Лучшие практики

Виртуальные карты в рекламе - как быстро увеличить клиентскую базу?

Последние пару лет, в рекламные кампании часто интегрируются маркетинговые акции для привлечения и удержания клиентов  - одной из таких является рекламная кампания с интеграцией, например, программы лояльности. Проще - рекламирование промокода или скидочного купона. Такая рекламная кампания, по статистике, более эффективна в сравнении с теми, в которых клиент не прослеживает для себя никакой видимой выгоды.

В этой небольшой статье мы решили поделиться с вами примерами удачной интеграции наших виртуальных карт в несколько рекламных кампаний, а также рассказать о том, как виртуальные карты могут увеличить вашу клиентскую базу, и соответсвенно, доход от вашего бизнеса.

Немного теории

Чтобы не запутать вас в дальнейшем, разделим всех клиентов на 2 категории – «старые» клиенты, чьи данные уже были в вашей CRM-системе до подключения интеграции, и «новые», чьих данных в системе пока нет.

После подключения интеграции CRM-системы и сервиса Passteam, всем имеющимся клиентам (старым) автоматически выпускаются виртуальные карты с уже имеющимися данными по каждой из них – контактная информация о владельце, номер самой карты, количество накопленных бонусов, процент скидки и т.д.

Однако в связке «CRM – Passteam» существует и обратный канал передачи информации – онлайн-анкета для загрузки и создания новых карт. Анкета нужна для выдачи карт как старым, так и новым клиентам. Первым этапом в анкете является ввод номера телефона – именно по нему наша система идентифицирует, есть ли карточка клиента в базе. Если система определяет старого клиента – она предложит ему скачать его карту со всеми данными из вашей CRM-системы. Если после ввода номера, система не определит его – соотвественно, это новый клиент, и ему будет предложено заполнить несколько полей (которые настраиваются в сервисе Passteam на ваше усмотрение), например, имя и дату рождения.

После заполнения анкеты, новому клиенту будет выпущена новая виртуальная карта, которую он сможет загрузить себе в устройство. А вы, в свою очередь, получите данные этого клиента себе в базу как новую запись.

Таким образом работает механизм создания новых клиентов.

Реклама в социальных сетях

А теперь, от теории перейдём к практике. Начнём, пожалуй, с кейса Necoffee и их рекламной кампании в городском паблике в Telegram.  Рекламная интеграция была осуществлена путём внедрения ссылки на онлайн-анкету для выдачи карт в пост.

За две недели рекламной кампании, более 100 (не считая уже имеющихся) клиентов загрузили себе в устройства виртуальные карты лояльности. По словам Ильи, более половины из новых клиентов, установивших карты, пришли в кофейню и сделали заказ. В настройках программы лояльности в Poster, Илья установил 50 приветственных бонусов для новых клиентов, что мотивировало новых клиентов придти в Necoffee и купить напиток со скидкой. 50 новых клиентов для небольшой кофейни формата "to go" - отличный результат. Тем более, что многие из этих клиентов с момента начала рекламной кампании заходили не единожды и стали постоянными гостями.

Подробнее про кейс Necoffee вы можете прочитать тут.

Лендинг на сайте

Вторым примером мы разберём размещение ссылки на онлайн-анкету для выдачи карт в агрегаторе ссылок для социальных сетей. Студией ногтевого дизайна Nail One был сделан простой лендинг для мобильных устройств на базе сервиса Tap Link. В нем, одним из блоков был размещен рекламный банер с QR-кодом и кнопкой на скачивание карты.

Такое размещение ссылки позволило студии расширить свою клиентскую базу путём добавления новых клиентов, а также ускорило установку карт среди уже имеющихся клиентов. Такие сервисы, как Tap Link, обладают высокой кликабельностью и часто используются как ссылки для перехода из внешних рекламых кампаний.

Плакаты с печатной рекламой

Некоторые компании размещают QR-коды на онлайн-анкету для выдачи карт на печатных баннерах. Несколько владельцев салонов красоты и клиник имеено таким образом смогли собрать свою первичную клиентскую базу сразу после открытия. Ведь всем установившим карты клиентам, впоследствие, можно отправить бесплатные push-уведомления с предложением скидки на процедуры или другим призывом к действию.

Баннер стоматологической клиники с QR-кодом в лифте жилого дома


больше постов

Вам также может понравиться

Лучшие практики
Продающая push-рассылка – как привлечь клиентов с помощью оповещений?
Читать
Лучшие практики
Как ограничения повлияли на посещаемость баров, клубов и заведений фастфуда?
Читать
Лучшие практики
Как остаться на плаву во время пандемии?
Читать