Лучшие практики

Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]

СТА — один из самых важных элементов в рассылке. В статье рассказываем, как работает СТА, какими они бывают и приводим примеры удачных писем с хорошим призывом к действию.

Что такое CTA в email [примеры писем с CTA]

При создании маркетинговых электронных писем важно понимать, что у каждого письма должна быть какая-либо цель. Обычно этой целью является действие, которое вы ждёте от клиентов после получения вашего письма. Также часто этой целью становится привлечение клиентов, подписка на программу лояльности или участие в акции. 

Но не стоит просто ждать, пока клиент сам не догадается, каких действий вы от него ждете после прочтения письма. Если вы правда хотите, чтобы ваши email-рассылки эффективно выполняли свою задачу, следует пользоваться CTA и показать получателю направление, в котором ему следует двигаться. 

В этой статье вы узнаете, как с помощью CTA направлять клиентов к определенным поступкам и как использовать данную функцию наиболее эффективно. 

Что такое CTA в электронном письме

Призыв к действию (CTA) – это краткий лозунг нацеленный на немедленную реакцию со стороны читателя. Это можно назвать легким толчком к покупке, переходу из письма на какой-либо сайт или какому-либо еще действию. Лишь от правильной формулировки и грамотно построенного текста зависит то, удастся ли маркетологу добиться своей цели.

«Купить» — призыв к действию от Детского Мира

Такой призыв должен быть кратким и достаточно прямым, чтобы повлиять на следующий шаг получателя. В электронных письмах CTA вы можете увидеть в виде отдельных кнопок или гиперссылок. Таким образом, получатель, который нажимает на них, переходит на страницу, позволяющую ему выполнить действие, которое вы от него ожидаете.

Как работает CTA в электронных письмах

В отличие от других email-рассылок, маркетинговые эффективны только в том случае, когда клиент в конечном итоге совершает покупку. Но он решит что-то купить только тогда, когда вы сможете дать убедительный повод для этого. CTA сообщают людям, что делать дальше. Они расположены в тексте там, где читатели обычно задаются вопросом: «Что делать дальше?». Такие кнопки и ссылки непосредственно отвечают на вопрос. Самое главное, что они побуждают получателей письма быстро действовать в соответствии с тем, что вы от них ждете.

Например, представьте, что вашей целью email-рассылок является увеличение продаж определенного продукта. В вашем электронном письме должно быть как раз описание этого продукта и его преимуществ. Вы можете даже прикрепить отзывы от предыдущих клиентов. Но лучше всего подтолкнет клиентов к покупке как раз кнопка CTA, на которой может быть написано, к примеру, «Закажите сейчас».

При нажатии на кнопку пользователь переходит на страницу товара, где он может быстро добавить его в корзину и оформить заказ. Без этого CTA читателям придется самим решать, что делать дальше, и, вероятно, при поиске нужного продукта и добавлении его в корзину, клиент может передумать и отказаться от покупки.

8 примеров писем для ритейла, которые клиент точно захочет открыть и прочитать, мы писали в этой статье.

Также не стоит пренебрегать количеством CTA в своих письмах. По анализу Omnisend 229 миллионов электронных писем, отправленных в период Черной пятницы, показывают, что электронные письма с 2-3 CTA оставляют большие показатели кликов, чем письма с более чем 3 CTA.Также не следует усложнять CTA. Согласно данным того же Omnisend, использование классического «купите сейчас» является самым популярным и в то же время имеет один из лучших показателей кликов.

Подборка товаров от Золотого Яблока и СТА — «Перейти к покупкам»

Какие бывают CTA

Призывы к действию должны быть четкими и убедительными, особенно в электронном маркетинге, где правильный CTA может стать основным фактором получения дохода.

Несколько различных типов CTA и примеры фраз:

Поощрение покупки определенных продуктов:

  • Купите прямо сейчас
  • Закажите сейчас и получите скидку 50 %
  • Совершите покупки прямо сейчас
  • Добавить в корзину прямо сейчас
  • «Да! Я хочу один»

Поощрение шоппинга:

  • Покупайте наши бестселлеры
  • Получите стиль, который вы хотите
  • Перейти к новой коллекции
  • Персонализированная подборка

 CTA для получения отзывов клиентов:

  • Примите участие в опросе
  • Оставить отзыв
  • Заполните 2-минутный опрос
  • Дайте нам знать ваше мнение о нас
  • «Да, я поделюсь своим опытом»

CTA для получения эксклюзивных предложений:

  • Делайте покупки со скидкой 30 %
  • Получите бесплатную доставку
  • Использовать купон
  • Посмотреть праздничные предложения
  • Экономьте на рождественских подарках
  • Магазин бестселлеров 
  • Получите свой подарок сейчас
Необычное СТА от Hoff «Застелить постель»

Примеры CTA

Несколько примеров CTA по электронной почте от реальных брендов, которые помогут вам при создании новых email-рассылок.

1. CTA от компании CARELY показывает предложение подчеркивая ограниченный срок действия, а затем обращает внимание читателя на желтую кнопку CTA. Но что делает призыв к действию еще более эффективным, так это то, что он убеждает получателя, что ему необходимо совершить покупку именно в определенный промежуток времени

CTA от компании CARELY

2. Вместо срочности также можно подчеркнуть именно скидку. Таким образом, Детский Мир упоминает скидку прямо на баннере, где также расположен СТА.

СТА на баннере от Детского Мира

3. Вы можете сделать CTA простым и коротким. Так он будет содержать в себе именно какое-либо действие «совершить покупку» или «посмотреть товары». Этот путь прост и быстр для получателя. Для тех, кто может отклониться от прямого пути, есть еще один призыв к действию: «Проверьте ссылку ниже». Он нужен, чтобы указать направление.

ZARINA, например, присылает подборку товаров, которые недавно смотрел пользователь. Для этих подарков дарит скидку и добавляет СТА «Перейти к покупкам».

СТА от Zarina

4. ACUVUE составляет свои электронные письма по-другому. Вместо того, чтобы размещать в своем электронном письме кнопку CTA, они делают большой и прямо на баннере. Таким образом они призывают не купить что-то, а скачать их приложение. Такой подход тоже надо иметь ввиду — не всегда делать прямую продажу, а какие-нибудь удобные фишки для клиентов.

СТА от ACUVUE

Еще советы по эффективному CTA

  1. Найдите самое удачное место для CTA. 

Всегда размещайте свой CTA там, где ваш читатель будет готов сделать следующий шаг. Пользуйтесь тем, что ваша аудитория скорее всего побоится упустить выгоду. Используйте слова, которые вызывают чувство срочности, чтобы ваши читатели подумали, что они упустят выгодную сделку, если не используют ваше предложение прямо сейчас.

  1. Покажите уникальность вашего бренда и его услуг. 

Например, если ваши ценности являются важной частью вашего фирменного стиля и маркетинговых сообщений, используйте их, чтобы побудить ваших подписчиков совершить действие. 

  1. Сделайте CTA понятным. 

Подумайте о том, чтобы использовать формулировки от первого лица, чтобы ваше предложение было более убедительным, например, «Получите бесплатный подарок». Это сделает ваш CTA более удобным и понятным для читателя, а также даст ему ощущение контроля.

  1. Тестируйте и улучшайте. 

Поэкспериментируйте с различными типами CTA, используйте различные методы и анализируйте результаты, чтобы определить, что лучше всего подходит вашей аудитории. Через такие платформы, как Passteam, можно составлять различные сегменты и отправлять по ним письма с разным СТА.

От того, как вы составляете свой призыв к действию в электронных письмах, зависит эффективность вашей рассылки. Чтобы написать хорошее рекламное письмо, используйте язык, соответствующий вашему бренду и действию, которое вы ожидаете от читателя. Будьте прямолинейны, не заставляйте своего читателя задаваться вопросом: «что делать дальше?». Вы можете командовать ими, делая это в непринужденной манере.

Как только вы научитесь писать фразы CTA, которые побуждают ваших читателей к действию, ваши email-рассылки принесут гораздо больший доход и проложат путь к устойчивому развитию.