Категория

Лучшие практики

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.

Лучшие практики

Автоматизированные цепочки рассылок

Для чего настраивать автоматизированные рассылки и что они проносят бизнесу?

Лучшие практики

Как оценить эффективность программы лояльности в салоне красоты

Программа лояльности — отличный способ привлечь в салон красоты новых клиентов и удержать старых. Из статьи вы узнаете, как оценивать эффективность программы лояльности и как Passteam помогает в анализе и продвижении бизнеса.

Лучшие практики

Идеальная программа лояльности в салоне красоты. Какая она?

Детально разбираем несколько программ лояльности, эффективно зарекомендовавших себя на рынке beuaty-услуг

Лучшие практики

Продающая push-рассылка – как привлечь клиентов с помощью оповещений?

Как сделать, чтобы клиент не смахнул push с экрана? Рассказываем о маркетинговых фишках при создании push-рассылок!

Лучшие практики

Как ограничения повлияли на посещаемость баров, клубов и заведений фастфуда?

Как реорганизация бизнеса поможет увеличить выручку? Делимся мыслями касательно работы заведений в период ограничений.

Лучшие практики

Виртуальные карты в рекламе - как быстро увеличить клиентскую базу?

Как найти новых клиентов в помощью виртуальных карт? Разбираем кейсы наших клиентов.

Лучшие практики

Как остаться на плаву во время пандемии?

Как выделяться среди конкурентов и не потеряться в общей массе салонов красоты? Делимся своими мыслями о маркетинге и лояльности в период пандемии.

Лучшие практики

5 лучших программ лояльности

В статье наш топ 5 самых незаурядных программ лояльности, которые делают участие в них выгодным и интересным.

Лучшие практики

Как распространять виртуальные карты лояльности через рекламные материалы в соцсетях и оффлайн

В статье рассказываем о способах распространения виртуальных карт лояльности через рекламные материалы в соцсетях и оффлайн.

Лучшие практики

Программы лояльности: как напомнить клиентам о себе во время карантина и после него

В период самоизоляции важно поддерживать активность существующих клиентов и привлекать новых. В статье рассказываем, как делать это эффективнее.

Лучшие практики

5 самых эффективных материалов распространения виртуальных карт лояльности

Делимся советами о том, какие способы распространения карт в сочетании с какими материалами помогут максимально эффективно распространить виртуальные карты лояльности вашего бизнеса.

Лучшие практики

Выбираем программу лояльности: кэшбэк

В статье рассказываем о кэшбэке и его преимуществах для бизнеса и клиентов с виртуальными картами.

Лучшие практики

Как повысить конверсию установок виртуальной карты вашего бизнеса

В статье делимся решениями, которые помогут замотивировать клиентов установить карту вашего бизнеса.

Лучшие практики

6 главных преимуществ использования виртуальных кошельков

В статье кратко перечисляем основные преимущества мобильных кошельков и рассказываем о возможностях с виртульными картами лояльности.

Лучшие практики

Практические советы по применению гео-уведомлений

Рассказываем, что такое гео-уведомления и объясняем способы привлечения клиентов с помощью таких уведомлений.

Лучшие практики

11 советов по дизайну карт

Следующие рекомендации помогут вам создать карту, которую пользователи оценят и будут пользоваться.

Лучшие практики

Почему онлайн-анкеты лучше бумажных

Называем причины для того, чтобы сжечь бумажные анкеты и начать собирать данные онлайн уже завтра.

Лучшие практики

Использование онлайн-анкетирования

Описываем, как проходит процесс онлайн-анкетирования.

Лучшие практики

Зачем использовать эмодзи в Push-рассылках

В push-уведомлениях, отправляемых с помощью Passteam, можно использовать эмодзи. Зачем это делать рассказываем в статье.

Лучшие практики

Сколько денег заработали карты Wallet

У нас много клиентов из сферы красоты, в основном это салоны, которые делают beauty бизнес по-новому. Пришло время поделиться статистикой использования карт Wallet именно в салоне красоты. Получилось много цифр, но не пугайтесь, считать деньги всегда приятно.

Лучшие практики

Когда отправлять Push-уведомления

Недавно маркетолог Uber Эндрю Чен в своем блоге написал заметку о том, как пользователи реагируют на push-уведомления в разное время суток. Решили разобраться и сделать практические выводы.

Лучшие практики

Выбираем программу лояльности

Написали лонгрид о выборе программы лояльности. Статья будет полезна представителям малого бизнеса, которые стоят перед выбором системы поощрений своих постоянных клиентов. В этой статье разбираемся со скидками и накоплениями.