Тег

Коммуникация

Лучшие практики

8 способов использования программы лояльности для коммуникации с клиентами

В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов к программе лояльности и построить с ними лучшую коммуникацию.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку: инструкция + примеры

Автоматизированные СМС-рассылки — важная часть при работе с клиентами. Настройте автоматизированные СМС-рассылки по своей базе в Passteam.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Лучшие практики

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.

Лучшие практики

5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане

Рассказываем про счастливые часы в ресторане и показываем на примерах, какие пуш-рассылки можно отправлять клиентам для привлечения.

Академия

5 причин почему клиенты предпочитают рассылки звонкам

В этой статье рассмотрим причины, по которым клиентам больше нравятся СМС/пуш-рассылки, и определим, как этим воспользоваться, чтобы клиенты оставались довольны общением с компанией.

Лучшие практики

Как выбрать программу лояльности для кофейни

Увеличьте возвращаемость и частоту покупок на 20% с помощью эффективной программой лояльности.

Лучшие практики

Топ тренды в бьюти-индустрии в 2022

Чтобы клиент выбирал именно ваш салон, старайтесь следовать трендам и даже опережать их. В этой статье мы подготовили для вас список тенденций 2022 года, которых следует придерживаться.

Лучшие практики

7 способов увеличить возвращаемость в ресторане

Клиенты играют значимую роль в успехе любого бизнеса. Крайне важно не только привлекать новых посетителей, но и удерживать старых. В этой статье мы подготовили для вас 7 способов увеличения возвращаемости клиентов.