Тег

Кофейня

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Академия

Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить

Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.

Лучшие практики

5 примеров рассылок о «счастливых часах» в ресторане

Рассказываем про счастливые часы в ресторане и показываем на примерах, какие пуш-рассылки можно отправлять клиентам для привлечения.

Академия

Гайд: как использовать хэштеги в 2022

Набирайте с помощью хэштегов заинтересованную аудиторию, увеличивайте охваты, количество подписчиков и повышайте узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим, что нужно знать перед использованием хэштегов.

Лучшие практики

Как выбрать программу лояльности для кофейни

Увеличьте возвращаемость и частоту покупок на 20% с помощью эффективной программой лояльности.

Лучшие практики

7 способов увеличить возвращаемость в ресторане

Клиенты играют значимую роль в успехе любого бизнеса. Крайне важно не только привлекать новых посетителей, но и удерживать старых. В этой статье мы подготовили для вас 7 способов увеличения возвращаемости клиентов.

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.