Настройте такие уведомления для ваших клиентов в Passteam прямо сейчас!
Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.
Рассылки сообщений — важный процесс, который поможет вам эффективно коммуницировать с клиентами и достигать определенных целей в бизнесе. Чтобы сделать такие рассылки быстрее и удобнее, следует настроить их автоматизацию.
С развитием технологий на смену ручной работе приходят автоматизации — это очень актуально и в сфере красоты. Автоматизированная рассылка облегчает и ускоряет работу управляющих и администраторов, которым не нужно вручную создавать рекламные кампании и тратить на это свое время. Можно единожды настроить отправку определенных сообщений, чтобы получить тот же результат. Все сообщения будут доставлены в нужное время, без опозданий и риска человеческого фактора.
Автоматизация работает так, что клиенты в определенное время получают персонализированные сообщения, то есть именно те, которые будут им интересны. Поэтому автоматизация увеличивает конверсию рекламы и обеспечивает рост спроса на ваши услуги и товары.
Читайте в нашем блоге – 7 советов для СМС/пуш рассылок в салоне красоты
Существует множество сервисов для создания автоматизированных рассылок, цель каждого из них - облегчить вам работу в создании рассылок, развивающих ваш бизнес. Сервисы должны помогать вам в грамотной настройке автоматических сообщений, чтобы ваша коммуникация с клиентами была более эффективной.
Passteam идеально подходит для достижения ваших целей. Вы можете настроить отправку автоматических напоминаний о визите на карту клиента через пуш-уведомления. Также в Passteam можно настроить рассылку с рекомендуемым визитом.
С помощью встроенных RFM-сегментов вы можете автоматизировать и персонализировать рассылки, которые сделают ваши рекламные кампании эффективнее, дешевле и упростят их запуск и подготовку.
Читайте в нашем блоге – Большой гайд по RFM-анализу клиентов в салоне красоты
С помощью фильтров можно распределить клиентов по различным критериям, это могут быть как демографические данные, так и данные о лояльности или посещениях.
Автоматические рассылки решают множество различных задач, помогающих вам развивать коммуникацию с клиентами, развивать бизнес и улучшать качество услуг. Подобрав хорошую платформу и настройки рассылок вы сможете использовать этот способ более эффективно.
Вы можете использовать базы клиентов, их данные, чтобы персонализировать рассылки и использовать нужные вам шаблоны. Автоматизация позволяет вам напомнить клиенту о себе и удержать его, а иногда может вернуть «потерянного» клиента.
Клиенты – главная ценность любого бизнеса, именно они влияют на то, будут ли пользоваться вашими услугами, они могут рекомендовать своим знакомым ваш салон и улучшать репутацию. Ваше внимание часто является одним из основных факторов, который может отразиться на впечатлении посетителя о вас. Именно поэтому необходимо учесть все факторы выше и использовать качественные методы коммуникации.