Категория

Академия

Академия

Как использовать клиентские данные в ритейле для увеличения продаж

Что такое стратегия обработки данных, важность стратегии для ритейлеров и 3 способа, с помощью которых можно использовать данные о клиентах с максимальной эффективностью — всё это внутри статьи.

Академия

Зачем собирать клиентскую базу оффлайн

Клиентская база — мощный инструмент для развития компании и способ увеличения продаж. Сбор клиентских данных помогает лучше понять своих клиентов, улучшить коммуникацию с ними и увеличить прибыль. В статье подробнее разберем преимущества сбора данных, а также о том, как их можно собирать.

Академия

Как увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью СМС [примеры рассылок]

В статье рассказали о том, почему СМС-рассылки отлично подходят для продвижения в Черную пятницу, написали советы и шаблоны для рассылки.

Академия

Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce

Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.

Академия

Как сделать СМС-рассылку в Passteam

Для привлечения клиентов и поддержания с ними тесного общения есть одна из первоначальных задач — создать контакт. Лучше всего с этой задачей могут справиться именно СМС-рассылки, ведь ни один другой канал коммуникации не может добиться такой вовлеченности и охвата, как они. Рассказываем в статье, как сделать СМС-рассылку в Passteam.

Академия

Автоматические рассылки: что это и как сделать

В этой статье мы подробно расскажем об автоматических рассылках и о том, как компании могут успешно их использовать.

Академия

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

Академия

Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать

В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.

Академия

10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать

Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.

Академия

Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить

Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.