Клиентская база
Как использовать клиентские данные в ритейле для увеличения продаж
Что такое стратегия обработки данных, важность стратегии для ритейлеров и 3 способа, с помощью которых можно использовать данные о клиентах с максимальной эффективностью — всё это внутри статьи.
Зачем собирать клиентскую базу оффлайн
Клиентская база — мощный инструмент для развития компании и способ увеличения продаж. Сбор клиентских данных помогает лучше понять своих клиентов, улучшить коммуникацию с ними и увеличить прибыль. В статье подробнее разберем преимущества сбора данных, а также о том, как их можно собирать.
Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]
СТА — один из самых важных элементов в рассылке. В статье рассказываем, как работает СТА, какими они бывают и приводим примеры удачных писем с хорошим призывом к действию.
Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce
Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.
СМС-маркетинг для e-сommerce: увеличение продаж на автопилоте
СМС-маркетинг — это про создание прочных взаимоотношений с клиентами. Используйте прямой канал коммуникации для общения с вашими покупателями. В статье собрали все преимущества этого канала коммуникации и для чего он нужен.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam
Для привлечения клиентов и поддержания с ними тесного общения есть одна из первоначальных задач — создать контакт. Лучше всего с этой задачей могут справиться именно СМС-рассылки, ведь ни один другой канал коммуникации не может добиться такой вовлеченности и охвата, как они. Рассказываем в статье, как сделать СМС-рассылку в Passteam.
8 способов использования программы лояльности для коммуникации с клиентами
В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов к программе лояльности и построить с ними лучшую коммуникацию.
Автоматические рассылки: что это и как сделать
В этой статье мы подробно расскажем об автоматических рассылках и о том, как компании могут успешно их использовать.
Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать
В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.
10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать
Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.