Рассылки
Как увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью СМС [примеры рассылок]
В статье рассказали о том, почему СМС-рассылки отлично подходят для продвижения в Черную пятницу, написали советы и шаблоны для рассылки.
Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce
Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.
5 способов использования автоматических рассылок Passteam для увеличения продаж
В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.
Автоматические рассылки: что это и как сделать
В этой статье мы подробно расскажем об автоматических рассылках и о том, как компании могут успешно их использовать.
7 способов продвижения ресторана в социальных сетях
В этой статье мы расскажем способы, как продвигать ресторан в любой социальной сети.
5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают
В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.
Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать
В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам
Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в ресторане и приводим примеры текстовых сообщений.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam салонам красоты
Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта ресторанам]
В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в ресторане или кофейне и приводим примеры текстовых сообщений.