Категория

Лучшие практики

Лучшие практики

Персонализированные рассылки для активации клиентов в продажу

В статье рассказали о персонализированных рассылках и как их отправлять, чтобы увеличить продажи.

Лучшие практики

8 способов использования программы лояльности для коммуникации с клиентами

В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов к программе лояльности и построить с ними лучшую коммуникацию.

Лучшие практики

Кому отправлять СМС, чтобы увеличить продажи

Здесь мы собрали самые популярные способы сегментации. Попробуйте их в своем бизнесе, чтобы чтобы лучше общаться со своими клиентами, отправляя им правильные текстовые сообщения в нужное время.

Лучшие практики

5 способов использования автоматических рассылок Passteam для увеличения продаж

В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.

Лучшие практики

7 способов продвижения ресторана в социальных сетях

В этой статье мы расскажем способы, как продвигать ресторан в любой социальной сети.

Лучшие практики

Топ-тренды продвижения ресторана в 2022

В этой статье мы рассмотрим топ-тренды для ресторанного маркетинга на 2022 год. Эти новые тенденции могут помочь изучить, как рекламировать ресторан способами, которые будут интересны вам и вашим гостям.

Лучшие практики

7 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности

В этой статье мы делимся с вами основными советами, которые помогут вам привлечь к участию в программе лояльности как можно больше клиентов.

Лучшие практики

Как привлечь новых клиентов в салон красоты

В этой статье мы расскажем 5 способов, как привлечь новых клиентов в салон красоты.

Лучшие практики

Какие напоминания не пропустят клиенты салона красоты

В этой статье мы разберем, что нужно иметь ввиду, прежде чем отправлять напоминания своим клиентам в салоне красоты и приведем примеры текстовых сообщений.

Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане

Здесь мы рассказываем, как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане и приводим примеры сообщений.