Тег

Рассылки

Лучшие практики

14 примеров успешного клиентского сервиса в салоне красоты

Работа с клиентом включает в себя не только то время, которое он находится в салоне, но и то, как вы готовитесь к его приходу и уделяете ему внимание уже после оказанных услуг. Если вы хотите добиться наилучшего впечатления клиентов от сервиса в салоне красоты, советуем вам использовать эту статью как чек-лист.

Лучшие практики

15 лучших примеров рассылок для ресторанов

В этой статье мы расскажем вам главные правила при создании рассылок и примеры того, что писать своим клиентам.

Лучшие практики

5 способов остановить отток клиентов в салоне красоты

Каждый бренд в какой-то момент сталкивается не только с ростом клиентов, но и с их потерей. Это хоть и неприятный, но вполне естественный для развития любой компании процесс, который вы можете контролировать.

Лучшие практики

Как сегментировать клиентов в кафе? 3 практических совета

В этой статье мы делимся 3 практическими советами касательно сегментации клиентов, которые вывели на основе опыта работы наших клиентов, а также на основе собственных наблюдений и опыта взаимодействия с клиентской базой.

Технология

8 сервисов для отправки рассылок в салоне красоты

Современный классный салон красоты должен иметь такие же современные и классные рассылки — полезные клиенту. Если вы задаетесь вопросом, как сделать рассылку, и не тратить на неё много времени и средств — эта статья для вас.