Тег

Push-уведомления

Академия

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam салонам красоты

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

7 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности

В этой статье мы делимся с вами основными советами, которые помогут вам привлечь к участию в программе лояльности как можно больше клиентов.

Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта салонам красоты]

В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

Какие напоминания не пропустят клиенты салона красоты

В этой статье мы разберем, что нужно иметь ввиду, прежде чем отправлять напоминания своим клиентам в салоне красоты и приведем примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане

Здесь мы рассказываем, как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане и приводим примеры сообщений.

Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в салоне красоты

В этой статье мы рассказываем, как сделать рассылку к 23 февраля в салоне красоты и приводим примеры сообщений.

Лучшие практики

5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане

Рассказываем про счастливые часы в ресторане и показываем на примерах, какие пуш-рассылки можно отправлять клиентам для привлечения.

Академия

5 причин почему клиенты предпочитают рассылки звонкам

В этой статье рассмотрим причины, по которым клиентам больше нравятся СМС/пуш-рассылки, и определим, как этим воспользоваться, чтобы клиенты оставались довольны общением с компанией.