Категория

Академия

Академия

8 способов увеличить количество подписчиков в Инстаграм не покупая ботов

Рассказываем, как привлекать аудиторию в аккаунт – самостоятельно, без накруток, без регистрации и смс.

Академия

4 способа увеличить средний чек в салоне красоты

Каждый бизнес по мере своего развития ставит задачу увеличить прибыль. Один из самых простых способов это сделать – повысить средний размер чека. В данной статье мы предлагаем вам 4 отличных способа для увеличения среднего чека.

Академия

Как повысить средний чек в ресторане?

Владельцы каждого ресторанного бизнеса в один момент сталкиваются с желанием повысить прибыльность своего ресторана. Но как это сделать? Существует много способов того, как увеличить заработок, но при использовании любого из них просто необходимо учитывать уже существующие данные о прибыли вашего заведения. О том, как именно повысить средний чек ресторана мы расскажем вам в этой статье.

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.

Академия

Большой гайд по сегментации клиентов в салоне красоты

Сегментация клиентов в любом бизнесе, не только в салоне красоты, дает возможность рационально использовать рекламные ресурсы и повышает эффективность ваших взаимодействия с базой в целом.

Академия

8 KPI показателей для бизнеса

Ведение успешного бизнеса требует скрупулезного анализа операционной деятельности, продаж и финансовых результатов. Это достижимо путем отслеживания соответствующих бизнес показателей KPI.

Академия

8 способов собрать отзывы в салоне красоты

В этой статье мы расскажем вам о 8 способах получения обратной связи у посетителей салона красоты.

Академия

7 советов для СМС/пуш рассылок в салоне красоты

Как попасть своей рассылкой в сердце каждого клиента? Мы подготовили для вас 7 советов для классных коротких рассылок (+ примеры), которые вы можете отправлять своим клиентам через SMS или пуши.

Академия

Как экономить на СМС-рассылках в салоне красоты?

Рассылки по клиентам – один из самых удобных, простых и высококонверсионных способов маркетинговой коммуникации. В этой статье мы расскажем, как сделать качественную массовую рассылку для бизнеса, а также о методах, позволяющих снизить стоимость этой самой рассылки.