Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, просим воспользоваться VPN

Это связано с блокировкой провайдерами 403 ТСР порта. Используйте VPN при возникновении проблемы.

Продолжить
Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в ресторане

День защитника Отечества – это повод, благодаря которому можно увеличить выручку заведения за несколько дней до праздника и после. Сделать это можно с помощью СМС/пуш рассылки в нужное время и правильному сегменту. Для начала нужно определиться с целью: какие блюда / дни нужно продвинуть в честь праздника? Ответив на этот вопрос, мы переходим к следующему: что мы будем предлагать клиенту? И из него выходит третий вопрос: кому отправлять наше предложение?

В этой статье мы разберемся со всеми пунктами, приведем примеры сообщений и запустим эффективную СМС/пуш-рассылку в ресторане к 23 февраля.

1. Определяем цель рассылки

Зачастую, именно по праздникам гости любят баловать себя, чем в остальные дни. Больше людей за столом, больше блюд и больше чек. Понимая это, мы ставим цель рассылки – привлечь как можно больше гостей и увеличить средний чек.

Также, поход в ресторан – это приятный подарок к 23 февраля. Романтический ужин вдвоем никогда не будет лишним для любящей пары.

Идея для подарка на 23 февраля - романтический ужин вдвоем ;)

2. Выбираем текст рассылки

Есть несколько поводов для рассылки, из которых можно выбрать подходящее предложение:

- Акция. Сообщите клиенту о праздничных акциях. К примеру, акция «Приводи друга и выиграй что угодно» поможет в расширении клиентской базы, а счастливые часы — в росте посещаемости магазина и увеличении продаж.

Подробнее о рассылке про счастливые часы писали в этой статье
Пример рассылки с акцией к 23 февраля

- Скидки. Предложите вашим клиентам скидку, которая будет действовать в определенный период времени.

Пример сообщения со скидкой к 23 февраля в ресторане

- Что дарить? – а это, пожалуй, самый сложный вопрос перед праздником. Покажите вашим клиентам, что вы помните о них и понимаете, о чем они сейчас думают. И ко всему вы предлагаете для них решение.

Пример пуш-сообщения с идеей для подарка на 23 февраля

- Розыгрыш. Приятный бонус в заведении не только повысит лояльность, но и увеличит выручку ресторане.

Пример сообщения с подарком при бронировании стола к 23 февраля

- Информирование. С помощью таких рассылок показывайте клиенту, что он вам не безразличен. Если вы работаете позже обычного, сообщите об этом вашим клиентам – наверняка они обрадуются :)

Пример сообщения с информацией об измененном режиме работы из-за праздника

3. Кому отправлять рассылку

Если вы выбрали, какое предложение присылать посетителям, то остается сегментировать их по определенным показателям для большей эффективности.

  • Сегмент: женщины.

Этому сегменту можно отправить любую рассылку, в которой вы предлагаете подарок для мужчины или в предложении есть выгода для женщины, например -23% на романтический ужин или десерт в подарок всем мужчинам за столиком.

  • Сегмент: мужчины.
    В этом сегменте подойдет предложение, в котором есть выгода прийти мужской компанией и отметить праздник. Например, скидка на стол 15% от 5 человек.

Запускайте рекламную кампанию за несколько дней до праздника, чтобы клиенты выбрали в подарок именно ужин в вашем заведении. Предупредите персонал о текущей акции или предложениях, чтобы они знали все условия и могли отработать возражения.

Делая рассылки в личном кабинете Passteam, вы можете создавать свои собственные сегменты, а также рассылать по автоматическим RFM-сегментам.

Подробнее об RFM-анализе мы писали в этой статье.

Определяйте тип рассылки: пуш-рассылка, гео-уведомление или iBeacon-уведомления. Отслеживайте статус рассылки, планируйте время отправки и редактируйте черновик сообщения. История рассылок сохраняется в разделе "рассылки" и в карточке клиента.

Увеличивайте частоту покупок, средний чек и возвращаемость вместе с Passteam

Присоединяйтесь к Napoli Coffe, Tutto Gelato, Palmer Cafe и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam.

Начать бесплатно

Вам также может понравиться

arrow