Тег

Коммуникация

Академия

8 способов собрать отзывы в салоне красоты

В этой статье мы расскажем вам о 8 способах получения обратной связи у посетителей салона красоты.

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.

Технология

8 сервисов для отправки рассылок в салоне красоты

Современный классный салон красоты должен иметь такие же современные и классные рассылки — полезные клиенту. Если вы задаетесь вопросом, как сделать рассылку, и не тратить на неё много времени и средств — эта статья для вас.