Лучшие практики
Автоматизируем поздравления: как не пропустить день рождения клиента
Поздравительные письма в день рождения клиента – не просто формальность, это отличный ход коммуникации, который напомнит вашей аудитории, что она важна для вас. В статье привели пример шаблона-поздравления и поговорили о том, как собрать даты рождения клиентов и создать хорошую рассылку.
11 идей для Черной Пятницы 2022
Мы составили список маркетинговых идей для Черной пятницы, которые увеличивают продажи.
10 лучших автоматических email-рассылок для увеличения продаж
Триггерные цепочки — мастхэв для любого бизнеса. В статье собрали 10 лучших примеров автоматических email-рассылок.
Автоматические email-рассылки: кому и что отправлять
В статье рассмотрим что такое автоматизация email-рассылок, как они работают, какие бывают стратегии и приведем примеры удачных автоматических email-писем.
Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]
СТА — один из самых важных элементов в рассылке. В статье рассказываем, как работает СТА, какими они бывают и приводим примеры удачных писем с хорошим призывом к действию.
Шаблон email ко Дню Рождения + лучшие практики
Поздравления клиента с днем рождения могут улучшить взаимоотношения с ними и напомнить о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. Сделать это можно с помощью email. В статье приводим пример такой рассылки и рассказываем, как лучше ее составить.
Еmail-маркетинг для ритейла: 8 основных примеров рассылок
Email-рассылки – это эффективный способ стимулировать стабильные продажи. В статье привели 8 примеров писем для ритейла, которые клиент точно захочет открыть и прочитать.
СМС-маркетинг для e-сommerce: увеличение продаж на автопилоте
СМС-маркетинг — это про создание прочных взаимоотношений с клиентами. Используйте прямой канал коммуникации для общения с вашими покупателями. В статье собрали все преимущества этого канала коммуникации и для чего он нужен.
Персонализированные рассылки для активации клиентов в продажу
В статье рассказали о персонализированных рассылках и как их отправлять, чтобы увеличить продажи.
8 способов использования программы лояльности для коммуникации с клиентами
В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов к программе лояльности и построить с ними лучшую коммуникацию.