Лучшие практики

Как автоматизировать рассылки в салоне красоты?

Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.

Как автоматизировать рассылки в салоне красоты?

Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.

Зачем нужна автоматизация рассылок

С развитием технологий на смену ручной работе приходят автоматизации — это очень актуально и в сфере красоты. Автоматизированная рассылка облегчает и ускоряет работу управляющих и администраторов, которым не нужно вручную создавать рекламные кампании и тратить на это свое время. Можно единожды настроить отправку определенных сообщений, чтобы получить тот же результат. Все сообщения будут доставлены в нужное время, без опозданий и риска человеческого фактора.

Автоматизация работает так, что клиенты в определенное время получают персонализированные сообщения, то есть именно те, которые будут им интересны. Поэтому автоматизация увеличивает конверсию рекламы и обеспечивает рост спроса на ваши услуги и товары.

Что можно задействовать при настройке автоматизация

  1. Персонализация сообщений - подбор релевантного рекламного контента (текст, формат, креатив и т.д.) под каждый сегмент клиентов (или даже под каждого конкретного клиента, при глубоком уровне персонализации).
  2. Каскадные рассылки - оптимизация расходов на коммуникацию за счет использования воронки каналов коммуникации, от самых дешевых к самым дорогим.
  3. Время отправки - настройка автоматической отправки по заданным дате и времени или привязка рассылок к конкретным временным отрезкам (например, за 3 дня до даты дня рождения).
  4. Шаблоны сообщений - «скелет» рекламного сообщения с добавленными в него переменными, меняющимися исходя из сегмента получателя или уникальные для каждого отдельного клиента.
  5. Рассылки в ответ на действия - клиент получает сообщения после того, как совершит определенное действие, например, запишется на прием, оставит отзыв и т.д.

Какие сообщения можно автоматизировать

  1. Рекомендация записаться на будущее - не все клиенты готовы записаться к вам самостоятельно без напоминания, некоторым из них необходима мотивация, даже если это просто смс-напоминание. Автоматизируйте рассылку так, чтобы клиент получал такое сообщение спустя определенный период после процедуры, например, спустя две недели или месяц.


  1. Напоминания клиентам о следующей записи - напоминайте клиентам о скорой записи в вашем салоне, чтобы они про вас не забыли. Такие напоминания станут удобной фичей для ваших клиентов, сэкономят ваше время и сократят количество опозданий.

Настройте такие уведомления для ваших клиентов в Passteam прямо сейчас!

arrow

  1. Реактивация спящих клиентов - напомните о себе тем посетителям, которые долгое время не пользовались вашими услугами, мотивируйте их снова записаться на услугу. Это может быть обычное напоминание и предложение оформить запись на интересующие клиента услуги, а может быть и предложение скидки.


  1. Запрос отзыва - вы можете запросить обратную связь, создав короткую анкету и добавив ссылку на нее в сообщение. Такую рассылку можно настроить таким образом, что сообщение будет приходить клиенту сразу после посещения им вашего салона. Ответ посетителя поможет вам улучшить качество услуг в салоне красоты, а также получить дополнительную информацию о клиенте, которая в некоторых случаях поможет персонализировать клиентский опыт.


  1. Поздравления клиентов с днем рождения - это особый способ выражения внимания к клиентам. Собирайте данные о днях рождения своих клиентов и настраивайте автоматическую рассылку так, чтобы клиент вовремя получил поздравление. Вы можете просто отправлять приятный текст, но лучше всего будет предложить с поздравлением скидку или какой-либо другой приятный бонус. В любом случае, ваше внимание не останется незамеченным.


  1. Уведомление о скидке - одной из самых популярных рекламных рассылок является распространение информации об актуальных скидках. Это эффективный вариант рассылки, который сможет заинтересовать клиента и мотивировать его пользоваться определенными услугами.
Читайте в нашем блоге – 7 советов для СМС/пуш рассылок в салоне красоты

Автоматизация смс-рассылок с помощью Passteam

Существует множество сервисов для создания автоматизированных рассылок, цель каждого из них - облегчить вам работу в создании рассылок, развивающих ваш бизнес. Сервисы должны помогать вам в грамотной настройке автоматических сообщений, чтобы ваша коммуникация с клиентами была более эффективной.

Passteam идеально подходит для достижения ваших целей. Вы можете настроить отправку автоматических напоминаний о визите на карту клиента через пуш-уведомления. Также в Passteam можно настроить рассылку с рекомендуемым визитом.

С помощью встроенных RFM-сегментов вы можете автоматизировать и персонализировать рассылки, которые сделают ваши рекламные кампании эффективнее, дешевле и упростят их запуск и подготовку.

Читайте в нашем блоге – Большой гайд по RFM-анализу клиентов в салоне красоты

С помощью фильтров можно распределить клиентов по различным критериям, это могут быть как демографические данные, так и данные о лояльности или посещениях.

Что в итоге?

Автоматические рассылки решают множество различных задач, помогающих вам развивать коммуникацию с клиентами, развивать бизнес и улучшать качество услуг. Подобрав хорошую платформу и настройки рассылок вы сможете использовать этот способ более эффективно.

Вы можете использовать базы клиентов, их данные, чтобы персонализировать рассылки и использовать нужные вам шаблоны. Автоматизация позволяет вам напомнить клиенту о себе и удержать его, а иногда может вернуть «потерянного» клиента.

Клиенты – главная ценность любого бизнеса, именно они влияют на то, будут ли пользоваться вашими услугами, они могут рекомендовать своим знакомым ваш салон и улучшать репутацию. Ваше внимание часто является одним из основных факторов, который может отразиться на впечатлении посетителя о вас. Именно поэтому необходимо учесть все факторы выше и использовать качественные методы коммуникации.