Кофейня
Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать
В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.
Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить
Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.
5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане
Рассказываем про счастливые часы в ресторане и показываем на примерах, какие пуш-рассылки можно отправлять клиентам для привлечения.
Гайд: как использовать хэштеги в 2022
Набирайте с помощью хэштегов заинтересованную аудиторию, увеличивайте охваты, количество подписчиков и повышайте узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим, что нужно знать перед использованием хэштегов.
Как выбрать программу лояльности для кофейни
Увеличьте возвращаемость и частоту покупок на 20% с помощью эффективной программой лояльности.
7 способов увеличить возвращаемость в ресторане
Клиенты играют значимую роль в успехе любого бизнеса. Крайне важно не только привлекать новых посетителей, но и удерживать старых. В этой статье мы подготовили для вас 7 способов увеличения возвращаемости клиентов.
5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне
По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.