Категория

Академия

Академия

5 шагов к созданию эффективной программы лояльности в кофейне

По статистике сервиса Passteam, у кофеен, которые используют электронные карты лояльности, средний чек увеличивается на 12%. В этой статье мы собрали 5 механик, которые помогут вам выбрать наиболее эффективную программу лояльности.

Академия

Большой гайд по сегментации клиентов салоне красоты

Сегментация клиентов в любом бизнесе, не только в салоне красоты, дает возможность рационально использовать рекламные ресурсы и повышает эффективность ваших взаимодействия с базой в целом.

Академия

8 KPI показателей для бизнеса

Ведение успешного бизнеса требует скрупулезного анализа операционной деятельности, продаж и финансовых результатов. Это достижимо путем отслеживания соответствующих бизнес показателей KPI.

Академия

8 способов собрать отзывы в салоне красоты

В этой статье мы расскажем вам о 8 способах получения обратной связи у посетителей салона красоты.

Академия

Как экономить на СМС-рассылках в салоне красоты?

Рассылки по клиентам – один из самых удобных, простых и высококонверсионных способов маркетинговой коммуникации. В этой статье мы расскажем, как сделать качественную массовую рассылку для бизнеса, а также о методах, позволяющих снизить стоимость этой самой рассылки.