Пуш-рассылка – один из современных методов привлечения клиентов, зарекомендовавший себя в маркетинге последние пару лет. Многие компании выпускают свои приложения и активно пиарят на большинстве рекламных площадок, чтобы увеличить количество установок, а следовательно, и пользователей, кому будут отправлять пуши в любое время.
Одна из фишек сервиса Passteam - помимо непосредственного выпуска самих электронных карт – создание такой рассылки прямиком в карты ваших клиентов. Ознакомьтесь подробнее в этой статье в нашей базе знаний с технической частью.
Тут мы рассказываем, как выжать максимум из пуш-рассылки и какие приёмы использовать для увеличения ее эффективности.
1. Краткость
Размер пуш-рассылки ограничен 300 символами. Но мы не рекомендуем делать рассылку длинной – вполне хватит 1-3 коротких предложений, в которых нужно ёмко и четко передать основную мысль.
Чёрная пятница приближается! Скидки до 40% на все товары. Подробности в карте
Из этого сообщения клиент понимает 3 вещи – ограниченность предложения временными рамками, сумму скидки и CTA (call to action – призыв к действию) – открыть вашу карту.
2. Выгодный оффер
В рассылке клиент должен увидеть для себя выгоду – зацепите его с первых слов. Например, используйте такие слова и фразы, как «скидка», «бонус», «предложение», «выгодный» и т.д. Также используйте промокоды – они улучшают конверсию рассылок.
Скидка 25% по промокоду BLACKFRIDAY2020 на все бургеры 🍔 и салаты 🥗
3. Эмодзи
Пуш-рассылка поддерживает эмодзи, которые могут разнообразить информацию. Добавьте пару штук в вашу рассылку и вы увидите, что теперь она воспринимается гораздо приятнее и легче.
Двойные бонусы 💸 в нашей кофейне с 9 до 11 утра 🌞
4. Цепь рассылок
Мало сделать одну хорошую push-рассылку. Автоматизируйте этот процесс, чтобы не упустить ни одного клиента. В нашем сервисе можно создавать сегментированные на определенную аудиторию рассылки, а также устанавливать дату и время их отправки.
Например, можно отправить промокод на скидку клиентам, последний визит которых был более полугода назад.
Давно вы к нам нам не заходили... Поэтому решили напомнить о себе промокодом COMEBACK на скидку 15% 💫
Или наоборот, поблагодарите клиента, сумма покупок которого превышает определенную сумму.
Спасибо, что вы были с нами в этом году! Ваш промокод YUMMYPIE на бесплатный десерт и кофе действует до конца месяца 🍰
5. Не спамьте
Хватит 1-2 рекламных рассылок в месяц. В противном случае клиент выключит оповещения по карте, или что еще хуже – вовсе удалит её с устройства. Перед тем, как отправить рассылку, спросите у себя: «Кликнул бы я по такому оповещению?». И если ответ «нет» – попробуйте переписать текст и измените взгляд 🙃