Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы для парикмахерской
Cut'N'Shout - это не просто парикмахерская, это первая в своём роде коллаборация, которая объединяет музыку и парикмахерское искусство в одном пространстве. Мастера "Cut'N'Shout" отлично делают как мужские, так и женские стрижки и помогают делать образ своих клиентов ярким и запоминающимся.
Музыка и парикмахерское искусство - два главных увлечения основателя студии. Поэтому "Cut'N'Shout" - это место, в котором любят не только хорошие стрижки, но и хорошую музыку, и, помимо рабочих зон мастеров, в студии есть настоящая сцена с музыкальным оборудованием, где иногда проводятся вечеринки для гостей!
Карта лояльности Сut'N'Shout выдаётся каждому клиенту, оплатившему услугу в парикмахерской. Наличие виртуальной карты позволяет клиенту пользоваться преимуществами программы лояльности при каждом посещении студии.
Виртуальная карта лояльности для мобильных кошельков нацелена на информирование клиентов о текущих показателях программы лояльности и мотивации использовать накопленные бонусы, для этого были сформированы основные задачи.
"Раньше у нас не было даже пластиковых карт, мы не хотели, чтобы наши клиенты теряли или забывали их, поэтому сразу решили выдавать клиентам виртуальные карты лояльности."
Две из вышеперечисленных задач реализованы на лицевой стороне карты. Узнать всю актуальную в настоящий момент информацию клиент может просто выбрав карту в мобильном кошельке.
Для своевременного оповещения клиентов о проходящей акции или предстоящем визите, мы сделали возможным отправку push-уведомлений на смартфоны пользователей в любой момент.
Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить более развёрнутое сообщение о спецпредложении для клиента, а также указать номер телефона, по которому клиент сможет получить подробную информацию.
Для предоставления клиентам дополнительного удобства при необходимости воспользоваться контактной информацией, мы сделали её интерактивной. Таким образом, при нажатии на номер телефона, указанный адрес или ссылку на социальную сеть на экране сразу откроется нужное приложение или начнётся вызов.
Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Сперва, мы обратились к другому сервису, но не получили ожидаемого от внедрения системы. Но мы решили попробовать ещё раз и теперь мы довольны результатом. Passteam - образец того, каким должен быть подобный сервис. Наши клиенты также оценили простоту и удобство виртуальных карт. Мы получаем от них положительные отзывы в соц.сетях. Лояльность клиентов повысилась, а это определённо плюс к нашей репутации.
Запуск системы прошёл быстро благодаря тому, что клиент сразу знал, какими он хотел видеть свои виртуальные карты. Мы отобразили все необходимые показатели на карте, определились с дизайном и парикмахерская начала активно выдавать карты и получать первых довольных клиентов.
Неклассический формат программы лояльности
Клиенты, которые следят за накоплением баллов в Jay Project и их сгоранием — на 60% чаще совершают визит и планируют его заранее, чем клиенты без карт.
Как виртуальные карты позволили повысить стоимость услуг в барбершопе
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam