Лучшие практики

Шаблон email ко Дню Рождения + лучшие практики

Поздравления клиента с днем рождения могут улучшить взаимоотношения с ними и напомнить о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. Сделать это можно с помощью email. В статье приводим пример такой рассылки и рассказываем, как лучше ее составить.

Шаблон email ко Дню Рождения + лучшие практики

У каждого из нас есть один важный день в году, в который мы несомненно хотим чувствовать себя особенными и получить много внимания. Конечно, речь идет о дне рождения! 

Ваши клиенты, в том числе, хотят получить как можно больше внимания. А если вы поздравите их с помощью email-рассылки, они точно запомнят это. Такие поздравления могут улучшить взаимоотношения с клиентами и напомнить им о том, что вы цените свою аудиторию и благодарны ей за преданность. 

Несмотря на то, что сама тема письма уже является привлекательной для получателя, очень важно использовать хороший шаблон, который будет основой для того текста, который действительно будет интересен вашим подписчикам. 

Рекомендации по созданию шаблона для письма ко дню рождения

При создании шаблона для поздравительного письма на день рождения вы должны следовать некоторым рекомендациям, чтобы ваш тон и маркетинговая тактика нашли отклик у получателей.

Что следует делать:

  1. В заголовке обращайтесь к получателю по имени. Например, «С днем рождения, Оксана!»
  2. Предложите подарок. Такой подарок может быть в виде скидки, бесплатного продукта, подарочной карты и так далее. Такое предложение имеет крайне важное значение в поздравительном письме.
  3. Временных рамок крайне важно придерживаться, поэтому не забудьте поздравить клиента в сам день рождения.

Что не следует делать

  1. Указывать возраст получателя. Персонализация это здорово, но не в этом случае, в таком письме вам лучше не вдаваться в подробности. 
  2. Сильно склоняться к продажам. Цель отправки письма на день рождения — показать свою признательность своим клиентов, поэтому не ведите себя слишком настойчиво. Вы должны предлагать им подарок, а не заставлять их совершать покупку.

Как настроить email-рассылку ко дню рождения в Passteam

Данные о дне рождения — то, что вам надо запрашивать у клиентов регистрации. Вы можете включить поле с датой рождения в форме регистрации для ваших подписчиков, чтобы получать нужную информацию от них.

Начните со сбора информации о дате рождения ваших клиентов, которая необходима для сегментации по дню рождения — без нее рассылку невозможно будет отправить.

Создайте автоматизацию, триггером которой будет являться день рождения — сегодня. Этот триггер сработает автоматически, настраивать дополнительно сегменты не нужно. Однако если вы хотите добавить еще одно условие, например, разные форматы писем мужчинам и женщинам, можно выбрать еще один фильтр.

Отправляйте поздравления с днем рождения в сам день или отправляйте уникальные предложения клиентам за несколько дней до или после праздника.
Эксперт Passteam запустит автоматизацию, которая найдет «спящих» клиентов и  будет отправлять им нужные сообщения, автоматически активирует клиентов в повторную продажу или подберет подходящий сценарий под ваш бизнес.

Таким образом, как только ваши клиенты будут укажут свой день рождения при регистрации, они подпишутся и на данную автоматическую рассылку и в свой день рождения получат электронное письмо с поздравлением. 

Email-рассылки ко дню рождения — отличный способ наладить позитивные отношения с вашими клиентами и показать им, что вы цените их лояльность. Для создания таких писем требуется совсем немного усилий, но они крайне эффективны для построения тесных взаимоотношений с клиентами, поэтому крайне важно правильно их настраивать.