Категория

Лучшие практики

Лучшие практики

Автоматизируем поздравления: как не пропустить день рождения клиента

Поздравительные письма в день рождения клиента – не просто формальность, это отличный ход коммуникации, который напомнит вашей аудитории, что она важна для вас. В статье привели пример шаблона-поздравления и поговорили о том, как собрать даты рождения клиентов и создать хорошую рассылку.

Лучшие практики

11 идей для Черной Пятницы 2022

Мы составили список маркетинговых идей для Черной пятницы, которые увеличивают продажи.

Лучшие практики

10 лучших автоматических email-рассылок для увеличения продаж

Триггерные цепочки — мастхэв для любого бизнеса. В статье собрали 10 лучших примеров автоматических email-рассылок.

Лучшие практики

Автоматические email-рассылки: кому и что отправлять

В статье рассмотрим что такое автоматизация email-рассылок, как они работают, какие бывают стратегии и приведем примеры удачных автоматических email-писем.

Лучшие практики

Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]

СТА — один из самых важных элементов в рассылке. В статье рассказываем, как работает СТА, какими они бывают и приводим примеры удачных писем с хорошим призывом к действию.

Лучшие практики

Шаблон email ко Дню Рождения + лучшие практики

Поздравления клиента с днем рождения могут улучшить взаимоотношения с ними и напомнить о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. Сделать это можно с помощью email. В статье приводим пример такой рассылки и рассказываем, как лучше ее составить.

Лучшие практики

Еmail-маркетинг для ритейла: 8 основных примеров рассылок

Email-рассылки – это эффективный способ стимулировать стабильные продажи. В статье привели 8 примеров писем для ритейла, которые клиент точно захочет открыть и прочитать.

Лучшие практики

СМС-маркетинг для e-сommerce: увеличение продаж на автопилоте

СМС-маркетинг — это про создание прочных взаимоотношений с клиентами. Используйте прямой канал коммуникации для общения с вашими покупателями. В статье собрали все преимущества этого канала коммуникации и для чего он нужен.

Лучшие практики

Персонализированные рассылки для активации клиентов в продажу

В статье рассказали о персонализированных рассылках и как их отправлять, чтобы увеличить продажи.

Лучшие практики

8 способов использования программы лояльности для коммуникации с клиентами

В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов к программе лояльности и построить с ними лучшую коммуникацию.