Красота

Chop-Chop

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа.

Процент установки карт
80%
Местоположение
Белгород
Интеграция
Yclients

О компании

Chop-Chop — это не просто красивые мужские стрижки и запах помады для укладки волос. Это Бренд № 1 среди барбершопов. Филиалы Chop-Chop открыты в десятке стран и в сотне городов.

Бренд Chop-Chop уже стал именем нарицательным. «Как будто только что из «чоп-чопа», — говорит футбольный комментатор во время трансляции матча на Первом канале. А стрижку с пробором многие уже привычно называют «чоповкой».

Программа лояльности

Главной особенностью программы лояльности является неограниченное распространение карт. Но карта, при этом, не дает скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку 20% и говорящий статус "Наш Человек".

О виртуальной карте

Виртуальная карта создана для неограниченного распространения не только в барбершопах, но и онлайн. Карта соответствует концепту барбершопа (онлайн запись 24/7, уведомления клиентов) и отвечает потребностям аудитории.

Задачи

  • Создать карту в духе бренда и сделать ее интересной для продвинутой аудитории барбершопа. Создать удобный и недорогой канал коммуникации с клиентами. А также увеличить частоту посещений.

Решения

1. Креатив в визуальном оформлении

В качестве визуализации мы использовали элементы коллекционной программы лояльности. Каждый клиент накапливал 4 стикера, после чего получал статус "Наш человек" и скидку 20%. Весь процесс сопровождался “приклеивающимися” на карту головами. После каждого визита клиент видел, что на его карте появилась еще одна голова, что подталкивало клиента получить следующий стикер.

Лицевая сторона карты с отображением стикеров
2. Использование уведомлений по геопозиции

Карту не нужно искать в телефоне, она сама появляется на экране телефона при приближении к салону Chop-Chop.

Отображение Push-уведомления на экране блокировки
3. Связь с приложением 

Поскольку карту загрузило большое количество человек, она также стала каналом для продвижения мобильного приложения Chop-Chop с помощью встроенной функции “Связанное приложение”.

Обратная сторона карты с банером на скачивание/открытие приложения
4. Понятное описание работы карты

На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

Обратная сторона карты с дополнительной информацией
5. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.

"С помощью системы passteam легко заменить неудобный пластик. Виртуальные карты дают возможность клиенту получать информацию в виде push-уведомленний об акциях или других активностях. Мы в своих парикмахерских одни из первых воспользовались этим приложением и наши клиенты по достоинству его оценили."

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО