Тег

Коммуникация

Академия

Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce

Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.

Лучшие практики

Еmail-маркетинг для ритейла: 8 основных примеров рассылок

Email-рассылки – это эффективный способ стимулировать стабильные продажи. В статье привели 8 примеров писем для ритейла, которые клиент точно захочет открыть и прочитать.

Академия

Как сделать СМС-рассылку в Passteam

Для привлечения клиентов и поддержания с ними тесного общения есть одна из первоначальных задач — создать контакт. Лучше всего с этой задачей могут справиться именно СМС-рассылки, ведь ни один другой канал коммуникации не может добиться такой вовлеченности и охвата, как они. Рассказываем в статье, как сделать СМС-рассылку в Passteam.

Лучшие практики

8 способов использования программы лояльности для коммуникации с клиентами

В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов к программе лояльности и построить с ними лучшую коммуникацию.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку: инструкция + примеры

Автоматизированные СМС-рассылки — важная часть при работе с клиентами. Настройте автоматизированные СМС-рассылки по своей базе в Passteam.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Лучшие практики

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.

Лучшие практики

5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане

Рассказываем про счастливые часы в ресторане и показываем на примерах, какие пуш-рассылки можно отправлять клиентам для привлечения.

Академия

5 причин почему клиенты предпочитают рассылки звонкам

В этой статье рассмотрим причины, по которым клиентам больше нравятся СМС/пуш-рассылки, и определим, как этим воспользоваться, чтобы клиенты оставались довольны общением с компанией.