Тег

Коммуникация

Академия

8 способов увеличить количество подписчиков в Инстаграм не покупая ботов

Рассказываем, как привлекать аудиторию в аккаунт – самостоятельно, без накруток, без регистрации и смс.

Лучшие практики

Топ тренды в бьюти-индустрии в 2022

Чтобы клиент выбирал именно ваш салон, старайтесь следовать трендам и даже опережать их. В этой статье мы подготовили для вас список тенденций 2022 года, которых следует придерживаться.

Лучшие практики

7 способов увеличить возвращаемость в ресторане

Клиенты играют значимую роль в успехе любого бизнеса. Крайне важно не только привлекать новых посетителей, но и удерживать старых. В этой статье мы подготовили для вас 7 способов увеличения возвращаемости клиентов.

Технология

5 сервисов для автоматизации маркетинга в бизнесе

В настоящее время мы все чаще сталкиваемся с автоматизациями в различных сферах жизни, рутинные занятия выполняются легче с помощью технологий и программных обеспечений. Маркетинг – не исключение, ведь сейчас все больше предприятий используют автоматизации и в этой сфере. В этой статье мы рассказываем о 5 крутых и эффективных сервисах для автоматизации маркетинга.

Лучшие практики

Как выглядит идеальное пуш-уведомление?

Пуш-уведомления – сообщения, которые компании отправляют своим клиентам. Это небольшие сообщения, которые могут уведомлять клиентов о каких-либо акциях, скидках, напоминать о повторном использовании услуг, а также предлагать оставить отзыв к услугам.

Лучшие практики

Как автоматизировать рассылки в салоне красоты?

Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.

Академия

8 способов собрать отзывы в салоне красоты

В этой статье мы расскажем вам о 8 способах получения обратной связи у посетителей салона красоты.

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.

Технология

8 сервисов для отправки рассылок в салоне красоты

Современный классный салон красоты должен иметь такие же современные и классные рассылки — полезные клиенту. Если вы задаетесь вопросом, как сделать рассылку, и не тратить на неё много времени и средств — эта статья для вас.