Лучшие практики

Продающая push-рассылка – как привлечь клиентов с помощью оповещений?

Push-рассылка – один из современных методов привлечения клиентов, эффективно зарекомендовавший себя в маркетинге последних лет. Многие компании выпускают свои приложения и активно пиарят на большинстве рекламных площадок, дабы увеличить количество установок, а следовательно, и пользователей, кому будут отправлять пуши в любое время.

Одна из фишек сервиса Passteam, помимо непосредственного выпуска самих виртуальных карт – создание такой рассылки прямиком в карты ваших клиентов. Подробнее о технической составляющей вопроса можно ознакомиться в этой статье в нашей базе знаний.

Тут мы рассказываем, как выжать максимум из push-рассылки и какие приёмы использовать для увеличения ее эффективности.

1. Краткость

Размер push-рассылки ограничен 300 символами. Но мы не рекомендуем делать рассылку длинной – вполне хватит 1-3 коротких предложений, в которых нужно ёмко и четко передать основную мысль.

Чёрная пятница приближается! Скидки до 40% на все товары. Подробности в карте

Из этого сообщения клиент понимает 3 вещи – ограниченность предложения временными рамками, сумму скидки и CTA (call to action – призыв к действию) – открыть вашу карту.


2. Выгодный оффер

В рассылке клиент должен увидеть для себя выгоду – зацепите его с первых слов. Например, используйте такие слова и фразы, как «скидка», «бонус», «предложение», «выгодный» и т.д. Также используйте промокоды – они улучшают конверсию рассылок.

Скидка 25% по промокоду BLACKFRIDAY2020 на все бургеры 🍔 и салаты 🥗

3. Эмодзи 

Push-рассылка поддерживает эмодзи, которые могут разнообразить информацию. Добавьте пару штук в вашу рассылку и вы увидите, что теперь она воспринимается гораздо приятнее и легче. 

Двойные бонусы 💸 в нашей кофейне с 9 до 11 утра 🌞

4. Цепь рассылок

Мало сделать одну хорошую push-рассылку. Автоматизируйте этот процесс, чтобы не упустить ни одного клиента. В нашем сервисе можно создавать сегментированные на определенную аудиторию рассылки, а также устанавливать дату и время их отправки.

Например, можно отправить промокод на скидку клиентам, последний визит которых был более полугода назад.

Давно вы к нам нам не заходили... Поэтому решили напомнить о себе промокодом COMEBACK на скидку 15% 💫

Или наоборот, поблагодарите клиента, сумма покупок которого превышает определенную сумму.

Спасибо, что вы были с нами в этом году! Ваш промокод YUMMYPIE на бесплатный десерт и кофе действует до конца месяца 🍰

5. Не спамьте

Хватит 1-2 рекламных рассылок в месяц. В противном случае клиент выключит оповещения по карте, или что еще хуже – вовсе удалит её с устройства. Перед тем, как отправить рассылку, спросите у себя: «Кликнул бы я по такому оповещению?». И если ответ «нет» –  попробуйте переписать текст и измените взгляд 🙃

больше постов

Вам также может понравиться

Технология
Лояльность в бьюти-индустрии 2021 – исследование
Читать
8 приёмов для эффективных пуш-уведомлений и СМС-рассылок
Читать
Лучшие практики
Как распространять виртуальные карты лояльности через рекламные материалы в соцсетях и оффлайн
Читать
БЕСПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ ДО 50 клиентов

Попробовать бесплатно

Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2100 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Аскона, Элис.

Начать пользоваться