Салоны и клиники

А-Студия

Как студия красоты из Евпатории добилась вовлечённости клиентов с помощью push-рассылки

Рост частоты использования бонусов
35%
Отправляют пушей в год
15К+
А-Студия

Задачи:

  • Дать клиентам удобную возможность видеть дату следующего визита
  • Получить дополнительный канал коммуникации
  • Автоматизировать напоминания и рекомендации о визитах

Решения:

  • Внедрили электронные карты Passteam
  • Настроили автоматические отправки пушей с датами визитов
  • Сделали автоматические рассылки исходя из изменений в картах клиентов

О компании

А-Студия – это уникальное пространство красоты в тёплом городе Евпатория, которое объединяет в себе высокое качество и приемлимые цены. Профессиональный персонал студии помогает клиентам находить свой образ и оказывает целый ряд популярных услуг, среди которых: макияж и укладки, наращивание ресниц и оформление бровей, услуги ногтевого сервиса, перманентный макияж, а также работа свадебного стилиста и даже магазин красоты.

Основательница студии, Анна Никанова, поделилась с Passteam своими мыслями по поводу виртуальных карт лояльности и задачами, которые были поставлены при внедрении системы в свой бизнес.

«Самый главный минус пластиковых карт – это их хранение. В кошельке вечно не хватает места, в итоге карты теряют или убирают в дальний ящик. Виртуальные карты помогают решить эту проблему.»

Программа лояльности

Карты лояльности в «А-Студия» являются бонусными накопительными и выдаются каждому клиенту персонально с помощью SMS. Уже с первого визита клиент получает кэшбэк 3% в виде бонусов и в дальнейшем его размер увеличивается. Бонусами можно оплатить до 40% стоимости услуг. Сумму бонусов клиенты видят на своих виртуальных картах. В программе не участвуют разделы косметология, пирсинг, перманентный макияж и акции.

До Passteam

В студии красоты «А-Студия» действует программа лояльности, при которой клиент зарабатывает бонусы после каждого посещения. С пластиковыми картами клиенты студии не видели обновление бонусного баланса и не могли узнать о возможных привилегиях, которые были доступны уже при следующем посещении, а о проходящих акциях и новостях могли узнать только клиенты, которые не забывали проверять соцсети.

«Мы сделали пластиковые карты для постоянных клиентов, но не успели даже их применить, так как узнали про возможность использовать виртуальные карты. А мы всегда стараемся идти в ногу со временем и digital-новинками.»
Пластиковые карты «А-Студия»

Почему решили внедрить систему Passteam

«До внедрения виртуальных карт лояльности наша студия использовала систему скидок без привязки к карте через платформу YCLIENTS. Клиент получал скидку автоматически и, к сожалению, не всегда это осознавал.»

Одними из сильнейших конкурентных преимуществ являются простота и удобство использования, а также предложение клиентам полезных новинок. Нашей целью было обеспечить «А-Студия» этими преимуществами и выполнить поставленные задачи.

Задачи
  • Простой способ узнать бонусный баланс. До внедрения Passteam клиенты «А-Студия» получали новые бонусы, но часто не знали об этом. С помощью виртуальных карт было важно обеспечить простой доступ к бонусным баллам;
  • Удобное хранение карт лояльности. Для того, чтобы обеспечить постоянное наличие карты лояльности у клиента и исключить ситуации с потерей или забывчивостью карты, была поставлена задача на создание удобного способа выдачи карты персоналом, а также установки и хранения карты клиентами.
  • Идти в ногу со временем. Клиенты «А-Студия» – это молодые и энергичные люди, поэтому было важно предложить им новое и удобное решение для участия в программе лояльности.

Вместе с Passteam

Решения

1. Карта лояльности в виртуальном формате

Теперь клиенты «А-Студия» имеют возможность добавить карту лояльности прямо в свой смартфон, мгновенно получать доступ к актуальной информации и узнавать первыми о проходящих акциях и новостях студии.

Виртуальная карта в приложении Wallet
2. Интерактивный контент на карте лояльности

Виртуальные карты лояльности обеспечили клиентам «А-Студия» доступ к самой необходимой информации. Теперь клиенты студии могут найти ссылки на нужные сайт и соцсети, номера телефонов и адрес, а также записаться онлайн.

Нажимая на текст, выделенный синим цветом клиенты могут совершить звонок или перейти на сайт студии в один клик, а также посмотреть местоположение на карте, нажав на указанный адрес.

Обратная сторона карты в приложении Wallet
3. Обновляемая актуальная информация

На виртуальной карте лояльности отображается самая необходимая информация, которая автоматически обновляется после каждого посещения студии. В поле «Баланс» отражаются доступные к списанию баллы, которыми клиент может оплатить часть стоимости услуги, а в полях «Предыдущий визит» и «Следующий визит» автоматически меняются даты, позволяющие клиенту отслеживать частоту посещения. Это также является полезной функцией для работников студии и, в частности, администратора. Клиентам не нужно звонить и уточнять свои дату и время.

Карта лояльности в приложении Google Pay

При необходимости студии изменить цвет карты или логотип, это беспрепятственно можно сделать в личном кабинете и карта лояльности мгновенно изменится в смартфонах клиентов. Оповестить клиентов об изменениях можно с помощью push-уведомлений.

4. Повышение вовлечённости клиентов и сокращение расходов на SMS-рассылку

До начала использования электронных карт основным способом «А-Студия» для информирования клиентов об акциях были социальные сети. Вероятность охватить всю клиентскую базу таким способом является не высокой, хотя бы по ряду таких причин, как:

  • новость появляется в ленте всего раз в сутки;
  • быстрое обновление ленты новостей;
  • клиенты не посещают соцсеть в день публикации или совсем;
  • не каждый клиент студии является подписчиком страницы в соцсети.

Проинформировать, без преувеличения, каждого клиента стало возможным с помощью push-рассылки. Современные люди не выпускают телефон из рук, поэтому появившееся push-уведомление на экране блокировки смартфона способствует привлечению внимания и донесению важной информации. Таким образом, буквально каждый клиент «А-Студия» всегда в курсе последних новостей любимого салона и является активным участником программы лояльности, а сама студия существенно экономит на SMS-рассылках.

«Push-уведомления стали для нас очень важным инструментом в работе с клиентами. Мы регулярно оповещаем наших гостей о текущих акциях, отправляем поздравления. Это очень удобно + экономит бюджет на SMS-рассылках.»
5. Карта на Apple Watch

«А-Студия» отказались от пластиковых карт лояльности из-за неудобства использования и риска быть потерянными или забытыми. С виртуальными картами лояльности это невозможно. Даже если клиент обнаружит, что телефон разрядился, воспользоваться виртуальной картой лояльности можно прямо с часов.

Виртуальная карта на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Анна Никанова
Основатель

Самый главный минус пластиковых карт – это их хранение. В кошельке вечно не хватает места, в итоге карты теряют или убирают в дальний ящик. Виртуальные карты помогают решить эту проблему. Наши гости – это молодые энергичные люди, которые любят новинки и с удовольствием их принимают. Создание шаблона карты интуитивное и занимает немного времени. На обратной стороне карты мы указали все наши соцсети, сайт, телефон, адрес, а самое главное ссылку для онлайн-записи. Также гости видят на карте свои предыдущий и предстоящий визиты, информацию о новых акциях. Огромный плюс – это техподдержка специалистов Passteam. На любые вопросы мы получаем мгновенные ответы. Планируем ли мы и дальше работать с Passteam? Конечно ДА!

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

Запуск проекта прошёл очень быстро, буквально за несколько дней, благодаря постоянной коммуникации с клиентом. За несколько часов мы адаптировали внешний вид карт в соответствии с брендом, подключили интеграцию и карты были готовы к выдаче. После запуска были внесены некоторые корректировки, добавлены новые механики с приветственными push-уведомлениями и напоминаниями о визите, что помогло увеличить вовлечёность существующих клиентов, а также помочь установить постоянный канал коммуникации с клиентом, одновременно сократив расходы на SMS и создание пластиковых карт. Также мы использовали автоматизированные механики выдачи карт в YCLIENTS, чтобы увеличить количество держателей карт и их активность.

Больше кейсов

Сахар Воск

Как студия депиляции подняла возвращаемость клиентов на 15%

15%
Рост возвращаемости
-85%
Расходы на коммуникацию
Читать кейс полностью

Browiko Санкт-Петербург

Как питерские студии красоты увеличили возвращаемость и средний чек клиентов всего за 3 месяца

13%
Рост среднего чека
-90%
На коммуникации с клиентами
Читать кейс полностью

Tutto Gelato

Как краснодарская джелатерия увеличила возвращаемость и средний чек гостей с помощью удобной программы лояльности.

+30%
Возвращаемость гостей
+15%
Средний чек гостей
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач