Академия
Как использовать клиентские данные в ритейле для увеличения продаж
Что такое стратегия обработки данных, важность стратегии для ритейлеров и 3 способа, с помощью которых можно использовать данные о клиентах с максимальной эффективностью — всё это внутри статьи.
Зачем собирать клиентскую базу оффлайн
Клиентская база — мощный инструмент для развития компании и способ увеличения продаж. Сбор клиентских данных помогает лучше понять своих клиентов, улучшить коммуникацию с ними и увеличить прибыль. В статье подробнее разберем преимущества сбора данных, а также о том, как их можно собирать.
Как увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью СМС [примеры рассылок]
В статье рассказали о том, почему СМС-рассылки отлично подходят для продвижения в Черную пятницу, написали советы и шаблоны для рассылки.
Платформа клиентских данных (CDP): центр данных для e-commerce
Платформа клиентских данных (CDP) — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. В статье подробнее рассказали о технологии и зачем она нужна бизнесам.
Как сделать СМС-рассылку в Passteam
Для привлечения клиентов и поддержания с ними тесного общения есть одна из первоначальных задач — создать контакт. Лучше всего с этой задачей могут справиться именно СМС-рассылки, ведь ни один другой канал коммуникации не может добиться такой вовлеченности и охвата, как они. Рассказываем в статье, как сделать СМС-рассылку в Passteam.
Автоматические рассылки: что это и как сделать
В этой статье мы подробно расскажем об автоматических рассылках и о том, как компании могут успешно их использовать.
5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают
В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.
Возвращаемость гостей в ресторане: что это и как посчитать
В статье рассказываем о возвращаемости и как создавать счастливых и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова.
10 типов клиентов салона красоты и как с ними работать
Мотивируйте клиентов приходить в салон красоты снова и снова. Для этого выясните, какие бывают типы клиентов в бьюти-бизнесе и что им предлагать. В этой статье мы собрали 10 популярных типов и рассказали, как с ними работать.
Что такое показатель LTV и как ресторану его улучшить
Разбираемся, что такое показатель LTV и зачем его нужно считать вашем ресторане. Используйте советы, которые мы написали в этой статье и увеличивайте бизнес-показатели.