Категория

Академия

Академия

Автоматические рассылки: что это и как сделать

В этой статье мы подробно расскажем об автоматических рассылках и о том, как компании могут успешно их использовать.

Академия

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Академия

Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить

Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.

Академия

5 причин почему клиенты предпочитают рассылки звонкам

В этой статье рассмотрим причины, по которым клиентам больше нравятся СМС/пуш-рассылки, и определим, как этим воспользоваться, чтобы клиенты оставались довольны общением с компанией.

Академия

Гайд: как использовать хэштеги в 2022

Набирайте с помощью хэштегов заинтересованную аудиторию, увеличивайте охваты, количество подписчиков и повышайте узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим, что нужно знать перед использованием хэштегов.

Академия

4 способа увеличить средний чек в салоне красоты

Каждый бизнес по мере своего развития ставит задачу увеличить прибыль. Один из самых простых способов это сделать – повысить средний размер чека. В данной статье мы предлагаем вам 4 отличных способа для увеличения среднего чека.

Академия

Как повысить средний чек в ресторане?

Владельцы каждого ресторанного бизнеса в один момент сталкиваются с желанием повысить прибыльность своего ресторана. Но как это сделать? Существует много способов того, как увеличить заработок, но при использовании любого из них просто необходимо учитывать уже существующие данные о прибыли вашего заведения. О том, как именно повысить средний чек ресторана мы расскажем вам в этой статье.

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.