Категория

Лучшие практики

Лучшие практики

Топ тренды в бьюти-индустрии в 2022

Чтобы клиент выбирал именно ваш салон, старайтесь следовать трендам и даже опережать их. В этой статье мы подготовили для вас список тенденций 2022 года, которых следует придерживаться.

Лучшие практики

14 примеров успешного клиентского сервиса в салоне красоты

Работа с клиентом включает в себя не только то время, которое он находится в салоне, но и то, как вы готовитесь к его приходу и уделяете ему внимание уже после оказанных услуг. Если вы хотите добиться наилучшего впечатления клиентов от сервиса в салоне красоты, советуем вам использовать эту статью как чек-лист.

Лучшие практики

15 лучших примеров рассылок для ресторанов

В этой статье мы расскажем вам главные правила при создании рассылок и примеры того, что писать своим клиентам.

Лучшие практики

7 способов увеличить возвращаемость в ресторане

Клиенты играют значимую роль в успехе любого бизнеса. Крайне важно не только привлекать новых посетителей, но и удерживать старых. В этой статье мы подготовили для вас 7 способов увеличения возвращаемости клиентов.

Лучшие практики

8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов

Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салоне красоты.

Лучшие практики

Как выглядит идеальное пуш-уведомление?

Пуш-уведомления – сообщения, которые компании отправляют своим клиентам. Это небольшие сообщения, которые могут уведомлять клиентов о каких-либо акциях, скидках, напоминать о повторном использовании услуг, а также предлагать оставить отзыв к услугам.

Лучшие практики

Как автоматизировать рассылки в салоне красоты?

Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.

Лучшие практики

5 способов собрать данные посетителей ресторана

Клиенты — одна из главных ценностей любого бизнеса, рестораны не исключение. Именно поэтому очень важным шагом в развитии вашего ресторана является сбор и использование данных посетителей. В этой статье делимся с вами 5 методами сбора данных посетителей в ресторанах.

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.