Ритейл

Аптека 36,6

Кейс внедрения системы для российской аптечной сети.

Интеграция
Количество точек на территории России
Более 1 700
Число сотрудников
Более 8 000
Статус программы лояльности
Запущена
Распространение карт
СМС

О компании

Аптечная сеть «36,6» является национальным лидером розничной торговли продукции для красоты и здоровья. Сеть предлагает только гарантированно качественные медикаменты, эксклюзивные торговые марки лечебной косметики и инновационные продукты от лучших мировых производителей, что делает классическую аптеку настоящим центром здоровья и красоты мирового уровня.

Команда аптечной сети «36,6» состоит из профессионалов, которые регулярно проходят обучение и узнают о последних достижениях медицины, индустрии красоты и здоровья, а сама сеть насчитывает более 230 аптек.

Опытные специалисты аптечной сети «36,6» помогают найти необходимые лекарства, пройти диагностику кожи и волос и подобрать индивидуальную программу лечения или ухода из ассортимента лечебной косметики, получить консультацию по уходу за малышами, приобрести ортопедические товары и домашние медицинских приборы.

Сегодня аптеки «36,6» дают возможность управлять своим здоровьем. Это концепция образа жизни, включающая комплексные меры по поддержанию и сохранению активного долголетия и ухода за собой.

Программа лояльности

  1. Условия получения карты. Карта выдаётся бесплатно при покупке от 700 рублей.
  2. Правила начисления бонусов. Начисление бонусов происходит при предъявлении бонусной карты. Бонусы начисляются с первой покупки, но для каждого сегмента товаров свой процент начисления - 2% за покупку лекарственных препаратов; 5% за покупку парафармацевтической продукции и 10% за покупку парафармацевтической продукции торговой марки аптечной сети «36,6». Списание бонусов доступно только после активации карты. 1 бонус = 1 рубль.
  3. Зона действия. Использование бонусной карты возможно во всех аптеках сети, кроме тех, что указаны в отдельном списке на сайте сети в разделе с правилами программы.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов о текущих акциях и спецпредложениях для держателей карт, а также для удобства клиентов накапливать и списывать бонусы, для этого были сформированы основные задачи.

Задачи

  • Сделать хранение и использование карты удобным для клиентов. Предъявляя карту, клиенты аптечной сети «36,6» могут накапливать и тратить баллы. Перед нами стояла задача обеспечить удобное хранение карты, а также избавить клиентов от вероятности забыть карту.
  • Создать канал для коммуникации с клиентами. Для того, чтобы информировать клиентов о проходящих акциях, спецпредложениях и новостях аптечной сети, мы сделали возможным размещать на обратной стороне карты всю необходимую информацию.
  • Снизить издержки на повторную выдачу пластиковых карт. При использовании пластиковых карт есть определённый процент аудитории, которая будет забывать и терять карты, что влечёт дополнительные издержки на выдачу.

Решения

1. Автообновление карты. Чтобы на карте клиента всегда отображалась актуальная информация об аптечной сети «36,6», с обратной стороны карт есть специальный бегунок. Поставив его в режим "Вкл" карта будет обновляться автоматически.

2. Возможность делиться картой. С обратной стороны карты доступна функция "Поделиться картой". Нажав на эту кнопку карту можно отправить одним из предложенных способов.

3. Интерактивный контент. С обратной стороны карты указана необходимая информация для быстрой связи с горячей линией аптечной сети и размещены активные ссылки на сайт, а также на страницу с описанием правил и условий действующей программы лояльности. Информация, указанная в синем цвете является интерактивной и позволяет пользователям переходить на нужную веб-страницу или совершить необходимое действие (звонок, переход в приложение "Карты") в одно касание.

4. Условия программы лояльности. Отталкиваясь от задачи сделать программу лояльности понятной для клиентов, мы отобразили дополнительную информацию о программе лояльности и ссылку на полные правила программы. Ознакомиться с полными правилами можно в один клик прямо с карты.

5. Карта на Apple Watch. Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов. Такой способ позволяет воспользоваться картой даже в случае, если телефон клиента разряжен.

Карта клиента на Apple Watch

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin
Смотреть все