создана для неограниченного распространения не только в барбершопах, но и онлайн. Карта соответствует концепту барбершопа (онлайн запись 24/7, уведомления клиентов) и отвечает потребностям аудитории.
Задачи
- Создать карту в духе бренда и сделать ее интересной для продвинутой аудитории барбершопа.
- Создать удобный и недорогой канал коммуникации с клиентами.
- Увеличить частоту посещений.
Решения
"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик."
1. Актуальная информация
На лицевой стороне карты отображается бонусный баланс и размещается информация об актуальных новостях и действующих акциях.

2. Использование уведомлений по геопозиции
Карту не нужно искать в телефоне, она сама появляется на экране телефона при приближении к салону Chop-Chop.

3. Связь с приложением
Поскольку карту загрузило большое количество человек, она также стала каналом для продвижения мобильного приложения Chop-Chop с помощью встроенной функции “Связанное приложение”.

4. Понятное описание работы карты
На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

"Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."
5. Карта на Apple Watch
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.

Участники о проекте
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик. Виртуальные карты дают возможность клиенту получать информацию в виде push-уведомлений об акциях или других активностях. Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."

На примере этого проекта видно как много значит правильное обучение персонала. За счет максимально подробной инструкции от администратора карты устанавливают максимальное количество клиентов.
Больше кейсов
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Повысьте возвращаемость и частоту покупок
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
