Тег

Клиентская база

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.

Академия

Большой гайд по сегментации клиентов салоне красоты

Сегментация клиентов в любом бизнесе, не только в салоне красоты, дает возможность рационально использовать рекламные ресурсы и повышает эффективность ваших взаимодействия с базой в целом.

Академия

8 KPI показателей для бизнеса

Ведение успешного бизнеса требует скрупулезного анализа операционной деятельности, продаж и финансовых результатов. Это достижимо путем отслеживания соответствующих бизнес показателей KPI.

Академия

8 способов собрать отзывы в салоне красоты

В этой статье мы расскажем вам о 8 способах получения обратной связи у посетителей салона красоты.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.