Тег

Сегментация

Лучшие практики

Кому отправлять СМС, чтобы увеличить продажи

Здесь мы собрали самые популярные способы сегментации. Попробуйте их в своем бизнесе, чтобы чтобы лучше общаться со своими клиентами, отправляя им правильные текстовые сообщения в нужное время.

Лучшие практики

5 способов использования автоматических рассылок Passteam для увеличения продаж

В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Лучшие практики

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.

Лучшие практики

Как выбрать программу лояльности для кофейни

Увеличьте возвращаемость и частоту покупок на 20% с помощью эффективной программой лояльности.

Академия

Большой гайд по сегментации клиентов в салоне красоты

Сегментация клиентов в любом бизнесе, не только в салоне красоты, дает возможность рационально использовать рекламные ресурсы и повышает эффективность ваших взаимодействия с базой в целом.

Академия

8 KPI показателей для бизнеса

Ведение успешного бизнеса требует скрупулезного анализа операционной деятельности, продаж и финансовых результатов. Это достижимо путем отслеживания соответствующих бизнес показателей KPI.

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.