В статье делимся решениями, которые помогут замотивировать клиентов установить карту вашего бизнеса.
Ранее мы писали статью, в которой сравнивали использование электронных карт лояльности в мобильном приложении и кошельке Wallet. Мы перечислили несколько положительных моментов в использовании виртуальных карт в мобильных кошельках, но даже несмотря на все плюсы, предприниматели всё ещё сталкиваются с проблемой мотивации клиентов на установку карты.
Это является серьёзной проблемой, так как усилия не вознаграждаются, а затраченные средства не окупаются.
Представим ситуацию. Бренд отказался от пластиковых карт в пользу виртуальных. Настроен шаблон карты и отлажен процесс выдачи, карты разосланы клиентам, а конверсия установок не превзошла ожиданий. Возникает вопрос: в чём может быть дело?
Рассмотрим варианты, которые помогут решить данную проблему.
Главной причиной, по которой клиенты не заинтересованы в участии в программе лояльности является то, что они не видят в этом ценности. Условия программы могут казаться невыгодными, а приобретать очередную карту нет никакого желания.
Это отталкивает клиентов от участия в программе лояльности, но способы их заинтересовать есть.
Помимо перечисления плюсов участия в программе лояльности вашего бренда, важно донести до клиента все преимущества использования виртуальной карты. Вряд ли клиент откажется послушать о том, что в дальнейшем принесёт ему удобство и выгоду. Выполните следующее:
Не всем очевидно, каким образом карта лояльности может оказаться в телефоне. Одни думают, что для того, чтобы установить карту нужно скачать дополнительное приложение, но не знают какое. Других лишнее приложение в телефоне заставляет отказываться от установки карты.
Можно выделить главную проблему: клиенты не знают, что карта установится в нативное приложение и не нужно скачивать ничего дополнительного.
Чтобы решить эту проблему, достаточно знать алгоритм установки карты и суметь объяснить клиенту все этапы. Выполните следующее:
С пластиковой картой всё очевидно - всё, что нужно сделать, это иметь её при себе и не забыть предъявить на кассе. С картой в телефоне процесс несколько отличается, поэтому могут возникнуть трудности.
Важно объяснить клиентам алгоритм пользования виртуальной картой сразу после установки. Это необходимо, чтобы при дальнейшем желании посетить ваш магазин клиенты были уверены в том, что они точно знают, как воспользоваться привилегиями программы лояльности, и не смущались отсутствием понимания принципа работы виртуальной карты.
Самым действенным способом является обучение персонала алгоритму пользования картой. Чтобы каждый работник, который контактирует с клиентом, отлично знал все этапы и мог понятно и доходчиво объяснить клиентам этот самый алгоритм. Выполните следующее:
Важно, чтобы работник без труда мог провести инструктаж для клиента, не зависимо от того, использует он Apple Wallet или Google Pay.