СМС
Как увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью СМС [примеры рассылок]
В статье рассказали о том, почему СМС-рассылки отлично подходят для продвижения в Черную пятницу, написали советы и шаблоны для рассылки.
СМС-маркетинг для e-сommerce: увеличение продаж на автопилоте
СМС-маркетинг — это про создание прочных взаимоотношений с клиентами. Используйте прямой канал коммуникации для общения с вашими покупателями. В статье собрали все преимущества этого канала коммуникации и для чего он нужен.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam
Для привлечения клиентов и поддержания с ними тесного общения есть одна из первоначальных задач — создать контакт. Лучше всего с этой задачей могут справиться именно СМС-рассылки, ведь ни один другой канал коммуникации не может добиться такой вовлеченности и охвата, как они. Рассказываем в статье, как сделать СМС-рассылку в Passteam.
Автоматические рассылки: что это и как сделать
В этой статье мы подробно расскажем об автоматических рассылках и о том, как компании могут успешно их использовать.
Как сделать СМС-рассылку: инструкция + примеры
Автоматизированные СМС-рассылки — важная часть при работе с клиентами. Настройте автоматизированные СМС-рассылки по своей базе в Passteam.
5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают
В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.
10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать
Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам
Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в ресторане и приводим примеры текстовых сообщений.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam салонам красоты
Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.
7 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности
В этой статье мы делимся с вами основными советами, которые помогут вам привлечь к участию в программе лояльности как можно больше клиентов.