Салоны и клиники

Cut'N'Shout

Кейс внедрения системы для парикмахерской

Экономят на рассылках ежемесячно
>8K₽
Клиентов используют карты Passteam
58%
Cut'N'Shout

Задачи:


  • Обеспечить постоянное наличие карты у клиента
  • Повысить посещаемость и возвращаемость клиентов
  • Предоставить информацию об истории визитов

  • Решения:

    • Перенесли программу лояльности на карты Passteam
    • Подключили анкету для сбора данных клиентов
    • Настроили RFM-сегменты для более персонализированной коммуникации

    О компании

    Cut'N'Shout - это не просто парикмахерская, это первая в своём роде коллаборация, которая объединяет музыку и парикмахерское искусство в одном пространстве. Мастера "Cut'N'Shout" отлично делают как мужские, так и женские стрижки и помогают делать образ своих клиентов ярким и запоминающимся.

    Музыка и парикмахерское искусство - два главных увлечения основателя студии. Поэтому "Cut'N'Shout" - это место, в котором любят не только хорошие стрижки, но и хорошую музыку, и, помимо рабочих зон мастеров, в студии есть настоящая сцена с музыкальным оборудованием, где иногда проводятся вечеринки для гостей!

    Программа лояльности

    Карта лояльности Сut'N'Shout выдаётся каждому клиенту, оплатившему услугу в парикмахерской. Наличие виртуальной карты позволяет клиенту пользоваться преимуществами программы лояльности при каждом посещении студии.

    • Одним из условий программы лояльности студии является 5% кешбэк от оплаченных услуг при балансе карты, равном 15 000₽.

    О виртуальной карте

    Виртуальная карта лояльности для мобильных кошельков нацелена на информирование клиентов о текущих показателях программы лояльности и мотивации использовать накопленные бонусы, для этого были сформированы основные задачи. 

    Размещение в социальных сетях информации про выдачу виртуальных карт лояльности, способствует привлечению новых клиентов и вовлечённости существующих

    Задачи

    "Раньше у нас не было даже пластиковых карт, мы не хотели, чтобы наши клиенты теряли или забывали их, поэтому сразу решили выдавать клиентам виртуальные карты лояльности."
    • Обеспечить постоянное наличие карты у клиента. Поскольку пластиковые карты могут забываться клиентами или быть вовсе утерянными, главной задачей было обеспечить простое сохранение карты и возможность для клиентов иметь её при себе.
    • Повысить посещаемость и возвращаемость клиентов. Одним из мотиваторов для клиентов вернуться и воспользоваться услугой снова является постоянное напоминание об имеющемся бонусном балансе и проценте кешбэка. Поэтому нам было необходимо разместить эту информацию на самом видном месте с лицевой стороны карты.
    • Предоставить информацию об истории визитов. Нередко случается так, что клиенты забывают о датах своего предыдущего и следующего визитов. Это способствует дополнительной нагрузке администратора в плане необходимости постоянного напоминания клиентам, и хуже того - неявки клиента в назначенное время. Перед нами стояла задача сделать эту информацию заметной, а также избавить клиентов от необходимости запоминать.

    Решения

    1. Актуальная информация

    Две из вышеперечисленных задач реализованы на лицевой стороне карты. Узнать всю актуальную в настоящий момент информацию клиент может просто выбрав карту в мобильном кошельке.

    Виртуальная карта лояльности в приложении Wallet
    2. Push-уведомления

    Для своевременного оповещения клиентов о проходящей акции или предстоящем визите, мы сделали возможным отправку push-уведомлений на смартфоны пользователей в любой момент.

    Push-уведомление на экране блокировки от карты в приложении Wallet
    3. Спецпредложения

    Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить более развёрнутое сообщение о спецпредложении для клиента, а также указать номер телефона, по которому клиент сможет получить подробную информацию.

    4. Интерактивный контент

    Для предоставления клиентам дополнительного удобства при необходимости воспользоваться контактной информацией, мы сделали её интерактивной. Таким образом, при нажатии на номер телефона, указанный адрес или ссылку на социальную сеть на экране сразу откроется нужное приложение или начнётся вызов.

    Интерактивный текст на обратной стороне карты в приложении Wallet
    5. Карта на Apple Watch

    Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.

    Карта клиента на Apple Watch

    Мощные инструменты маркетинга

    Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

    Заказать консультацию

    Участники о проекте

    У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

    Яна Осауленко
    Сооснователь парикмахерской

    Сперва, мы обратились к другому сервису, но не получили ожидаемого от внедрения системы. Но мы решили попробовать ещё раз и теперь мы довольны результатом. Passteam - образец того, каким должен быть подобный сервис. Наши клиенты также оценили простоту и удобство виртуальных карт. Мы получаем от них положительные отзывы в соц.сетях. Лояльность клиентов повысилась, а это определённо плюс к нашей репутации.

    Ксения Хорунжая
    Куратор проекта

    Запуск системы прошёл быстро благодаря тому, что клиент сразу знал, какими он хотел видеть свои виртуальные карты. Мы отобразили все необходимые показатели на карте, определились с дизайном и парикмахерская начала активно выдавать карты и получать первых довольных клиентов.

    Больше кейсов

    Jay Beauty Project

    Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.

    85%
    Возвращаемость клиентов
    40К ₽
    Экономия на СМС в год
    Читать кейс полностью

    HOST

    Как виртуальные карты позволили повысить стоимость услуг в барбершопе

    95%
    Конверсия установок виртуальных карт
    за 3 ч.
    Внедрили и запустили программу лояльности
    Читать кейс полностью

    Necoffee

    Как небольшая стойка с кофе привлекла 50 новых клиентов за 2 недели

    26%
    Рост среднего чека
    -33%
    Расходы на коммуникацию
    Читать кейс полностью

    Мощные инструменты маркетинга

    Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

    Увеличивайте выручку, а не количество задач