В статье рассказали о персонализированных рассылках и как их отправлять, чтобы увеличить продажи.
Согласно исследованию, россияне проводят за компьютерами, смартфонами и планшетами в среднем по 6 часов в день. Учитывая факт, что у современного человека телефон постоянно находится под рукой, у компаний увеличивается шанс того, что клиент не пропустит предложение. Это делает отправку персонализированных текстовых сообщений одним из самых эффективных маркетинговых каналов для компаний в 2022 году.
Персональные предложения и рекомендации повышают лояльность к бренду и общий объем продаж за счет:
Персонализированное текстовое сообщение — это отправленное пользователю СМС сообщение, которое составлено с учетом его интересов, желаний, покупок.
В отличие от традиционных универсальных сообщений, персонализированные сообщения создаются с использованием следующих данных пользователя:
Давайте рассмотрим основные виды СМС сообщений, которые повышают лояльность клиентов.
С помощью автоматизированных рассылок Passteam можно создать любую цепочку писем и следить только за актуальностью содержания. Таким образом, сообщения с поздравлениями будут отправляться автоматически тогда, когда вы зададите время и час.
Отправляйте автоматические рассылки клиентам, основываясь на их взаимодействии с вашим брендом. Сообщение придет тому, кто его ждет и в нужное время.
Ниже мы собрали самые популярные способы для того, чтобы начать ориентироваться на клиентов на основе их индивидуальных предпочтений с помощью персонализированных сообщений.
Качественная клиентская база позволяет управлять отношением клиентов к бренду и отправлять СМС-рассылки. Для вашего удобства Passteam предлагает онлайн-анкету, с помощью которой можно собрать ФИО, телефоны, email-адреса, а также подтвердить согласие на коммуникацию и другие данные клиентов.
Кастомизируйте анкету: настройте цвета, картинки, тексты, кнопки, поля анкеты и текст политики конфиденциальности
Где разместить анкету:
Разместите наклейки и тейбл тенты с QR-кодами анкеты возле кассы, на дверях, зеркалах, на столах. В личном кабинете Passteam можно заказать готовые материалы в ваших фирменных цветах с доставкой.
Скопируйте ссылку на анкету в Passteam и разместите в профиле вашей компании в соцсетях. Мотивируйте клиентов заполнять анкету: напишите о том, что вы дарите подарок или начисляете баллы за регистрацию.
После заполнения анкеты клиенты получат электронную карту лояльности. Это удобно тем, что клиенту не придется носить пластиковую карту, которую он может оставить дома.
Чтобы персонализировать коммуникацию, используйте информацию о покупках, данные о визитах и т.д. В Passteam можно настроить интеграции с CRM Quick Resto, Yclients и iiko. Если вы пользуетесь другой CRM системой, то можете использовать импорт CSV-файла из вашей CRM.
Сегментация клиентов упрощает процесс таргетирования рекламы. С помощью заданных фильтров можно разбивать аудиторию по определенным признакам и каждой из них отправлять нужное предложение.
В Passteam, к примеру, клиентскую базу можно сегментировать при помощи RFM-анализа, который автоматически начинает работать после первого подключения. Клиенты делятся по частоте покупок, давности визита и общей сумме покупок. Сама платформа автоматически переносит клиентов из сегмента в сегмент, в зависимости от меняющихся показателей.
Подробнее о других способах сегментации клиентов в кафе/ресторанах мы рассказали в этой статье.
Мы определились, как создать персонализированное сообщение. Теперь, для большей эффективности, используйте автоматизацию рассылки. Она позволит вам быстрее реагировать на обращения, делать рассылку вовремя и увеличит вовлеченность клиентов, мотивируя их к действию. Здесь составили подробную инструкцию о том, как отправлять пуш-уведомления.
В СМС не забывайте добавлять акции/предложения и призыв к действию — это увеличивает вероятность того, что клиент заинтересуется вашим предложением и совершит покупку услуги или товара.
Примеры таких сообщений для ресторанов/кафе:
Примеры сообщений для салонов красоты:
Примеры сообщений для ecommerce и retail:
Скопируйте эти сообщения, подставьте переменную @имя в сообщении и запланируйте отправку рассылки в Passteam.
Для того, чтобы понимать конверсию установок выданных карт, в личном кабинете пользователя есть возможность отслеживания статистики. Для этого вам необходимо войти в личный кабинет, а затем перейти во вкладку «Дашборд» или «Главная». Перед вами появится график «Создание карт», где отображается количество созданных карт по месяцам. Переводя стрелкой мыши по точкам на графике, можно увидеть количество созданных карт в конкретном месяце.
Ниже находится график «Установки карт», на котором отображается количество установленных карт по месяцам. Переводя стрелкой мыши по точкам на графике, можно увидеть количество установленных карт за каждый месяц.
Чтобы посмотреть кому было отправлено СМС, зайдите в раздел «Использование» и нажмите на «Список клиентов». Здесь можно производить поиск по клиентам, отслеживать статус установок карт, отправлять пуш или СМС выбранным клиентам, импортировать или экспортировать базу, а также производить индивидуальную синхронизацию клиента с CRM. Также здесь находятся все созданные карты.
Используйте эту статью как чек-лист: соберите клиентскую базу, сегментируйте ее и настройте автоматические рассылки для увеличения продаж.