Результаты опроса ведущих игроков рынка (IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, Metro Cash & Carry и др.)
об их опыте внедрения и использования электронных карт лояльности.
«Мы в команде Passteam ежедневно наблюдаем, как электронные карты меняют рынок программ лояльности. Надеюсь, публичное исследование поможет ритейлерам лучше понять тренды и текущую практику применения различных решений».
Основные выводы из исследования
Рынок электронных карт лояльности в России находится на стадии формирования. За последние 3 года ритейлеры активно внедряли электронные карты разными способами в ответ на потребность со стороны покупателей.
Большая часть ритейлеров (около 75%) довольна результатом внедрения. Они отмечают снижение затратной части на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, рост LTV и NPS.
Наиболее популярным вариантом внедрения карт является реализация через мобильное приложение ритейлера, далее следуют карты Apple Wallet | Google Pay и сторонние приложения.
Больше половины ритейлеров осознают перспективность внедрения электронных карт и планируют скорое внедрение. Основными трудностями остаются техническая интеграция с текущими системами учета (CRM), невысокая доставляемость карт из-за некорректных клиентских данных.
Используете ли вы электронные карты лояльности - в мобильном приложении, кошельках Apple Wallet | Google Pay, SMS и т.д.?
1. Почему электронные карты лояльности не используются?
Выберете, пожалуйста, одну или несколько причин почему электронные карты лояльности не используются.
Планируете ли вернуться к вопросу внедрения в этом году?
2. А как используются электронные карты лояльности?
Когда были запущены электронные карты лояльности?
По каким основным факторам принималось решение о внедрении?
Виды применяемых электронных карт лояльности
Насколько вы довольны использованием электронных карт лояльности?
Какие преимущества электронных карт лояльности подтвердились на практике?
Какие сложности в использовании электронных карт лояльности вы наблюдаете?
Методика исследования
В исследовании приняли участие компании IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, DNS, Аскона, Детский Мир, Снежная Королева, Henderson, Metro Cash & Carry и др.
Метод исследования: онлайн-анкетирование по заранее сформированному опроснику
Участники исследования: руководители программ лояльности ритейлеров
Период проведения исследования: 01.02.19-19.04.19
Поделиться
*Facebook — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.