Интеграция Yclients + Passteam
Увеличьте возвращаемость и средний чек в салоне красоты, косметологии, грумерной или фитнес-центре с помощью умных рассылок пуш и смс, сегментации клиентской базы, карт лояльности в Apple Wallet и Google Pay
Что такое YCLIENTS
Yclients — это сервис онлайн-записи и автоматизации сферы услуг, в наглядном виде представляющий структуру вашего бизнеса: кассы, счета, склады, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчёты ЗП, доходности и многое другое. Также Yclients формирует отчёты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса для принятия правильных решений руководителя.
Как работает интеграция Passteam + Yclients
Увеличьте частоту визитов на 20% с помощью сегментации клиентской базы, персонализированных рассылок и внедрения электронных карты Apple Wallet & Google Pay
Синхронизируйте данные
Данные о клиентах и программе лояльности передаются из Yclients в Passteam (ФИО клиента, номер телефона, email, сумма покупок, бонусный баланс, размер скидки, кэшбэка, общее количество визитов, пол гостя, номер карты).
При начислении бонусов, изменении даты визита в Yclients, данные автоматически синхронизируются в Passteam.
Клиенты, созданные через онлайн-анкету Passteam, автоматически синхронизируются в базу Yclients.
%20(1).jpg)
Создавайте карту лояльности
Воспользуйтесь инструментом для дизайна виртуальных карт Passteam, чтобы сделать эффективную программу лояльности и добавить ваш бренд в самые популярные приложения Apple Wallet и Google Pay.
Дизайн карты вы можете сделать в фирменном стиле, используя логотип, цвета и картинки. На карте вы можете отобразить обновляемые данные: баланс, дату следующей записи и другую важную информацию. Данные о балансе, размере скидки и другая информация подтягиваются из Yclients.
На оборотной стороне карты вы можете добавить информацию об услугах, кликабельные ссылки.
%20(1).png)
Собирайте клиентскую базу
Создайте онлайн-анкету, с помощью которой вы сможете собирать ФИО, телефоны, email-адреса и другие данные клиентов. С помощью анкеты вы получаете качественные данные клиентов и законный сбор персональных данных. Заполняя онлайн анкету, клиент получает вашу карту лояльности к себе в телефон.
Ссылку на онлайн-анкету разместите в социальных сетях или на вашем сайте, а в салоне красоты — наклейки и тейблтенты с QR-кодами. С помощью Passteam создайте несколько ссылок на анкету с UTM-метками и отслеживайте, какие каналы приносят больше клиентов.
%20(1).png)
Делайте рассылки
Отправляйте эффективные рассылки смс, пуш и гео. Пуш-уведомления отправляются в карты лояльности ваших клиентов. Если у клиента не установлена карта, вы можете сделать смс-рассылку.
.png)
Отправляйте эффективные рассылки по сегментам
Используйте сегментацию и отправляйте персональные предложения отдельным группам клиентов. Например, отправьте пуш-уведомление тем, у кого на счету более 500 баллов, они были у вас в течение двух последних недель.
С помощью RFM-анализа в Passteam узнавайте какие клиенты ваши самые лояльные, а какие требуют внимания. Выстраивайте взаимодействие с каждым сегментом отдельно.
.png)
Отслеживайте статистику и историю рассылок
Создавайте списки рассылок, определяйте тип: пуш, смс, гео-уведомление или iBeacon-уведомления. Рассылку можно отправлять по сегментам или по индивидуально настроенным фильтрам.
Отслеживайте статус рассылки, планируйте время отправки и редактируйте черновик сообщения. История рассылок сохраняется в разделе "рассылки" и в карточке клиента.
%20(1).png)
«Собака сгрызла пластиковую карту» или как сеть салонов красоты для животных увеличила вовлеченность клиентов в программу лояльности до 90%
Читать кейс полностьюУвеличивайте возвращаемость в несколько кликов
.png)
Что вы получите, используя Passteam
+20%
к возвращаемости
Возвращаемость важнейший показатель в сфере услуг. Имея прямой канал коммуникаций с клиентами, вам будет проще пригласить их прийти снова.
+12%
к среднему чеку
Нужные предложения в удобное время помогают увеличить средний чек.
+25%
к количеству визитов
Рекомендованный визит и уведомления об изменении баланса — отличные напоминания о вашем бренде. Они не надоедают клиентам в отличие от частых промо-сообщений.
Увеличьте возвращаемость и частоту покупок на 20%
Интеграция позволяет показывать аналитику в реальном времени, а также отправлять уведомления о бонусах клиентам.

