Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта салонам красоты]

В этой статье рассказываем про то, как сделать эффективную СМС-рассылку в салоне красоты и приводим примеры текстовых сообщений.

Как сделать СМС-рассылку в Passteam [+ примеры рассылок к 8 марта салонам красоты]

Зачем отправлять СМС?

Чем больше каналов коммуникации у бизнеса с клиентом, тем больше вероятность того, что клиенты будут возвращаться снова, покупать чаще и больше. Отправляя клиентам релевантные предложения можно увеличивать выручку в салоне красоты в несколько раз.

У СМС-рассылки есть много плюсов, например:

  • моментальная доставка;
  • персонализация;
  • большой отклик и охват;
  • простая и быстрая реализация.

Через СМС-рассылки можно оповещать клиента о текущих акциях и персональных скидках, настроить сервисные и транзакционные рассылки. Также с помощью СМС-рассылок можно повышать лояльность ваших клиентов, собирать обратную связь, увеличивать продажи, стимулировать клиентов к повторным покупкам, привлекать новых покупателей.

Пример СМС-рассылки к 8 марта в салоне красоты

Как сделать рассылку в Passteam

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в личном кабинете Passteam можно запустить эффективную СМС-рассылку за 5 минут. Passteam разработан специально для оффлайн-бизнесов, использующих современные облачные решения в работе. Passteam имеет прямую интеграцию с большинством популярных CRM-систем – Poster, YCLIENTS, iiko, Minbox, retailCRM и др.

В Passteam есть несколько вариантов рассылки: СМС, пуш, гео, iBeacon.

Для того, чтобы сделать СМС-рассылку в Passteam, нужно зайти в личный кабинет на нашем сайте. 

Вход в личный кабинет в Passteam


Затем перейти во вкладку рассылки.

Отдельная вкладка для рассылок в Passteam

Далее, в правом верхнем углу нажать кнопку создать.

Кнопка создать в правом верхнем углу

Выберите нужный тип рассылки. В нашем случае, мы выбираем СМС-рассылку.

СМС-рассылка в Passteam

Затем введите текст сообщения, который хотите отправить вашим клиентам. Добавьте персонализацию с помощью переменных. Например “имя” в начале предложения или укажите текущий баланс баллов на карте клиента.

Персонализируйте текст рассылки с помощью переменных

Перед отправкой выберите получателей рассылки. Вы можете отправить ее всем клиентам или отдельно выбранным сегментам.

Выберите, кому будет отправлена СМС-рассылка

Вы можете отправить рассылку моментально или запланировать на определенный день и время. Для того, чтобы сделать отложенную отправку, нажмите на кнопку запланировать рассылку.

Выберите нужный день и время для отправки, затем нажмите кнопку запустить рассылку

Выберите нужную дату и время для рассылки

Для того, чтобы экономить на рассылках, перед отправкой вы можете создать отдельные сегменты клиентов с установленными в телефон картами и без. Сделать отдельные сегменты можно во вкладке список клиентов – перейдите по ссылке и попробуйте создать отдельный сегмент клиентов прямо сейчас.

Сделать собственный сегмент можно через фильтры во вкладке все клиенты

С помощью фильтров выберите клиентов у которых карта установлена в Apple Wallet/GPay – этим клиентам можно отправить пуш-рассылку.

Если выбрать клиентов, у которых карта не установлена, то им можно отправить СМС-рассылку. Таким образом, сегментируя базу клиентов, можно присылать рассылки как СМС, так и пуш.

В этом кейсе салон красоты Jay Beauty Project экономит с помощью рассылок Passteam от 40 000₽/год.

Какие СМС отправлять к 8 марта

Если правильно использовать инфоповоды, которые происходят в мире – можно увеличивать вашу выручку в несколько раз. Один из ближайших инфоповодов – 8 марта. В честь этого праздника есть несколько вариантов, что можно отправить клиентам.

Акции. То, что девушки придут в салон красоты перед международным женским днем – это естественно. Поэтому есть смысл сделать акцию, благодаря которой можно будет увеличить количество записей на не самые популярные услуги. Например, вы точно знаете, что окошки на маникюр и педикюр заполнятся, поэтому предлагайте акцию на другие услуги. К примеру, дневной крем с SPF в подарок к уходу за волосами. Или акция 1=2 на укладку бровей.

Скидки. Со скидками работает такая же схема: предложите скидку на дополнительную услугу или товар при записи на самые популярные услуги. Например, скидка 15% на шоколадное обертывание при записи на маникюр или скидка 20% на вечерний макияж при записи на брови и подобное.


Идея для подарка. Перед праздником есть 2 типа клиентов: те, кто думают, что подарить другим и те, кто думают, что подарить себе. Для обоих типов предложите в качестве подарка свои услуги и повышенный кэшбек, если эти клиенты к вам давно не приходили.

Информирование. С помощью таких рассылок показывайте клиенту, что он вам не безразличен. Если салон красоты открывается раньше – обязательно расскажите это вашим клиентам. Возможно, они этого очень ждали, чтобы как можно раньше посетить вас.


Кому отправлять СМС рассылку?

Перед отправкой СМС-рассылки нужно определиться с тем, кому она будет отправлена. Passteam советует перед каждой СМС кампанией сегментировать своих клиентов по разным параметрам в зависимости от цели. Для повышения эффективности ваших рекламных кампаний отправляйте таргетированные сообщения на конкретный сегмент рассылки. Например – реактивационные для спящих, поощрительные для постоянных и т.д. В Passteam есть RFM-анализ, который сегментирует клиентов автоматически в зависимости от частоты, суммы и давности покупок. 

Большой гайд по RFM-анализу клиентской базы индустрии красоты

Вы можете выбрать RFM-сегмент для рассылки или создать свой собственный по фильтрам. Перед 8 марта сегментируйте по дате посещения или по полу.

  • Сегмент: женщины.

В этом сегменте подойдет предложение, в котором есть выгода для девушки записаться на одну из услуг. Например, подарок при записи на массаж 7, 8 и 9 марта.

  • Сегмент: мужчины.

Этому сегменту можно отправить любую рассылку, в которой вы предлагаете подарок для женщины или в предложении есть выгода для мужчины, например акция 1=2 или массаж с 20% скидкой.

Запускайте рекламную кампанию за несколько дней до праздника, чтобы клиенты выбрали в подарок именно услуги в вашем салоне красоты. Предупредите персонал о текущей акции или предложениях, чтобы они знали все условия и могли отработать возражения.