Лучшие практики

Как выглядит идеальное пуш-уведомление?

Пуш-уведомления – сообщения, которые компании отправляют своим клиентам. Это небольшие сообщения, которые могут уведомлять клиентов о каких-либо акциях, скидках, напоминать о повторном использовании услуг, а также предлагать оставить отзыв к услугам.

Как выглядит идеальное пуш-уведомление?

Пуш-уведомления – сообщения, которые компании отправляют своим клиентам. Это небольшие сообщения, которые могут уведомлять клиентов о каких-либо акциях, скидках, напоминать о повторном использовании услуг, а также предлагать оставить отзыв к услугам.

Существуют следующие виды push-уведомлений:

  1. Пуш-уведомления в мобильных приложениях - они отправляются приложениями, загруженными на смартфон клиента, показываются на экране блокировки и в центре уведомлений телефона.
  2. Пуш-уведомления веб-браузера - эти уведомления с помощью веб-браузера могут появляться на экране смартфона или компьютера. Часто, при посещении сайта вы могли заметить всплывающий запрос от браузера, разрешить ли этому сайту отправлять вам уведомления.
  3. Пуш-уведомления рабочего стола – такие уведомления отправляются приложениями, скачанными на компьютер клиента, они многим схожи с мобильными пушами.
  4. Пуш-уведомления на карту клиента - позволяют доставлять уведомления на карту клиента в приложение Apple Wallet и Google Pay, клиенту не нужно скачивать дополнительные предложения и заходить  в браузер, чтобы получить оповещение,клиента быть участниками программы лояльности.

Почему важно правильно настроить пуш-уведомления

Грамотно настроенные пуши мотивируют посетителей пользоваться услугами вашей компании чаще, помогают заинтересовывать и удерживать клиентов. Они просты и удобны в пользовании, и при этом являются более эффективными, чем, например, рассылки на электронную почту или WhatsApp.

При создании любой рассылки, вы должны понимать ее цель. Исходя из этой цели вам следует подобрать подходящую для неё тематику:

  1. Информационные уведомления – используются для распространения информации по клиентам. Например – начисление/списание бонусов.
  2. Уведомления об акциях и скидках – используются для привлечения клиентов и увеличения их интереса к определенным продуктам и услугам.
  3. Запрос отзыва – используется для сбора мнения о товаре или услуге.
  4. Уведомления по геолокации – тип рассылки, при котором сообщение появляется на экране блокировки, если клиент находится в определенном месте, например, недалеко от вашего бизнеса или в другой точке, которую вы настроите для показа сообщений .
  5. Технические сообщения  - иногда любой бизнес нуждается в том, чтобы рассказать важные новости или уточнить определенную значимую информацию. Например – уведомление об отключении света и отмене всех записей или новый график работы.

Отправляйте пуш-уведомления вашим клиентам через Passteam. Стоимость одного пуша – 0₽, а рассылки доступны даже на бесплатном тарифе.

arrow

После того, как вы вы определитесь с целью, вам нужно автоматизировать рассылку так, чтобы клиент точно получил ваше сообщение. Вы можете создать массовую рассылку, опираясь только  на информацию о вашей целевой аудитории. Также можете создать персональную рассылку для определенных групп людей, которых объединяют одни и те же интересы и опыт.

Лучшие практики

Кофейни «Napoli Coffee»

Пуш-рассылки автоматически оповещают гостей о начислении/списании/сгорании бонусов. С учётом того, что 85% клиентской базы Napoli Coffee установили карты лояльности и большая часть из этих карт установлена в Apple Wallet, расходы на СМС коммуникацию сократились почти на 70%.

Карта лояльности Napoli Coffee
Читайте кейс Napoli Coffee в нашем блоге

Барбершоп «Соль»

Используется два вида пуш-оповещений для информирования клиентов. Passteam автоматически отправляет транзакционные пуши после получения новой информации из YCLIENTS о списании/начислении/сгорании бонусов, о следующем и рекомендуемом визитах. Также используются маркетинговые рассылки для привлечения и реактивации своей спящей аудитории. Такие рассылки бесплатны для всех клиентов Passteam – они не требуют дополнительных затрат в отличие от СМС.

Карта лояльности Соль
Читайте кейс Соль в нашем блоге

Мебельный холдинг «MÖBEL&ZEIT»

Используются два вида уведомлений:

  1. Транзакционные – о списании/зачислении/сгорании бонусов.
  2. Маркетинговые и информирующие – об актуальных акциях, скидках, распродажах.

Passteam заменил СМС-рассылку пушами, что позволило бренду сэкономить много денег.

Карта лояльности MÖBEL&ZEIT
Читайте кейс MÖBEL&ZEIT в нашем блоге

Существует множество сервисов рассылки, помогающих бизнесу автоматизировать рассылки и сделать процесс коммуникации с клиентами проще в настройке.

Именно Passteam позволяет вам не только создать качественную рассылку по различным каналам коммуникации, а также даёт вам возможность работать непосредственно с пушами, отправлять их на карты клиентов. Настраивать рассылки вы можете в удобном и понятном интерфейсе. Passteam также позволяет систематизировать данные из базы клиентов и использовать их для того, чтобы делать релевантные и эффективные рассылки.

Конструктор рассылок Passteam

Passteam помогает не превращать пуши в навязчивую рекламу, от которой клиенты так хотят отказаться, а позволяет делать их полезными, своевременными и релевантными для получателя.