Красота

Chop-Chop

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа.

Процент установки карт
80%
Местоположение
Белгород
Интеграция
Yclients

О компании

Chop-Chop — это не просто красивые мужские стрижки и запах помады для укладки волос. Это Бренд № 1 среди барбершопов. Филиалы Chop-Chop открыты в десятке стран и в сотне городов.

Бренд Chop-Chop уже стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», — говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».

Программа лояльности

Главной особенностью программы лояльности является неограниченное распространение карт. Но карта, при этом, не дает скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку 20% и говорящий статус "Наш Человек".

О виртуальной карте

Виртуальная карта создана для неограниченного распространения не только в барбершопах, но и онлайн. Карта соответствует концепту барбершопа (онлайн запись 24/7, уведомления клиентов) и отвечает потребностям аудитории.

Задачи

  • Создать карту в духе бренда и сделать ее интересной для продвинутой аудитории барбершопа. Создать удобный и недорогой канал коммуникации с клиентами. А также увеличить частоту посещений.

Решения

1. Креатив в визуальном оформлении

В качестве визуализации мы использовали элементы коллекционной программы лояльности. Каждый клиент накапливал 4 стикера, после чего получал статус "Наш человек" и скидку 20%. Весь процесс сопровождался “приклеивающимися” на карту головами. После каждого визита клиент видел, что на его карте появилась еще одна голова, что подталкивало клиента получить следующий стикер.

Лицевая сторона карты с отображением стикеров
2. Использование уведомлений по геопозиции

Карту не нужно искать в телефоне, она сама появляется на экране телефона при приближении к салону Chop-Chop.

Отображение Push-уведомления на экране блокировки
3. Связь с приложением 

Поскольку карту загрузило большое количество человек, она также стала каналом для продвижения мобильного приложения Chop-Chop с помощью встроенной функции “Связанное приложение”.

Обратная сторона карты с банером на скачивание/открытие приложения
4. Понятное описание работы карты

На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

Обратная сторона карты с дополнительной информацией
5. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin