Салоны и клиники

Chop-Chop

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа

Клиентов используют карты Passteam
80%
Рост вовлеченности в ПЛ
55%
Chop-Chop

Задачи:

  • Внедрить программу лояльности
  • Расширить базу клиентов
  • Разгрузить администратора

Решения:

  • Подключили электронные карты Passteam
  • Настроили автоматические напоминания о предстоящих визитах
  • Автоматизировали запрос отзыва

О компании

Chop-Chop — это не просто красивые мужские стрижки и запах помады для укладки волос. Это Бренд № 1 среди барбершопов. Филиалы Chop-Chop открыты в десятке стран и в сотне городов.

Бренд Chop-Chop уже стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», — говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».

Программа лояльности

Главной особенностью программы лояльности является неограниченное распространение карт. Но карта, при этом, не дает скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку 20% и говорящий статус "Наш Человек".

О виртуальной карте

Виртуальная карта создана для неограниченного распространения не только в барбершопах, но и онлайн. Карта соответствует концепту барбершопа (онлайн запись 24/7, уведомления клиентов) и отвечает потребностям аудитории.

Задачи

  • Создать карту в духе бренда и сделать ее интересной для продвинутой аудитории барбершопа.
  • Создать удобный и недорогой канал коммуникации с клиентами.
  • Увеличить частоту посещений.

Решения

"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик."
1. Актуальная информация

На лицевой стороне карты отображается бонусный баланс и размещается информация об актуальных новостях и действующих акциях.

Лицевая сторона карты
2. Использование уведомлений по геопозиции

Карту не нужно искать в телефоне, она сама появляется на экране телефона при приближении к салону Chop-Chop.

Отображение Push-уведомления на экране блокировки
3. Связь с приложением 

Поскольку карту загрузило большое количество человек, она также стала каналом для продвижения мобильного приложения Chop-Chop с помощью встроенной функции “Связанное приложение”.

Обратная сторона карты с банером на скачивание/открытие приложения
4. Понятное описание работы карты

На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

Обратная сторона карты с дополнительной информацией
"Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."
5. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Дмитрий Бень
Директор

"С помощью системы Passteam легко заменить неудобный пластик. Виртуальные карты дают возможность клиенту получать информацию в виде push-уведомлений об акциях или других активностях. Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."

Вадим Стрижаков
CBDO

На примере этого проекта видно как много значит правильное обучение персонала. За счет максимально подробной инструкции от администратора карты устанавливают максимальное количество клиентов.

Больше кейсов

Leroy Merlin

Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера

30%
Экономия на обработке бумажных анкет
4X
Увеличилась пропускная способность на кассе с использованиям электронных карт
Читать кейс полностью

Trend Toys

Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности

15%
Рост среднего чека
18%
Рост возвращаемости
Читать кейс полностью

MÖBEL&ZEIT

Программа лояльности, подчёркивающая статус

4К ₽
Экономия на каждой рассылке
за 5 д.
Интегрировались с 1С
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач